Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 1 из 86 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 860
  1. #1
    medved12
    Автор темы

    Тормозная система (Тюнинг)

    Ворос кто-нибудь заморачивался, спортивными тормозами: bremo, Ksport.
    В тюнинговых каталогах они есть на Р11, но подойдут ли они на Р12?

  2. #2
    Ben
    Старожил

    Тормозная система.

    гдет слышал что от максимы подходят...
    надо с установщиками болтать...

  3. #3
    medved12
    Автор темы

    Тормозная система.

    Привет! Полазил на их сайте(www.att.su). Сразу что-то между строк не прочитал, кинулось в глаза только одно, установка 6000 т.р. А сами агрегаты стоят довольно таки дорого. От45000 до 150000 т.р. В зависимости скольки поршневая система, а они идут от 4 до 12 клапанов. Дороговато . Да а колодки на такие тормоза от8000 т.р.
    Конечно хочется, супер тормоза , но прийдется пока обойтись.

  4. #4
    Ben
    Старожил

    Тормозная система.

    рассмотри вариант от максимы..
    там торомза помощнее,да и прайс я думаю погуманнее

  5. #5
    zmei
    Участник

    Тормозная система.

    А насколько целесообразно вгонять деньги в усиление тормозной системы? ИМХО, логичнее вложиться в приобретение суперлетней резины (если хоцца драйва - купите себе что-нибудь типа сликов) - ведь при экстренном или просто интенсивном торможении не хватает сцепления именно шинам - колеса блокируются, АБС стрекочет и ослабляет хватку даже штатных тормозов. Смысл усиления тормозов с увеличением дисков (а, значит, и колес) больше в том, чтобы при серии жестких торможений они не перегревались. Насколько часто вы тормозите со скоростей выше сотни в пол и так несколько раз подряд? Или по горам гоняете?
    Я не отговариваю заниматься тюнингом тормозов, просто все должно быть целесообразно. Кому-то это реально надо.

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация

    Тормозная система.

    +1 . Тормозам итак хватает усилия чтобы брать даже в юза но срабатывает АБС, шины вот что нужно в первую очередь, а платить за супернаворочение 2х 3х 4х поршневый тормоза не вижу смысла по нашин то дорогам, вы не на трассе гоняетесь чтобы тормоза зверски перегревались, тем более стандартные тормоза отличные, диски вентилируемые, погонять на них всегда можно. Главное отличное сцепление с дорогой дают шины и подвеска.

  7. #7
    Ben
    Старожил

    Тормозная система.

    зря вы так про тормоза,многие в первую очередь начинают доработку с тормозов....
    насколько я помню физику,дело тут не в усилении тормозных усилий,а в рычаге на который действуют тормоза
    достигается это увеличением диаметра тормозного диска...
    кстати родный примерочные тормоза довольно быстро перегреваются...летом,достаточно одного плотного торможения с 120

  8. #8
    DimaSS
    Участник

    Тормозная система.

    Стандартные Примовские тормоза перегреваются после 2-х хороших оттормаживаний, и как бы вам не хотелось , но их не хватает.
    По своему опыту могу сказать, что Примьере мощностью до 200 л.с. хватает передних 2-х поршневых тормозов от Скайлайна за глаза, у самого такие стоят.
    А аргумент по поводу того что "поставить зашибательскую резину и всё будет ништяк" - мягко говоря неубедителен, неужели вы считаете что во всём мире дураки-инженеры ставят С ЗАВОДА 4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта.

    P.S. Комплект передних 2-х поршневых суппортов от Скайлайна с дисками стоит 4 тыс. рублёв.
    Комплект готовый, под "ключь", свои открутил эти привинтил.
    8-923-227-9331 Дмитрий.

  9. #9
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth

    Тормозная система.

    Катался со знакомым(у него p10 и поставил скаевские тормоза) - по мне разница даже очень ощутима! После чего окончательно решился себе взять.

    P.S.: Сделаю DimaSS рекламу Я у него и диски и двигатель заказывал - всё ОК

  10. #10
    zmei
    Участник

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от DimaSS
    аргумент по поводу того что "поставить зашибательскую резину и всё будет ништяк" - мягко говоря неубедителен, неужели вы считаете что во всём мире дураки-инженеры ставят С ЗАВОДА 4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта.
    DimaSS, Вы, мягко говоря, не вполне внимательно прочли мой пост. Повторюсь: я не отговариваю заниматься тюнингом тормозов, просто все должно быть целесообразно. Кому-то это реально надо.
    Что такое "2 хороших оттормаживания" ? Это со скоорости больше сотни педаль в пол, разгон до той же скорости и снова тормоз в пол. Кто-то так и ездит. Тому, конечно, нужны "4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта". В штатных режимах движения по городу родных тормозов хватает за глаза, а для большей безопасности в возможных экстренных ситуациях поможет "зашибательская резина".
    Да и ставят с заводов эти самые "4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта" на не совсем гражданские машины.
    P.S. Эх, нет в ветке Fogot'a... Он бы меня понял...

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: Вчера, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •