GA16DE:японец и европеец

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    Электроник
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от Bemep (2go)
    ^))) в продолжение темы про +5 +10

    на ga16 кто-нить делал полностью прямоточный выпуск? есть ли готовые комплекты?
    И почем?

  2. #42
    Maskspb
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от LOleg
    Просто есть две разных комплектации, "с катализатором" и "без катализатора", те что с катализатором, еще оборудовны системой снижения токсичности выхлопа, те часть выхлопа направляется обратно в воздухозаборник, отсюда и снижение мощьности.

    Вообще на европейках мощьность 102лс, (по Vin), просто иногда занижают чтобы меньше платить, у меня написано 90, фактически 102, заглушить EGR будет 110, выбить катализатор будет 120, вот и вся арифметика.
    ИМХО, бред!
    В европу не поставлялись машины с мощностью 120 л.с.
    Ga16de c такой мощностью ставился на машины только для внутреннего рынка японии, например pulsar в кузове E-EN15.
    И различий в них много, другой впускной коллектор, дроссель и голова.
    И самое главное это наличие системы VTC, аналог хондовского i-VTEC
    Это всё и поднимает мощность до 120 л.с. и момента 145 Н.м.
    Но никак не удаление катализатора!!)))

    вот фото японца:


    а вот европа:


    В европу примеры с двигателем GA16DE шли в двух вариантах. 90( low power, можно посмотреть по коду мозгов двигателя) и 99 л.с.




  3. #43
    Дмитрий355
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    А как же тогда мой - 110л.с., кстате фото вторая моя

  4. #44
    Maskspb
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    да фото точно твоя))
    А у тебя просто при растаможке, так вписали.
    Я так думаю...

  5. #45
    Дмитрий355
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    зачем они так тогда сделали, чтоб налог больше платить, пришла квитанция с налоговой, 1540 рубликов, если б 90или99 было б меньше, где логика?

  6. #46
    Maskspb
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    У меня у бати микроавтобус дизельный там тоже кстати 99 л.с. должно быть а у него вписано 101 л.с. Хотя видел точно такой же с таким же двигателем, но у другого человека , так вот у него 99 л.с., как положено. Где у них логика, сам не знаю?

  7. #47
    greeckman
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от LOleg
    Просто есть две разных комплектации, "с катализатором" и "без катализатора", те что с катализатором, еще оборудовны системой снижения токсичности выхлопа, те часть выхлопа направляется обратно в воздухозаборник, отсюда и снижение мощьности.

    Вообще на европейках мощьность 102лс, (по Vin), просто иногда занижают чтобы меньше платить, у меня написано 90, фактически 102, заглушить EGR будет 110, выбить катализатор будет 120, вот и вся арифметика.
    Можно посомневатся? кстати

    ga16ds=90ps
    ga16de=102ps
    ga16de (vtc)=110ps (120 конструкток пишет НО 110 на самом деле)

    То есть если на vtc сделать то же самое получим 150ps?

  8. #48
    Чужой81
    Участник

    GA16DE:японец и европеец

    У меня в ПТСе примерки тоже опечатка-1800см3,а мощность 90,хотя движка GA16DE точно!

  9. #49
    LOleg
    Автопилот

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от Дмитрий355
    У меня в ПТСке написано:
    модель - Nissan Primera 1800,
    двигатель - GA16;
    мощность двигателя, кВт-л.с. 80,9/110.
    нет никакого чип-тюнинга, спортивной выхлопной и т.д. Меня смущает почему написано 1800, двигатель же 1,6, год выпуска 1998г., европеец
    Объем 1800 вот и мощность 110 лошадей

  10. #50
    LOleg
    Автопилот

    GA16DE:японец и европеец

    Вернемся к нашим баранам....
    Япошка на европейку встанет или нет ктонить менял?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •