GA16DE:японец и европеец

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    Equator
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    а я про что ты посмотри на код Блока управления двиглом!!!!
    сравни http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=EDE00019
    вот у меня как раз-таки LOWER POWER SPECIFICATION


  2. #32
    loza
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    Так всё таки по статье http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm получается 102 лошади?

  3. #33
    Rys`96
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    я так понял,что у меня тожа 102.т.к. машина выпущена в конце 95 г.

  4. #34
    Equator
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    повторяю, пасмари на код блока управления двигателем!!,
    а если есть бриф, то лучше туда

  5. #35
    G.Angel
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    в 1995 году была модификация моторов GA16DE, после которой на европейках стало 102 лс.
    уменя машинка 96 года(последнего), так в ней 102лс,

  6. #36
    Rys`96
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от G_E_Angel
    в 1995 году была модификация моторов GA16DE, после которой на европейках стало 102 лс.
    уменя машинка 96 года(последнего), так в ней 102лс,
    а в ПТС сколько указано?
    вот у меня 95г.(по сервисной книжке куплена в январе 96),а в ПТС все равно 90 л. с.,хотя по всем параметрам 102

  7. #37
    G.Angel
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    у меня везде указано 102 лс. возможно у тебя при таможне занизили, чтобы налог не платить

  8. #38
    greeckman
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от agent007
    Sna4et wse delo w mosge ) U nas pazani stawjat drugoe soprotiwlenie w dat4ik wosdushnogo filtra , i dobowljaetza +30 PS ) No: 4eres paru let dwishku hana prihodit((( Sorry sa transkript


    prosti no.....bred..
    ps ne monetu..tak procto 30ps ne dobavisch.

  9. #39
    LOleg
    Автопилот

    GA16DE:японец и европеец

    Просто есть две разных комплектации, "с катализатором" и "без катализатора", те что с катализатором, еще оборудовны системой снижения токсичности выхлопа, те часть выхлопа направляется обратно в воздухозаборник, отсюда и снижение мощьности.

    Вообще на европейках мощьность 102лс, (по Vin), просто иногда занижают чтобы меньше платить, у меня написано 90, фактически 102, заглушить EGR будет 110, выбить катализатор будет 120, вот и вся арифметика.

  10. #40
    Bemep(2go)
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    ^))) в продолжение темы про +5 +10

    на ga16 кто-нить делал полностью прямоточный выпуск? есть ли готовые комплекты?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •