Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 18 из 86 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 860
  1. #171
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Тормозная система.

    так дело-то не в толщине самого тормозного диска.. точнее не только в толщине !
    там же еще играет роль усилие с которым колодка прижимается ... вот я себе взял 2-х поршневые суппорта на перед .. а можно было и 4-х поршневые, но это + замена всех колес на машине...

  2. #172
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Так я и писал, что 2-х поршневые суппорта лучше чем, то что стоит сейчас у меня. Замедляться на них авто должна более уверенно, прогнозируемо и быстрее. Но так же важно, чтобы эта эффективность сохранялась как можно дольше, а здесь уже надо учитывать фактор перегрева дисков и все что из этого вытекает. При увеличении диаметра и толщины тормозного диска увеличивается теплоотвод, т.е. в нормальном режиме движения (гонки не будем рассматривать), даже после серии интенсивных торможений с большой скорости тормоза сохранят свои свойства.

  3. #173
    ser-kamkin
    Участник

    Тормозная система.

    Очень интересная дискуссия! К теме Витамина. Конечно я бы на твоем месте искал вариант более стандартный. И дело не в расходах.В свое время имел подобный опыт. На Вектру переделывал тормоза от Калибры. Перфорированный диск имеет приемущество в торможении на нормальной трассе, но имеет ряд существенных недостатков и главные из них это быстро съедают колодки и коробятся при попадании в воду - протачивал два раза в год.Количество поршней в суппорте роли не играет, если только не увеличивается при этом размер колодки. Простой пример - поставь тормоза от Нивы на 2110 - будет эфект? Я думаю нет. Вся тема сводится к увиличению площади диска и колодки.Играя разными колодками, я добился того, что при больших скоростях тормоза стали эфективней, но столкнулся с новой проблемой.На небольших скоростях и езде в условиях города тормоза если не разогреты, то тормозили ужасно плохо.Я считаю, что выход тут только один - это диски увеличенного диаметра и колодки увеличенного размера по сравнению с стандартной. Все заигрывания с материалом диска приведут к его короблению после первой лужи.Я бы лучше остановился на тормозах от Максимы,а у кого Прима мотор 1.6 - тормоза от 2.0. ( у Р10 диаметр 257, против 242 у 1.6) . Конечно, потребуется установка другого колесного диска.Ведь все современные авто ( особенно заряженные версии ) идут с колесными дисками увеличенного радиуса не от того, что это круто смотрися, а от того, что в стандартный диск не влезет тормозной.А давление создается вне зависимости от количества поршней, его же создает нога. В этом аспекте получается, что надо ставить другой глвный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель большего диаметра.( например Р10 1.6 - 22.22 мм, 2.0- 25.40 мм). А вот здесь положительный опыт есть у друга. Ставил вакуумник с главным тормозным цилиндром от 2110 на 2109 - эффект был даже при сохранении стандартных дисков.

  4. #174
    Витамин
    Технарь

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от alois
    мужики вы формулу 1 строите ..........я как понимаю у нас у всех по овощу.........на котором изредка кто-то больше 120-130 за 1 день ездит...........а гонять побольшому по большому счёту по пробкам не получится ..........какой перегрев????
    Ну тут каждому свое. Мне например внешний обвес и рюши всякие до лампочки, а вот хорошие тормоза уважаю. Штатных тормозилок за глаза хватает если из города только по выходным через раз вылезать. А если 2/3 времени авто ездит по российским так называемым "трассам", то хорошие тормоза вещь необходимая. И о космических скоростях речи здесь не идет.
    Стандартная ситуация: полоса туда-полоса сюда, дорога с подъемами-спусками и поворотами, вереница фур километров на 5-10 ползущих со скроростью 40-60км/ч, можно конечно и за ними ехать..., но чтобы двигаться более-менее быстро, надо ускоряться и иметь возможность также быстро сбросить скорость, чтобы встать в свой ряд, так вот после 5-7 таких торможений со скорости 100-120 до 40-60 км/ч можно почуствовать как тормоза уплывают...

    2 ser-kamkin
    Согласен с некоторыми моментами. От перфорированных дисков тоже давно отказался, по тем же причинам + у меня один лопнул по дыркам.
    Со стандартными тормозами согласен, но как оказалось мне такой вариант не совсем подошел, по причинам описанным выше. И не хочется уходить на 17 радиус из-за жесткости подвески Примы. Вариант с 4-х поршневыми машинками ненамного отклоняется от стандартного. Штатный ГТЦ вполне с ними справляется, и к тому же при продаже авто их всегда можно снять и поставить обратно штатную систему, и преобретя новый переходник использовать уже на другой машине.
    По поршням немного не соглашусь: два небольших поршня дают более распределенную нагрузку по поверхности колодки, что способствует использованию всей площади колодки для торможения (при однопоршневом суппорте колодку от высокой температуры и давления может немного коробить) + такие колодки всегда больше, если не по ширине, то по длине точно, а как мне кажется усилие приложенное к краю диска более эффективно, чем в районе ступицы. Многопоршневые (4-х и т.д.) дают еще более равномеоное усилие, т.к. давят с 2-х сторон. Инженеры разрабатывающие тормоза, тоже ведь свой хлеб не зря едят, иначе мы бы пришли к однопоршневому суппорту с большим диаметром и ГТЦ с вакумником выдающими слоновье усилие.

  5. #175
    Мишган
    Финикиец

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от alois
    мужики вы формулу 1 строите ..........я как понимаю у нас у всех по овощу.........на котором изредка кто-то больше 120-130 за 1 день ездит...........а гонять побольшому по большому счёту по пробкам не получится ..........какой перегрев????
    Согласен н все 100. Хочешь нормальные тормоза, нормальный мотор и т.д. - бери другую машину. Тот же 350Z.

  6. #176
    SiON
    Участник

    Тормозная система.

    причем тут 350-й? это совершенно другое авто.
    а из примерки вполне можно сделать неплохую ракету и на каждый день
    с товарищем ставили на его приму тормоза от турбового ская. встало всё как родное (диски+суппорта)
    тормозов хватает за глаза, при сильном нажатии на педаль машина как об стенку

  7. #177
    Мишган
    Финикиец

    Тормозная система.

    потому, что вы хотите из примы сделать z350. Может что-то отдалённо похожее и выйдет, но на каждый день тачка уже не получится. Я занимался глубоким тюнингом авто. Что хотел-получилось всё. Кроме одного-авто на каждый день. Но я и не особо старался это сделать. Цель была сделать спорткар, стоковая тачка снаружи с бешеным мотором внутри с очень хорошими тормозами. Я это получил.

  8. #178
    SiON
    Участник

    Тормозная система.

    никто не хочет из примы сделать 350z
    а если делать настоящий спортивный корч то тут компромиссов не бывает, по определению

  9. #179
    VOVANыч
    Администрация

    Тормозная система.

    Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали.........

    Ну начинаем, снимаем колесо


    Снимаем суппорт и скобу


    Кладем суппорт таким образом чтобы не висел на шланге


    А вот и суппорта от 34 ская


    Диски от ская (справа) намного толще стандартных


    Износ моих уже очевиден


    А на новых как видно износа вообще нету


    Проблема №1. Диаметр ушек не тот. стандарт 12мм, нас мужно 14мм. покупаем сверло подходящего диаметра и рассверливаем.


    Вот вы видите что новые болты больше (толще)


    Рассверливаем отверстия под углом 90градусов к ушкам


    Заодно замеряю диаметр степицы, он равен 66мм


    Одеваем маску чтобы стружка не летела


    Проблема №2. Диски не налазят на ступицу, тоесть не встает ровно к площади ступицы, думал сначала что по шпилькам сверловка не та но нифига, все верно. а вот на ступицу не налазеет. Поехал искать токарный станок, нашел в городе в автобусном парке мужичек проточил мне их, и оказалось что диаметр под ступицу был немного элипсом, теперь понятно почему не налазело . Поехал надел диски еле еле с натягом зашли




    Поставил, все вроде бы ок, НО не тут то было


    Диск сидит отлично


    Проблема №3. Тормозной шланг на 34 суппортах устроен подругому, и упирается в пыльник шруса, но это не беда, при установке ставим его так чтобы шланг смотрел вверх (сеняя линия), тоесть поворачиваем шланг на 90 градусов вверх.


    Проблема №4. После установки обнаружилось что если крутить колесо то противоскрипная пластина на суппорте чертит (там куда направлены стрелочки) о внешний кант диска (синий). Снова едем в автобусный парк с дисками и протачиваем у того же мужечка за 100р. неохото было его обижать все таки второй раз уже приезжаю к нему, первый раз он бесплатно делал.




    Стачиваем по 1.3мм




    Теперь жду когда появится еще время, гараж со светом и инструментом, ведь своего то нету буду ставить уже окончательно, все проблемы решены вроде как

  10. #180
    80rod
    Старожил

    Тормозная система.

    скай наверное в гробу кувыркается от такого издевательства

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •