Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 58 из 86 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 860
  1. #571
    Oleg357
    Участник
    Есть возможность забрать суппорта от 33 ская рб25дет, как я понимаю они 4 поршневые?
    Встанут ли они под 15е диски? На 16-е или 17-е финансово не готов.
    Или все-же искать двухпоршневые от не турбового и делать как уже описывал Вованыч?

  2. #572
    mozzz
    Старожил
    Oleg357, по мнению вликого japancats'а от rb25det передние суппорта 4х поршневые. скорее всего на 15" диски не встанут. по крайней мере на большинство. кто-то даже отписывался в этой теме об этом. поиск рулит

    PS у меня стоят обычные 2х поршневые от ская (максимы, цефиры) на стоковых 280мм дисках. пока хватает за глаза (город, трасса). но если ехать на трэк - хотелось бы тормоза, которые способствовали "отрыванию лица" (с) TopGear.

  3. #573
    Oleg357
    Участник
    mozzz, У тебя размер дисков какой? Короче как я понял, тогда единственный вариант искать 2 поршня и точить как Вованыч под 272 мм?
    если от цефиры, максимы, то с каким кузовом и движком?

  4. #574
    mozzz
    Старожил
    Oleg357, повторюсь - стоят у меня спереди 2-х поршневые суппорта, со слов бывшего хозяина, от сильвии (ХЗ какой). точно такие же суппорта стоят у моего товарища на максиме(цефиро с левым рулем) 2.0 АКПП 98 г.в. в 32 кузове. точно такие же суппорта стоят на скае 32,33 кузов. ниссановские инженегры особо не заморачивались с разработкой новых узлов для очередной своей модели и использовали то, что и так хорошо работало (взять хотя бы двигатели sr20, vq и vg серию, CA18, rb серию. ну а суппорта, рычаги подвески и прочее - классика жанра)
    тормозные диски у меня 280 мм (стоковые для Р11-144 с sr20de). колеса - 15" ЕТ40.

  5. #575
    boyj
    Участник
    Мне прислали диски и двухпоршневые суппорта от Nissan Liberty Pm12. Всё встало на свои места. По диаметру не точил, диски - 280мм.
    Пришлось только защиту жестяную отогнуть и уши рассверлить. А, да еще сверловку на дисках сделать с 5х114,3 на 4х114,3.
    Суппорта встали впритык на родное 15" литьё. От грузиков до суппорта буквально 1-2 мм зазор. Но тормоза стоят того!
    Да, четырехпоршневые не влезут в 15" диски, минимум 16", а то и 17" нужно.

  6. #576
    garik64
    Старожил
    boyj, в 16 лезут, но там еще зависит от формы дисков

  7. #577
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от boyj Посмотреть сообщение
    Но тормоза стоят того!
    на самом деле увеличение диаметра диска мало влияет на повышение эффективности тормозов с 260 до 280мм прирост всего 9%, а вот увеличение давления на колодки (два поршня вместо одного или даже четыре) оч.хорошо сказывается .замена на двухпоршневые суппорты вкупе с хорошими колодками дает прирост до 30-40%

  8. #578
    mozzz
    Старожил
    я вчера узнал, что у моего товарища на ниве в стоке спереди 6-поршневые суппорта... правда под невинтилируемый диск... такой вот тазопром))

  9. #579
    boyj
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на самом деле увеличение диаметра диска мало влияет на повышение эффективности тормозов с 260 до 280мм прирост всего 9%, а вот увеличение давления на колодки (два поршня вместо одного или даже четыре) оч.хорошо сказывается .замена на двухпоршневые суппорты вкупе с хорошими колодками дает прирост до 30-40%
    Да я ж не против. Пишу, что всё влезло и не пришлось точить, как Вованычу. Ну и лучшая эффективность, конечно, чувствуется сразу.

  10. #580
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от boyj Посмотреть сообщение
    Пишу, что всё влезло и не пришлось точить,
    я к тому и пишу что если и придется точить то эти 5-10 мм не сыграют рояля

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •