Like Tree16понравилось

Тормозная система (Тюнинг)

Страница 86 из 86 ПерваяПервая ... 3676848586
Показано с 851 по 860 из 860
  1. #851
    СтраNNик
    Старожил
    zaa, суппорта отСерены кузов 24,шайбы не подкладывал,скоба по центру диска.

  2. #852
    zaa
    Старожил
    Тормозная система (Тюнинг)-img_20160430_195640.jpg

    Наконец я завершил инсталляцию тормозов от Х-Тrail T30 в свою Приму. Все опасения скептиков не оправдались. Все встало идеально! До десятой доли миллиметра! Даже железные диски R15 налезли без проставок, зазор, конечно, мизерный (3-4 мм), но это с новыми колодками, причем это МТР Organic, они толще TRW больше чем на 1 мм.
    Все доработки свелись к сверловке. "Уши" поворотного кулака с 12 мм на 14 мм. Сверляться очень легко, секунд по 10-15 на каждое отверстие. И пересверлил диски на 4 дырки. Сверлить не сложно, главное правильно отцентровать. Центровал калиброванным цилиндром(еле всунул его в диски), конусной гайкой и конусным болтом для крепления литых дисков. Сверлил 13 мм. сверлом.

    Т.к. всю подготовительную работу (переборка супортов и проточка и пересверловка дисков)делал достаточно давно, то допустил "косяк"- что бы не ржавело "зеркало" т. дисков залил его смазкой из баллона (Whurt). И это была большая глупость… Перед установкой смыл смазку брейком и очистителем тормозов. Но в состав смазки входит дисултфид молибдена и, видимо, удалить его таким способом не удалось. Поэтому первые впечатления от тормозов были:
    "Твою мать… Где тормоза… 50 км рваного режима без "перегрузок" не изменили ситуацию… Ход педали большой(при повторном нажатии меньше) усилие в 2-3 раза больше, чем на "овощных" 258 миллиметровых стоковых. Делать нечего, надо "отжигать" трмозюки иначе с такими тормозами, с утра, до работы я не доеду… 50 км на пустой дороге, в режиме газ в пол до 80-90 км/час и жесткое торможение до 20 км/час. И так 5-6 циклов подряд. На 6 цикле трмозов практически не стало…Еле остановился… Перекур и мучительные раздумья… 10 мин отдыха и повторный заезд. Стало значительно лучше. Увеличил скорость до 120 км/час и тормозил почти до остановки. на 6 цикле замедление хорошее, но не совсем то, чего ждал… Диски слегка посерели. Решил что с такими тормозами уже можно ездить, оставил подопытного до утра в покое. С утра спокойно доехал до работы, чувствительность трмозов ниже стока, усилие чуть выше, ход педали больше, в общем как то не так… Но в связи с тем что и диски и колодки были установлены "тестовые", чисто для проверки работоспособности и выявления непредвиденных косяков, решил "помучить" прогревом тормоза еще разок… Предвижу "поучительные" замечания знатоков, что колодки и диски нужно друг к другу прикатывать и прирабатывать… Знаю и всегда это делаю, но не в этой ситуации. Тут нужно было принимать к остаткам антифрикционных материалов кардинальные меры, вопрос стоял жестко или "тюнинг" или "сток" . Второй стресс-тест проходил более увлекательно, открылись интересные детали, которые до "экстремальных" заездов были недоступны… 1-ое. Бриджстоун Потенза — невероятно офигительные покрышки, особенно прогретые. Сцепление с асфалтом запредельное, заблокировать колеса очень трудно… замедление заставляет упиратся руками в руль, мой пепелац так не тормозил никогда. 2-ое. 2-х поршневики заставляют задние тормоза работать намного эффективнее, т.к. передок включается немного "позже", при чуть большем (на 1 см) ходе педали тормоза. Машина не блокирует колеса, а останавливается присаживаясь на все четыре колеса.
    3-е. Накат улучшился весьма ощутимо, видимо старые суппорта уже просились на переборку, при нагреве уже поджимали диски и притормаживали машинку. Сечас Прима катится очень легко.
    Тормозной путь уменьшился очень серьезно. Хотя есть непонятки.
    После 3-ей сессии "отжига" эффект "воздуха" в тормозах исчез, при повторном нажатии ход педали не меняется, как писал выше, он на 1-2 см больше чем на "стоке", что вполне ожидаемо и допустимо. Замедлением управлять удобно, хотя информативности хочется побольше, но с пережженными тормозами это врядли возможно, хотя будем посмотреть.
    На третий день, возвращаясь с работы домой, вваливал на все, на что способен ga16de… И нифига он не "овощ"… Конечно на малых оборотах есть нехватка момента, но после 3000 об/мин, он просто "песня", на 3500 об/мин ощутимый "подхват" и до отсечки на 7000 об/мин — вот это его стихия. И это я еще каталики не выбил, хотя они уже года 2 как "балласт"…
    И в заключении… Переход со стока на ХиТрые тормоза оказался "смазанным" и неконтрастным, но выводы однозначны, это правильное решение, тормозные возможности авто возрасли значительно, третий день показал, что перегреть новые тормозилки весьма проблематично, если вообще возможно, особенно если воткнуть новые диски и хорошие колодки. Сейчас стоят диски б/у и после проточки, что уменьшило их толщину с 28 мм до 24 мм, а это все-таки весьма существенно… Ну и колодки… МТР Kebono Organic… Очень разные отзывы об этом продукте… От супер до "полное г…". Но ребятки из K-Sport комплектуют ими кит "Ksport 8 F8POT R4POT 356 X 32MM 18" RIM" весьма "неприличной" стоимости, и явно "всякую хрень" в него не включат… Пока поезжу на тест комплекте. В процессе определюсь с дисками и колодками. Диски скорее всего Fenox, очень понравились на "стоке", как я над ними не издевался, они все сдюжили, 70 т.км и они еще в допусках и зеркало выглядит прекрасно. По колодкам 3 кандидата REMSA, AKEBONO и NIBK, если только не решусь поэксперементировать с полным комплектом от Fenox…


  3. #853
    nikom
    Старожил
    zaa, К таким тормозам потом и двигу другую надо будит.

  4. #854
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    По колодкам 3 кандидата REMSA, AKEBONO и NIBK, если только не решусь поэксперементировать с полным комплектом от Fenox…
    За остальные не знаю,но ценник у Акебоно сейчас пугающий. Но оно того стоит.
    Из более доступного мне, на удивление, Токико понравились.

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    zaa, К таким тормозам потом и двигу другую надо будит
    Не факт, мне 1,8 хватает. А тормоза никогда лишними не бывают

  5. #855
    zaa
    Старожил
    nikom , Хочется...сыыыррр ВЕ, но ценник пугает, мониторю рынок постоянно на 2.0 моторы... Но мне строковых тормозов и на 1,6 не хватало...


    weer,
    Акебоно могу за 1400 р. взять, но это в планах через месяц.

  6. #856
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, Весь тюнинх с тормозов начинается ..., мотор напрашивается ))).
    Поставишь VE ..., потом вспомнишь, "как я на GA ездил ..."

  7. #857
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Если честно, теперь совсем не понимаю, как народ на стковых тормозах на VE-шниках ездит. Я сегодня ощутил, что теперь автомобиль стал гармоничным! Тормоза и шины обеспечивают уверенность и приличный запас возможностей. Вечером ехал с работы , с дуру зарубился с малохольным на хонде , он меня мотром пытался "вздуть" , а я его тормозами вырубил, на подьезде к Невскому лесопраку у него из передних колес черная , с серым дымом, пыль полетела клубами и он с аварийкой ушел на обочину, а я дальше "полетел". Кааааййф!!! А sr20ve рано или поздно воткну.

  8. #858
    СтраNNик
    Старожил
    zaa, вот ты меня озадичил насчет штамповок на эти тормоза.Сегодня не поленился,снял колесо,пытался прикрутить штамп.Тормозная система (Тюнинг)-20160503_142138.jpgне встает,прижимается к суппорту,и это гайки еще не притянуты.Видимо х-трейл и серена немного суппорта разные в части конфигуриции.Тормозная система (Тюнинг)-20160503_142327.jpgТормозная система (Тюнинг)-20160503_142317.jpg

  9. #859
    zaa
    Старожил
    СтраNNик, А у тебя колодка какая?
    Тормозная система (Тюнинг)-screenshot_2016-05-03-22-19-29.jpg
    Такая? Может у меня диски другие? Я использую комплект штампов от N16.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас повнимательнее посмотрел, а суппорта отличаются....
    Тормозная система (Тюнинг)-img_20160210_104105.jpg
    у тебя внешняя сторона суппорта массивнее... Вот по этому и не лезет... Или мне кажется...

  10. #860
    СтраNNик
    Старожил
    Колодки от трейла,сам покупал.А диск от Р11,может на альмере вылет немного отличается?Суппорта...да с виду одинаковые.Х.з.,может как то надо встретиться,прояснить ситуацию

Похожие темы

  1. тормозная система
    от Анатол в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:22
  2. FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика
    от ROW111 в разделе Общие материалы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 22:37
  3. Тормозная система VS Климат-контроля
    от Vasko_68sl в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •