Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 51 из 86 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 860
  1. #501
    zhalen
    Участник
    на какую приму именно?

  2. #502
    West2K
    Старожил
    zhalen, на 12

  3. #503
    mozzz
    Старожил
    ребят, а насколько тяжелее суппорта с дисками (+всякие возможные проставки и прочее) от ская, чем стоковые? думаю на пару кило с каждой стороны "подрессорная масса" увеличивается. что на управляемость положительно не сказывается. может кто из счастливых обладателей не стоковых тормозов что заметил?

    ЗЫ в "зарублем" или "авторевю" читал как-то статейку о преимуществе кованых дисков с точки зрения веса. если каждый диск уменьшить на 0,5 кг (если память не изменяет), то общую массу машины можно увеличить на 50-80 кг (тоже, если память не изменяет) без потери в разгонной динамике. не совсем про тормоза, но в тему о массе

  4. #504
    Витамин
    Технарь
    Берите Прому, они легче стока - 9,3кг против 14кг стока на одну сторону

  5. #505
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ребят, а насколько тяжелее суппорта с дисками (+всякие возможные проставки и прочее) от ская, чем стоковые? думаю на пару кило с каждой стороны "подрессорная масса" увеличивается. что на управляемость положительно не сказывается. может кто из счастливых обладателей не стоковых тормозов что заметил?

    ЗЫ в "зарублем" или "авторевю" читал как-то статейку о преимуществе кованых дисков с точки зрения веса. если каждый диск уменьшить на 0,5 кг (если память не изменяет), то общую массу машины можно увеличить на 50-80 кг (тоже, если память не изменяет) без потери в разгонной динамике. не совсем про тормоза, но в тему о массе
    Действительно тяжелее тормозные диски от скайлайна т.к. они толще и больше 30*280, либо 30*300 как у меня от 34 ская, а вот супорт алюминиевый и вес не очень отличается от стока. так что кто будет брать тормоза от ская берите от 33 либо от фашки z32 турбовой там тормозной диск меньше и общий вес будет меньше. плюс на 280 мм можно надеть 15 дюймовый диск а вот на 300 мм только r16.
    твою проблему решит составной тормозной диск он намного легче стока примьеры и скайлайна. производителей очень много и прома, к-спорт, ксиз...
    Тормозная система (Тюнинг)-img_1415_infiniti.jpg
    Последний раз редактировалось rewuver; 19.03.2013 в 17:04.

  6. #506
    mozzz
    Старожил
    rewuver, но ценааа...
    тормоза конечно иногда хочется иметь не стоковые. но это бывает в 1 из 100 случаев, когда тормозишь с горки по кочкам с пятью попами в салоне
    одному мне (и с пассажиром даже) вполне хватает исправных стоковых.

  7. #507
    me2u
    Участник
    Ага, не забывайте бл*ять про цены на всё то, что вы советуете....

  8. #508
    rewuver
    Участник
    а посмотри цену стокового тормозного диска от турбо ская 34-го http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9...=75&Cat=Nissan
    комплект супорта и диски например к-спорт стоят в районе 40-50т. вот и сравните.
    стоковые еще надо перетачивать под размер 30*300

    возможно есть отдельно предложения по составным дискам более бюджетные.
    Последний раз редактировалось rewuver; 19.03.2013 в 17:47.

  9. #509
    me2u
    Участник
    Имея такой автомобиль, как Ниссан Примьера 1998 с установленными турбо суппортами 4х поршневыми с контрактными дисками имеем вот что:
    1. Эти диски будут ходит года 2-3 (ну или 1-2, если Вы аддовый гонЩег)
    2. как только они умрут - мы пишем Димасу или Сергею и покупаем такие же за 3-5 тыс, перетачиваем за 500-1000р
    3. ездим дальше 2-3 года, если машина не сгнила за это время и не развалилась.....

  10. #510
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от me2u Посмотреть сообщение
    Имея такой автомобиль, как Ниссан Примьера 1998 с установленными турбо суппортами 4х поршневыми с контрактными дисками имеем вот что:
    1. Эти диски будут ходит года 2-3 (ну или 1-2, если Вы аддовый гонЩег)
    2. как только они умрут - мы пишем Димасу или Сергею и покупаем такие же за 3-5 тыс, перетачиваем за 500-1000р
    3. ездим дальше 2-3 года, если машина не сгнила за это время и не развалилась.....
    это понятно что самый верный вариант заказать у димаса, но у него сток.
    только зачем люди пишут и задают вопросы о том как облегчить тормозную систему, а потом удивляться ценам.

    Ставить тормоза от фашки под 280 мм диск и ставить кованые 15 диски это самый оптимальный вариант и самый бюджетный.

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •