Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 59 из 86 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 860
  1. #581
    boyj
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я к тому и пишу что если и придется точить то эти 5-10 мм не сыграют рояля
    Ааа..

  2. #582
    mozzz
    Старожил
    boyj, ты ещё задние суппорта поставь хотя бы от Р11-144. я тут случайно выяснил, что в них диаметр поршня 38мм вместо 34мм на р11 дорестайл.

  3. #583
    boyj
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    boyj, ты ещё задние суппорта поставь хотя бы от Р11-144. я тут случайно выяснил, что в них диаметр поршня 38мм вместо 34мм на р11 дорестайл.
    Возможно и до этого дойдет.
    У меня двигатель 115 лысых, так что и так пока хватает.

  4. #584
    mozzz
    Старожил
    boyj, не в ЛыСых дело... нервные клетки просто не имеют свойства восстанавливаться

  5. #585
    boyj
    Участник
    Да это знаю, динамики такой нет, чтобы настолько нагружать тормоза.
    Я это имел в виду.

  6. #586
    proffking
    Участник
    Кто скажет, какой минимально разумный тюнинг тормозной системы нужно провести при замене GA16DE на SR20VE. Сзади барабаны. Балку я подозреваю как минимум на дисковую, а спереди?

  7. #587
    gaddiman
    Старожил
    proffking, тут народ на 2х литровые движки ставит от скайлана, 2х поршневые тормоза- наверное их лучше, ну или как мин. 280мм сток.

  8. #588
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от proffking Посмотреть сообщение
    Кто скажет, какой минимально разумный тюнинг тормозной системы нужно провести при замене GA16DE на SR20VE. Сзади барабаны. Балку я подозреваю как минимум на дисковую, а спереди?
    Вот отличная тема про тормоза http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=86139. Минимум это тормоза от машин с VE мотором: блюберд, прима, авенир и др или машины с двигателем похожей мощности. Но что то их никто не берет. Обычно берут тормоза от скалообразных на 2поршня, по цене не сильно отличаются от первого варианта. Обойдутся заметно дешевле чем балка на зад. 3-5рублей думаю влезешь.

  9. #589
    mozzz
    Старожил
    weer,
    proffking,
    барабаны сзади при более-менее прытком моторе - это почти как совсем нет тормозов на задней оси
    я сразу, как пересел с Р10 (сзади барабаны, двиг 1,6) на Р11 (сзади диски, спереди - от сильвии по 2 поршня, двиг sr20ve), почуял разницу между барабанами и дисками на задней оси. хоть у меня на Р10 задние тормоза были чуть ли не в идеале, но они на порядок менее эффективны чем даже наполовину закисшие задние суппорта со стертыми колодками и поведенными дисками.
    плюс ко всему 2х поршневые от сильвии или ская спокойно уживаются внутри стокового 15" литья, на 16" диски пересаживаться не придётся.

  10. #590
    dengus
    Участник
    Хочу поменять передние тормоза. Подскажите, суппорта, которые 4-поршневые от какого ская? Они я так понимаю не имеют скобы для крепления колодок? На P11-144 для замены какие именно требуется диски, суппорта, колодки. Родной стоит 280x22. Требуется ли замена шлангов, ГТЦ, вакуумника?

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •