Like Tree2понравилось

Замена двигателя на более мощный

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 226
  1. #11
    Чужой81
    Автор темы

    Замена двигателя.

    Спасибо. Ross,коса-это проводка? А свапить лучше VE или DET в том плане,что они мощнее(при одинаковом геморе)?

  2. #12
    Ross
    Старожил

    Замена двигателя.

    коса - это проводка от двигателя к мозгу
    как мне представляется, гемор свапить с GA на DE или VE будет примерно одинаковым, потому как DE и VE по сути вариация одного и тогож двигателя, их даже с виду можно отличить только по скосу на крышке головы (если тупо: отличия в поршневой и голове, говорят даже проводка идентичная за исключением двух проводов на саленоиды системы изменения фаз) DET же совсем иной двигатель из-за системы турбонаддува и гемора с ним будет имхо изрядно больше. Кроме того турбовый DET отличается изрядно большим моментом по сравнению с братьями-атмосферниками, который рвет гражданские привода, сцепы и т.д. Короче свап на ДЕТ это совсем другие деньги и больший геммор. сходи на нисмо.ру и по читай раздел пример/алмер/пульсаров - там много обсуждений проблемы свапа.

    З.Ы. Соберешься свапить - о тормозах подумай.

  3. #13
    Чужой81
    Автор темы

    Замена двигателя.

    Ну эт само собой,те более что у меня задние барабаны,а передние-на 14. Так это у VET тока за счет системы изменения фаз такой солидный прирост,со 150 до 190?

  4. #14
    Чужой81
    Автор темы

    Замена двигателя.

    А,вот вижу,просто просмотрел-еще поршневая и голова другие.

  5. #15
    Ross
    Старожил

    Замена двигателя.

    Чужой81, VE!!! (а не VET, ибо есть еще и SR20VET). Степень сжатия - 11, редлайн в 7800 об/мин и система изменения фаз.

  6. #16
    Чужой81
    Автор темы

    Замена двигателя.

    Сорри,это опечатка,писал именно о VE. А в остальном VE идентичен с DE? Ну там КПП,приводы,крепления?

  7. #17
    Ross
    Старожил

    Замена двигателя.

    у 20VE штатная коробка - вариатор, обыкновенная ручка с прим Р10-11 2ВД с SR20DE подходит, ну или экзотика c Пульсара VZR SR16VE. Крепления??? в смысле опоры двигателя??? идентичны. Приводы тоже подходят потому как коробка с ДЕ (ну варик же не будешь ставить).

  8. #18
    Чужой81
    Автор темы

    Замена двигателя.

    Ясно. Но насколько можно верить конторам,везущим движки из японии? В плане их тех состояния? У тебя конов нет случайно?

  9. #19
    Ross
    Старожил

    Замена двигателя.

    вопрос сложный... они ж перед продажей их не вскрывают. Можно и нарваться. Но те конторы, что возят, типа кар-плазы дают там какуе-то гарантию типа недели, а если свапиться у них, то месяц вроде.

    особых контактов нет, но как бы и не нужны, Яндекс рулит + на форумах поспрашивать, рекомендую на нисмо.ру в разделе купли-продаже, регулярненько вывешиваются объявления. Но через контору будет надежней имхо, хоть и подороже.

  10. #20
    Чужой81
    Автор темы

    Замена двигателя.

    Спасибо,Ross.

Похожие темы

  1. Замена двигателя на более мощный
    от PEACEsimist в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 08:30
  2. Замена двигателя GA16.На что?
    от _RAZIEL_ в разделе Механика
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 18:33
  3. замена двигателя 1,6 на 1,8
    от sen в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 11:58
  4. Замена двигателя QG18De на QG16De реально ?
    от AEPOBPOT в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:43
  5. Замена двигателя CD20T на SR20DE
    от Sep в разделе Механика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •