Замена CVT на МКПП

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112
  1. #1
    220mu
    Автор темы

    Замена CVT на МКПП

    похоже варик умера, езда на пороховой бочке подошла к концу . еть, кто менял вариатор на механику? вопросы по электрике? по приводным валам?

    Теги: вариатора, механику, МКПП, палку, заменить, замена, CVT, Hiper Cvt, варика

  2. #2
    Camino
    Участник

    замена CVT на МКП?

    ставь полный комлпект от блюбика

  3. #3
    с220mu
    Участник

    замена CVT на МКП?

    с220mu= 220mu) от европейки не подойдёт?

  4. #4
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    замена CVT на МКП?

    а что накрылось-то , может есть смысл покопаться и устранить причину поломки ??? если это степ-мотор, то стоит это с маслом и прокладклой в районе 9 т.р ... цепь тоже меняется.. итд !!!

  5. #5
    Ross
    Старожил

    замена CVT на МКП?

    Ton4ik, да я так понял он хочет проблему раз и навсегда решить. )))

    Кстати, не понял, с220mu/220mu, у тебя леворучка?

  6. #6
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    замена CVT на МКП?

    ну незнаю . стоковую ручку ставить .. можно тоже нарваться.. + надо мозги переделывать .. педаль сцепления как поставить ??? тоже куча геморра .. стоит ли это свеч ?

  7. #7
    Ross
    Старожил

    замена CVT на МКП?

    сам не знаю (по понятным причинам у меня сей проблемы не стоит), говорю по слухам и росказням "бывалых": по идее на СР подойдет любая коробка хоть с европейки хоть с япошки, ну естественно тож с СР атмо. Про мозги: говорят ручка на вариаторных мозгах проблем не доставляет - просто глушатся контакты на коробку и всё, вместе с тем, некоторые указывают, что топливные карты, углы зажигания и алгоритм работы мозга у автомата/вариатора могут отличаться от ручных мозгофф, что вроде не есть гуд. По уму конечно стоит менять и мозг на ручной наверно, как там с косой поступить в таком случае не вкурсе. А педаль сцепы думаю меньшая из проблем.

  8. #8
    с220mu
    Участник

    замена CVT на МКП?

    при покупке машины небыло в СПб примы на МКПП с правым 2л передний привод в Р11 кузове. поэтому взят CVTM6.
    совсем СVT не крякнул но на подходе. первый раз похоже мень-цепь проскочил на 180- резко выросли обороты, а машина пошла накатом. при сбросе оборотов всё вернулось в норму. лампа CVT не загоралась. в суботу нужно было срочно ехать в выборг. педаль в пол и полетели. при ускорение от 140 до 160 тоже самое. но при пуске движка появилось мигание лампы CVT. сутки простоя, пуск лампа не горит. как ехала так и едет. то что касается педали это не проблема, проблема её найти. есть целинбры сцепления рабочий и главный, магистрали сцепления новые есть на экзисте там же сцепление в сборе. сама коробка на еуро авто 18000р. приводные валы? кулиса ити троса? рычаг МКПП? разъёмы? на разъём коробки можно придумать симулянта пусть комп подаёт и получает сигналы такуеже хр.... на разьем селектора. насколько понимаю блок коробки подстраивается под работу движка. а движок пускается при наличие сигнала что коробка исправна ну это уже лирика до этого ещё далеко. сначало нужно собрать "механику" потом разобратся с электрикой. для ускорения процеса задал вопросы))
    вариатор ремонтировать не хочу, хоть и вещ хорошая. езда на пороховой бочке утомила.))

  9. #9
    с220mu
    Участник

    замена CVT на МКП?

    Ross, праворукая. на машинах с левым рулём ездить не умею. с 1985г общаюсь с праворукими, а тут пришлось сесть на 15-ку. я вшоке!:ОООО. хожу пешком)

  10. #10
    Ross
    Старожил

    замена CVT на МКП?

    на нисме кто-то свапил ручку завместо вариатора на ВЕ, не помню. Появится Camino, думаю подскажит конкретней с кем списаться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •