Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 3 из 86 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 860
  1. #21
    Ross
    Старожил

    Тормозная система.

    Владимир Багров, ради любопытства, а как ты АБС отключал?

  2. #22
    VOVANыч
    Администрация

    Тормозная система.

    Как как предохранитель хлабысь и вытащил прямо из салона . под капотом тоже можно но зачем зимой из теплой машины вылезать

  3. #23
    Рационализатор
    Старожил

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от zmei
    Цитата Сообщение от DimaSS
    аргумент по поводу того что "поставить зашибательскую резину и всё будет ништяк" - мягко говоря неубедителен, неужели вы считаете что во всём мире дураки-инженеры ставят С ЗАВОДА 4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта.
    DimaSS, Вы, мягко говоря, не вполне внимательно прочли мой пост. Повторюсь: я не отговариваю заниматься тюнингом тормозов, просто все должно быть целесообразно. Кому-то это реально надо.
    Что такое "2 хороших оттормаживания" ? Это со скоорости больше сотни педаль в пол, разгон до той же скорости и снова тормоз в пол. Кто-то так и ездит. Тому, конечно, нужны "4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта". В штатных режимах движения по городу родных тормозов хватает за глаза, а для большей безопасности в возможных экстренных ситуациях поможет "зашибательская резина".
    Да и ставят с заводов эти самые "4-х , 6-ти и даже 8-ми поршневые суппорта" на не совсем гражданские машины.
    P.S. Эх, нет в ветке Fogot'a... Он бы меня понял...
    Из практики езды на 150-170 км/ч могу точно сказать, что на такой скорости штатные Премьеровские тормоза машину быстро не останавливают. Скорость вращения тормозных дисков очень большая и они на такой скорости не столько "трутся" о тормозные колодки, сколько просто "спиливают" их. Соответственно тормозящий эффект от "спиливаемых" тормозных колодок реально значительно слабее.
    Поэтому более мощные тормоза для езды со скоростями свыше 120 км/ч вобщем-то желательны.

    Но до 120 км/ч штатные тормоза на Премьере работают весьма эффективно и для улучшения торможения машины на таких скоростях нужно не число тормозных цилиндров увеличивать, а подходящую по сезону резину ставить.

    Поэтому для того, чтобы ответить себе на вопрос о том, какие тормоза нужны для Вашей машины, просто выясните сначала для себя, а на каких скоростях Вы собираетесь ездить ?

    А кроме того, неплохо было бы разобраться относительно того, какие тормозные колодки (какой фирмы и из какого материала) установлены на Вашей машине. Одни колодки мягче и лучше работают в дождь и при относительно небольших скоростях, другие колодки потверже и потому они хуже тормозят по мокрым дискам, зато хорошо останавливают машину на больших скоростях ...

    Вообщем, Вам решать, в каких условиях Вам ездить, и какие тормоза для этого лучше ставить ...

  4. #24
    Рационализатор
    Старожил

    Тормозная система.

    Цитата Сообщение от Ross
    Владимир Багров, ради любопытства, а как ты АБС отключал?
    Ross, ты меня удивляешь... :'( Про ABS у нас столько уже написано, что можно отдельную книжку на эту тему издать ...

  5. #25
    Ross
    Старожил

    Тормозная система.

    Рационализатор, ды как-то не думал что на АБС отдельный предохранитель имеется (у меня на 10 кузове вроде нет такого). Я грешным делом подумал что он полез штекер косы от компа АБСвского отключать, а это требует панель салонную откручивать и т.д. - вот и озадачился не дофига ли гемороя ради вообщем-то бессмысленного эксперимента.

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация

    Тормозная система.

    Я грешным делом подумал что он полез штекер косы от компа АБСвского отключать, а это требует панель салонную откручивать и т.д. - вот и озадачился не дофига ли гемороя ради вообщем-то бессмысленного эксперимента.
    Эт про меня? Не ну я не такой чтоб лезти куда то и главный блок АБС отключать, если можно просто прямо из салона отключить эту преблуду.

  7. #27
    Мишган
    Финикиец

    Тормозная система.

    что такое абс я отлично знаю и как оан работает тоже, но вот не юзал совершенно. До этого были другие машины-2 шестёрки. Одна щаз в тюнинге. На ней будет АБС от бумера.

    А сделать отключаемую АБС для того, чтобы выяснить для себя как она работает на деле и нужна ли она мне. Добавить один тумблерок-минутное дело. Хех, вложить вот придётся немало ради этой при блуды, баксов 500 точно. Но я люблю, когда в машине всё работает...

    А были у кого-нить случаи, когда абээсина мешала?

  8. #28
    VOVANыч
    Администрация

    Тормозная система.

    Конечно были, зимой на каше лучше тормозить без АБС, на льду спорно, проверял "с" и "без" не намного то тормозной путь увеличился. Если например правая часть авто попала на обочину где снег а левая едет по асфальту то при торможении без АБС тормозной путь при 60км/ч получился меньше метра на 2. А летом АБС совсем не напрягает а даже помогает, ух сколько было ситуаций когда я ей благодарен до сих пор.

  9. #29
    Мишган
    Финикиец

    Тормозная система.

    Ясно, просто всегда старался чувствовать ногой, где грань, за которой начинается торможение юзом.

    Пол года назад мой дружбан научил меня тормозаить скоростью, щёлкая вниз передачи. Супер! В юз при томрожении машинка после этого никогда почти не шла. Если голый лёд-применяю комбинированной торможение-торможу скоростью+ногой имитирую АБС.

  10. #30
    VOVANыч
    Администрация

    Тормозная система.

    Тормозить скоростями это да, правильно, но вот ногой создавая эффект АБС ты никогда не сможеш так же эффективно тормозить как АБС.

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: Вчера, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •