Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 77 из 86 ПерваяПервая ... 27677576777879 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 860
  1. #761
    EvgenyLev
    Участник
    "Семё-ён Семёныч!!" (С) Бриллиантовая рука)))

  2. #762
    weer
    Старожил
    в теории на п12 , если хочется диаметр увеличить, встанут диски 290мм(после уменьшения 282), 300(292) ну и максимум 310(т.е 302 останется)-какие при этом надо колесные диски не знаю. Возможны трэш варианты с изготовлением переходной пластины, тогда диаметр тормозного диска ограничен только колесным диском, но я не сторонник таких мер.

  3. #763
    EvgenyLev
    Участник
    Тогда получается, что если не менять диаметр, то 2х поршневые суппорта, встанут без доработок (за исключением рассверливания), вне зависимости от того, заднепривадный был донор или переднеприводный??

    Ну и нужно будет подбирать соответствующую толщину диска?


    И от каких скаев подойдут суппорты?

  4. #764
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что если не менять диаметр, то 2х поршневые суппорта, встанут без доработок (за исключением рассверливания), вне зависимости от того, заднепривадный был донор или переднеприводный??

    Ну и нужно будет подбирать соответствующую толщину диска?


    И от каких скаев подойдут суппорты?
    не правильно,
    суппорта естественно встанут без доработок, вопрос на какую высоту
    от переднеприводных на ту же что и диск донора
    от заднеприводных Д.диска-8мм

    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    И от каких скаев подойдут суппорты?
    32,33,34.

  5. #765
    EvgenyLev
    Участник
    Спасибо.

    По переднеприводным минивенам, так посмотрел, что от Serena подходят, начал копошиться по экзисту, получается, что и Terano 2 хиляет и так же Форд Меверик.

  6. #766
    weer
    Старожил
    много от чего подходит, делов на 4тысячи
    у меня даже колодки новые оказались на ступицах
    а вот если хочешь перфорированные диски, тут суммы будут несколько больше

  7. #767
    EvgenyLev
    Участник
    Думаю у китайцев на алибабе по размерам запросить.

  8. #768
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от EvgenyLev Посмотреть сообщение
    Думаю у китайцев на алибабе по размерам запросить.
    А вариант контрактных суппортов не рассматриваешь? Они рубль пучек стоят
    а вот диски можно и новьё присмотреть. У Субару кстати такое рассояние между ушами-можно от турбо форика или еще чего суппорта прикупить

  9. #769
    EvgenyLev
    Участник
    У нас вяло с японскими разборками тут...так что бы ехать и смотреть, повыбирать. А через нЭт можно и не то что нить купить..например по ушам подойдут, а по толщине нет..

  10. #770
    mozzz
    Старожил
    EvgenyLev,
    Перфорация на эффективность почти не влияет. Просто скорость охлаждения выше и грязь с водой с диска быстрее уходит. На счет перегрева - с перфорированными конечно лучше, но это будет заметно, если ездтть так, чтобы у тебя расход по городу был от 20 л на сотню. А вот эффекта мокрых колодок на двухпоршневых я не замечал, в отличие от штатных тормозов.

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •