Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 75 из 86 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 860
  1. #741
    mozzz
    Старожил
    ZykoFF, у меня с суппортами от 32й максимы стояли диски меньше, чем 280 мм. стоковые 280 мм не влезали. про колодки от л200 не знал, а то бы попробовал.
    массивные суппорта хоть и эффективны, но увеличение неподрессоренной массы подвески комфорта и управляемости не добавляет. если только не менять аморты и пружины.
    кстати, а диски от сонаты какой диаметр ЦО имеют? как-то я искал на экзисте их, по шпилькам подходят, но по вылету и по ЦО не попадают. вылет то ещё может компенсируется ходом направляек, а вот посадочное место как?

  2. #742
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ZykoFF, у меня с суппортами от 32й максимы стояли диски меньше, чем 280 мм. стоковые 280 мм не влезали. про колодки от л200 не знал, а то бы попробовал.
    массивные суппорта хоть и эффективны, но увеличение неподрессоренной массы подвески комфорта и управляемости не добавляет. если только не менять аморты и пружины.
    кстати, а диски от сонаты какой диаметр ЦО имеют? как-то я искал на экзисте их, по шпилькам подходят, но по вылету и по ЦО не попадают. вылет то ещё может компенсируется ходом направляек, а вот посадочное место как?
    для вылета шайбы,точно не помню,миллиметра полтора или два,между скобой и ступицей,а на посадочное место,я лично намотал в два оборота универсальный ленточный хомут для шруса...он из нержавейки,там миллиметр разница,два слоя как раз по 0.5 миллиметра радиуса добавляют,соответственно миллиметр диаметра...

  3. #743
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    для вылета шайбы,точно не помню,миллиметра полтора или два,между скобой и ступицей
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    в два оборота универсальный ленточный хомут для шруса
    какой-то страшный колхоз получается... проще, надежнее и безопаснее пересверлить три отверстия в диске. если и ошибешься в координатах, можно напильником круглым подправить.

  4. #744
    ZykoFF
    Участник
    торм. диски сонаты номера...R1014 по валео 69 центр отверстие
    относительно вылета-шайбы под между суппортом и кулаком, компенсируют.

  5. #745
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    какой-то страшный колхоз получается... проще, надежнее и безопаснее пересверлить три отверстия в диске. если и ошибешься в координатах, можно напильником круглым подправить.
    лента из хомутов скорее подстраховка,там посадочное в самом конце конус, и на ступице и в диске,если равномерно затягивать,и так ровно садится....

  6. #746
    garik64
    Старожил
    mozzz, по ЦО диски от сонаты(пятой) подходят(у меня проставки из них)

  7. #747
    rob104
    Старожил
    Да, вовремя вчера в тему заглянул, как раз колодки подходили, взял по совету выше от Л200 - стали нормально, но внутреннюю (со стороны поршней) я все таки болгаркой чуть подправил, метал колодки со стороны ступицы сильно близко к корпусу суппорта был, опасался контакта при нагреве.
    Честно говоря сначала надеялся, что колодки по выосте самой накладки выше, но высота оказывается меряется от самой нижней точки до самой верхней. По сути же у них просто уголки чуть ниже опущены. Так что контактная поверхность теперь действительно больше, но проблему с гадской ржавой полосой на диске былиже к ступице это не решило(( Так что видимо спасут только суппорта от 33-ей.
    По торможению пока не знаю как, т.к. притираю колодки, с недельку аккуратно поезжу.

  8. #748
    mozzz
    Старожил
    rob104, я бы на твоем месте диски проточил, перед тем как колодки с бОльшей площадью ставить.

  9. #749
    rob104
    Старожил
    На твоей фотке с предыдущей страницы дорисовал отличие колодок Л200 (заштрихованая область - охват колодок Л200, обведенная - область, которая не задействована колодками 32-ой Максимы). Они зону, которая "не терлась" колодками от Максимы не задевают, потому решил не протачивать.

  10. #750
    mozzz
    Старожил
    rob104, а я изначально подумал, что от Л200 колодки начинаются ближе к ступице, поэтому и плозадь больше. а с такой разницей, как ты нарисовал, скорее всего ощутимого прироста не будет. но это ИМХО.

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •