GA16DE:японец и европеец

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    Equator
    Старожил

    GA16DE:японец и европеец

    Цитата Сообщение от LOleg
    Вернемся к нашим баранам....
    Япошка на европейку встанет или нет ктонить менял?
    вово, интересует конкретно данный вопрос

  2. #52
    LOleg
    Автопилот

    GA16DE:японец и европеец

    Как понял из других тем косу перебирать придется.
    Там чето подругому, проводов больше, или меньше, или как то не так подключяются.
    Кто знает ответьте?!!!

  3. #53
    LOleg
    Автопилот
    Намедни узнавал у моторщиков, сказали поставят без проблем, только впрыск сказали старый поставят, теперь вопрос:
    мощность движка от чего зависит, где там етот VTC?
    Последний раз редактировалось LOleg; 30.09.2009 в 21:47.

  4. #54
    Vova892
    Новичок
    Мощность увеличивается за счет изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя.
    На обычном моторе распредвалы выставленны жестко определенному значению (время открытия клапанов, перекрытие фаз). А VTC изменяет положение распредвала (на GA16 впускного) относительно коленвала оптимально для текущих оборотов ДВС. Улучшается наполняемость цилиндров топливной смесью, от чего и растет мощность и момент.
    VTC представляет собой специальную звездочку распредвала (регулируемую), электроклапан который управляет этой звездочкой (через масляный канал в ГБЦ), и конечно сами мозги двигла под VTC.

  5. #55
    VIKONT
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vova892 Посмотреть сообщение
    Мощность увеличивается за счет изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя.
    На обычном моторе распредвалы выставленны жестко определенному значению (время открытия клапанов, перекрытие фаз). А VTC изменяет положение распредвала (на GA16 впускного) относительно коленвала оптимально для текущих оборотов ДВС. Улучшается наполняемость цилиндров топливной смесью, от чего и растет мощность и момент.
    VTC представляет собой специальную звездочку распредвала (регулируемую), электроклапан который управляет этой звездочкой (через масляный канал в ГБЦ), и конечно сами мозги двигла под VTC.
    Интересно, а такой масляный канал есть в
    евро версии, ведь он идёт с низу через весь движок,
    и если его нет, то тогда нужно сразу другой двигатель брать!!!
    А это уже становиться накладно!!!???

  6. #56
    Клинчанин
    Сутенёр
    Цитата Сообщение от VIKONT Посмотреть сообщение
    Интересно, а такой масляный канал есть в
    евро версии, ведь он идёт с низу через весь движок,
    и если его нет, то тогда нужно сразу другой двигатель брать!!!
    А это уже становиться накладно!!!???
    Канала нет 1000%

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •