Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 53 из 86 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 860
  1. #521
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Ищу 2х поршневые (Готовый комплект!) Может у кого есть ?
    Тока ушел комплект Через недельку будет еще http://www.primera-club.ru/f/zapchas...11-n-novgorod/

  2. #522
    DarkL0rd
    Участник
    Добрый день!
    Подходит время к замене тормозных дисков с колодками, в связи с этим стал задумываться о тюнинге передних тормозов, так как штатных часто не хватает. Тем более впереди лето и предстоит много поездок.
    Задние трогать не буду, так ка в торможении они главной роли не играют, да и в случае замены и тех и других придется еще и тормозной цилиндр с вакуумником менять, а это уже более глобально…

    Хочу поставить 4-х поршневые от ская, так как в планах на будущее стоит замена мотор на более мощный, если финансы позволят.
    Почитал темы по форуму, в основном везде описывается замена на P11, а о P12 как-то совсем мало материала. В связи с этим появился ряд вопросов, помогите разобраться.

    Сейчас стоят 5-ти шпильковые тормозные диски 280х28 мм, и диски лето R17 и зима R16.
    1) Если не протачивать тормозной диск до 280 мм, а поставить 296х30мм или 310х30мм. Какие-нибудь переделки потребуются или направляющие с суппортами должны подойти на штатные места? Или как вариант суппорта от атмо версии, где толщина диска 26мм.
    2) Штатные 16-е или 17-е диски с ними встанут обратно или по вылету или высоте не войдут?

    P.S.: Точно не помню на каком форуме нашел, вроде на сильвии, может кому-нибудь пригодится
    Тормозная система (Тюнинг)-161404625.jpg Тормозная система (Тюнинг)-161404628.jpg

  3. #523
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от DarkL0rd Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подходит время к замене тормозных дисков с колодками, в связи с этим стал задумываться о тюнинге передних тормозов, так как штатных часто не хватает. Тем более впереди лето и предстоит много поездок.
    Задние трогать не буду, так ка в торможении они главной роли не играют, да и в случае замены и тех и других придется еще и тормозной цилиндр с вакуумником менять, а это уже более глобально…

    Хочу поставить 4-х поршневые от ская, так как в планах на будущее стоит замена мотор на более мощный, если финансы позволят.
    Почитал темы по форуму, в основном везде описывается замена на P11, а о P12 как-то совсем мало материала. В связи с этим появился ряд вопросов, помогите разобраться.

    Сейчас стоят 5-ти шпильковые тормозные диски 280х28 мм, и диски лето R17 и зима R16.
    1) Если не протачивать тормозной диск до 280 мм, а поставить 296х30мм или 310х30мм. Какие-нибудь переделки потребуются или направляющие с суппортами должны подойти на штатные места? Или как вариант суппорта от атмо версии, где толщина диска 26мм.
    2) Штатные 16-е или 17-е диски с ними встанут обратно или по вылету или высоте не войдут?

    P.S.: Точно не помню на каком форуме нашел, вроде на сильвии, может кому-нибудь пригодится
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	161404625.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	46637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	161404628.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	46638
    на супорта от ская 34-го 16 диски налезут, с вылетом можно не угадать, у меня +40 стоят и где-то 2 мм до супорта остается, но в любом случае проставка всё исправит, хотя лучше без них, а вот если будешь ставить 26 мм диск вот это дрочь т.к. там проставку придется и между тормозным диском и ступицей ставить чтоб отцентровать диск тормозной относительно супорта. это все что я озвучил касается p11, с p12 если кто ставил думаю отпишут.

  4. #524
    DarkL0rd
    Участник
    rewuver, У меня тоже все диски с вылетом +40, одни родные другие реплика, только в прошлом году купил, не хотелось бы менять...
    А переходники для крепления какие-нибудь понадобятся или все болт в болт встанет?

  5. #525
    rewuver
    Участник
    Цитата Сообщение от DarkL0rd Посмотреть сообщение
    rewuver, У меня тоже все диски с вылетом +40, одни родные другие реплика, только в прошлом году купил, не хотелось бы менять...
    А переходники для крепления какие-нибудь понадобятся или все болт в болт встанет?
    вот тебе ссылка, можешь по р12 спросить у автора 4-х поршневые тормоза от Proma на Примеру

  6. #526
    DarkL0rd
    Участник
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    вот тебе ссылка, можешь по р12 спросить у автора 4-х поршневые тормоза от Proma на Примеру
    Спасибо за ссылочку! Что-то я совсем пропустил это сообщение когда ту тему смотрел...
    Написал автору, надеюсь ответит, только у него праворукая.

  7. #527
    Tolya
    Участник
    Кто как качает тормозную систему после свапа4х пот тормозов?ПО диагонали как обычно?
    И как прокачивается?) с какого раза?)
    Кто что менял(ГТЦ,вакуумник) после свапа на 4х пот тормоза?

  8. #528
    strigushonok
    Старожил
    Качают как обычные тормоза.Менял ГТЦ сначала на ВМ50,потом ВМ57,вакумник от Скалки,армированные шланги Гудридж,когда менял шланги,поломал трубки+все трубки.Тормоза 4 поршня от турбо S15.

  9. #529
    Tolya
    Участник
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Качают как обычные тормоза.Менял ГТЦ сначала на ВМ50,потом ВМ57,вакумник от Скалки,армированные шланги Гудридж,когда менял шланги,поломал трубки+все трубки.Тормоза 4 поршня от турбо S15.
    Спасибо за ответ, просто я вакуумник и ГТЦ оставил сток и вот такое ощущение, что их не хватает для новых тормозов,
    хотя мой ГТЦ дюймовый BENDIX 25.
    Даст ли лучший эффект торможения замена на ГТЦ BM-50,по внешнему диаметру он на 1.5мм тоньше моего, длина такая же.
    Тормоха аллюм 4х пот от Z32 280x30мм

  10. #530
    rewuver
    Участник
    strigushonok, а все соединения на ГТЦ остались сток, или пришлось перевальцовывать, там такая же резьба?

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •