Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 38 из 86 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 860
  1. #371
    Мишган
    Финикиец
    Гидроручник только для корчей!! Без вариантов! Я знаю, о чём говорю

  2. #372
    Grandsun
    Старожил
    эмммм, че за корчи? чет не вкурил....

  3. #373
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    это затюненные до посинения и максимально облегченные до голого металла автомобили,
    напрочь лишенные комфорта и каких либо удобств.
    типа для жОского спорта. все в корче ориентированно на улучшение результата (неважно-круга, дрэга или дрифта)

  4. #374
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    эмммм, че за корчи? чет не вкурил....
    не для гражданской это машины.
    У меня на 2106 гидроручник. По началу держал сутки, потом всё меньше и меньше. Менял неск раз цилиндры-пох. Может держать сутки, а может 3 мин, хз от чего это зависит. Машину оставлял тока на скорости.

    Держит мёртво, для дрифта просто улёт!

  5. #375
    Витамин
    Технарь
    Хммм... и какой тогда вариант? Всю ступицу вколхоживать заднюю?

  6. #376
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    вопрос только от чего?

  7. #377
    Vini
    Новичок
    нет пользы от замены только передних суппортов на многопоршневые, в торможении решающее значение имеет конструкция тормозных дисков - их теплоемкость и качество вентиляции. при подборе суппортов самое главное сбалансировать тормозные усилия передней и задней осей.
    то есть когда владелец Р12 меняет себе передние суппорта на два/четыре поршня без замены задних он только ухудшает тормозные характеристики (ведь на скайлайне и Р12 торм. диски одинаковые 280х26 или 280х28 мм). а то, что тормоза начали раньше схватывать происходит лишь за счет изменения отношения площади поршня гтц и суппорта, то есть педаль стала мягче, а тормозной путь при этом увеличился и перегреются тормоза еще быстрее, чем на заводских суппортах, т.к. задние тормоза теперь меньше участвуют в торможении.

  8. #378
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    ну это ежу понятно-чем жирнее диск-тем эффективнее тормоза. одними суппортами не обойдешься...

  9. #379
    Vini
    Новичок
    просто тут некоторые владельцы Р12 поставили себе передние суппорта от скайлайна и довольные сидят. А зря

  10. #380
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    должного теплоотвода не будет с тонкими дисками. поплывут оч быстро при интенсивном торможении. проверенно. не раз.

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: Вчера, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •