занижение подвески

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 176
  1. #131
    _RAZIEL_
    Старожил
    вот еще чего нарыл.должны давать занижение порядка 3 см.это передние и задние.впринципе ничего сложного.теперь осталось найти человека кто это сможет сделать.

  2. #132
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от _RAZIEL_ Посмотреть сообщение
    вот еще чего нарыл.должны давать занижение порядка 3 см.это передние и задние.впринципе ничего сложного.теперь осталось найти человека кто это сможет сделать.
    Это опоры такие?

  3. #133
    _RAZIEL_
    Старожил
    ага.модифицированные.перед и зад.переносят верхнее крепление амортизатора выше,соответственно машина опускается ниже.пысы как там пружинки???

  4. #134
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от _RAZIEL_ Посмотреть сообщение
    ага.модифицированные.перед и зад.переносят верхнее крепление амортизатора выше,соответственно машина опускается ниже.пысы как там пружинки???
    Блин жалко себе уже все заказал??? Пружинки только в конце недели отправят одни разочарования короче

  5. #135
    _RAZIEL_
    Старожил
    блин а то нетерпится уже поставить их

  6. #136
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от _RAZIEL_ Посмотреть сообщение
    переносят верхнее крепление амортизатора выше,соответственно машина опускается ниже.
    сколько не обмозговывал так и не понял вот на примере задних,
    тоесть они ставятся не под колёсной аркой а как бы из багажника ?? тогда придётся в кузове дырку резать для стойки с пружиной! если не сложно накидайте в паинте небольшой эскиз как вы себе представляете это занижение! ведь в родной опоре итак пружина находится практически возле кузова (там где прикручивается опора)

  7. #137
    _RAZIEL_
    Старожил
    видимо задние опоры на г20 как на праворуких,с большой дыркой.и нам видимо тока передок подойдет.

  8. #138
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от _RAZIEL_ Посмотреть сообщение
    видимо задние опоры на г20 как на праворуких,с большой дыркой.и нам видимо тока передок подойдет.
    хм... повидимому да!

  9. #139
    Dimassive
    Участник

    Exclamation

    Вот изобразил как понимаю. Шток амортизатора в снятой стоковой стойке находится в самом верхнем положении, за счет усилия пружины. Если поставить тюн опоры, то пружина сожмется еще сильнее. С тюн опорой длина стойки меньше, и вроде как посадка занижается за счет этого. Но занижения не будет, потому что на занижение влияет пружина. Если пружина прежняя, то и приседать она будет так же, а следовательно посадка не измениться. Изменится лишь ход штока. В "глубину" ход увеличится, то есть на ямах машина приседать будет глубже. Ход "наружу" уменьшится, и если сильно подпрыгнуть можно будет услышать как пружина пытается вырвать шток из амортизатора!
    Поэтому выход один, хотите занижать подвеску - ставить КОРОТКИЕ ПРУЖИНЫ!!!Такими опорами можно лишь откорректировать положение штока относительно пружин, например если оставляете родные амортизаторы и ставите короткие пружины. ИМХО!

  10. #140
    plombir
    Участник
    и тут нам в помощь приходит болгарка)) 1,5-2 витка срезается сверху, собирается стойка и все! ты снова на коне, на низком коне))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •