Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 17 из 86 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 860
  1. #161
    Mishel0505
    Участник

    Тормозная система.

    Описать я это не могу, это нужно почувствовать, просто тормозит намного уверенней. А насчет затрат 4500 диски с супортами 1800 за колодки, я щитаю цена вполне приемлимая. А хозяин сто где мне ставили дисик и где покупал колодки сказал, что он на своей 3,0 максиме на таких колодках проехал перед очередной заменой 100 тыс. км. Я же на родных колодки менял каждые 20 тыс.км, ставил дубликаты по 900 рублей (они еще и скрипели переодически) + проточка дисков 1800 (это я просто тупонул, мог у себя проточить). Так что ставь не пожалееш.

  2. #162
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Езжу много за городом, поэтому вопрос тормозов стоит довольно остро (надоело ощущать запах перегретых тормозов после 1-2 торможений со скорости 120-140 км/ч и потерю эффективности), поэтому приобрел у DimaSS передние суппорта от Ская (Дима спасибо за оперативность, качество и вообще удобство).
    Т.к. тормоза приехали в понедельник, появилось время изучить теорию. Вылезли некоторые нюансы по интеграции этих суппортов на мою машину.
    Значит по порядку. У меня Р12 2005 г/в (т.е. после рестайлинга) 2,0 CVT офиц. поставки в РФ, брал новую. Как оказалось родные тормозные диски у меня по параметрам почти как у ская - диаметр 280 мм, общая толщина 49,3 мм, дырка 68 мм, 5 х 114,3, единственное различие - толщина ротора: 28 мм против 26 мм у Ская, причем 2 дополнительных мм добавили на утолщение блинов. Облазив все со штангеном, понял что если установить на свои диски, то на зазоры между колодкой и ротором останется 1 мм, т.е по 0,5 мм с каждой стороны. Если диск будет толщиной 26 мм, то по 1,5 мм. Расчет: при полностью сведенных поршнях, расстояние от поршня до края суппорта 63 мм, толщина колодки 17 мм * 2 + толщина диска. Считаю, что 0,5 мм для зазора мало, но если ставить диски 26 мм - ухудшается теплоотвод при увеличении эффективности тормозов. То что эффективность станет лучше понятно - хотя колодка и немного меньше по площади (родные колодки ДхШхТ 131,7х58,5х17 мм, колодки от ская 151х49х17 мм - площадь посчитал примерно) она ходит по краю диска + два поршня более плотно, равномернее и сильнее прижимают ее к диску). При изучении темы и из общения с Димой и Тончиком, понял, что одна из причин замены родных суппортов - возможность установки более толстого диска (как я понял на японках диск толщиной 22 мм) для улучшения теплоотдачи. У меня же получается наоборот. Пока впал в ступор, незнаю что выбрать, т.к. мучать Диму по телефону уже неудобно, отписался здесь.
    Какие мысли будут?

  3. #163
    adminpower
    Старожил

    Тормозная система.

    а не проще ли было купить хорошие диски и колодки и не мудрить с суппортами ?

  4. #164
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    а не проще ли было купить хорошие диски и колодки и не мудрить с суппортами ?
    Вот так и думал, что сейчас кто-нибудь что-нибудь в этом духе напишет.
    Ответ: а почему бы и непомудрить, если средства, время и руки позволяют. Да и вопрос не про это был.
    Стоят диски и колодки EBC, диски жаропрочные с проточками, колодки зеленые (до 650 гр. С.) Можно было красные поставить, но греть их нехочется заранее.
    Хочу еще лучше тормоза!

  5. #165
    adminpower
    Старожил

    Тормозная система.

    нет ну хозяин барин.... тогда уже купил бы комплект Брембо... там полный фарш... все свое выкидываешь... а брембо ставиш.

  6. #166
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    нет ну хозяин барин.... тогда уже купил бы комплект Брембо... там полный фарш... все свое выкидываешь... а брембо ставиш.
    Угу, так и сделаю.

  7. #167
    alois
    Старожил

    Тормозная система.

    мне например по большому счёту всё равно про размеры и результат..........я поменял колодки покатил к гипермаркету там парковка .........разгоняюсь до 100 и торможу.........и смотрю на результат...........да дисках и суппортах Dimassa тормозной путь оказался короче в половину................. чем ранее на новых штатных дисках колодках и суппортах..............

  8. #168
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Я не говорю, что у Димы плохие тормоза, или мои лучше. Просто у нас разные немного машины и диски у меня изначально толще скаевских и как оказалось значительно толще праворуких прим. Т.к. мне не все равно на размеры и результат, машина нужна постоянно и из-за отсутствия вагона времени, стараюсь перед тем как что-то начать делать руками поработать головой, изучить матчасть так сказать.
    Увеличение эффективности тормозов одновременно с уменьшением их теплоотдачи не есть хорошо. Т.е. тормоза будут еще быстрее перегреваться. Надо находить компромис. Пока вижу только одно решение - сточить каждую колодку на 1 мм, т.о. доведя их толщину до 16 мм, что даст необходимые зазоры на родном диске. Но тут срабатывает лень - это придется делать и в следующий раз (хотя там уже диск немного износится).
    Но это не решит основной проблемы - перегрева тормозов, т.к. диски остаются прежние...
    Короче в сомнениях я... Поэтому и отписался здесь. И для владельцев аналогичного авто будет пища для размышления.

  9. #169
    adminpower
    Старожил

    Тормозная система.

    http://www.superbrakes.ru/
    а сюда не звонил ?

  10. #170
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Нет, не звонил, присматриваюсь пока. Больше заинтересовали тормоза от Промы. И по отзывам, и по ценам, и что тоже важно - в Москве они. 4 поршня, диск 316х28 мм под 16 колесные диски, адаптируют непосредственно под модель авто. В понедельник буду с конструктором ихним связываться, узнаю как-че-почем и делали ли уже на Приму. Но точно дешевле superbrakes и диски колесные менять не надо.

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •