Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    dvumer
    Старожил - НивовоТ

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    тоже хочу свою примку до 200 кобыл разогнать........думаю как это проще сделать

  2. #12
    DimaSS
    Участник

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Цитата Сообщение от dvumer
    тоже хочу свою примку до 200 кобыл разогнать........думаю как это проще сделать
    Ага, ключевая фраза - "сделать это попроще".....насмешил......
    Дружище!!! Я 1.5 года РВАЛ Ж*** И ВКИДЫВАЛ ДЕНЬГИ чтобы мой SR20VE стал выдавать примерные 208-210 коней вместо заводских 187....
    Так что ЗАБУДЬ!!!

    Поаккуратнее с матом
    √O√ANыч

  3. #13
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    sr20de+мех.нагнетатель :

  4. #14
    MOLOT
    Автор темы

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Да нету больше вопросов, машина гавно, двигло гавно... хочу клипс 2литра турбо, из 213 делается 280(минимальные переделки выпуск, интеркуллер, турбина от эво 3) из 280 делается 400 (форсунки, топливный ресивер, насос) И все это не разбирая двиг...

  5. #15
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Цитата Сообщение от MOLOT
    Да нету больше вопросов, машина гавно, двигло гавно... хочу клипс 2литра турбо, из 213 делается 280(минимальные переделки выпуск, интеркуллер, турбина от эво 3) из 280 делается 400 (форсунки, топливный ресивер, насос) И все это не разбирая двиг...
    я под столом)))

  6. #16
    MOLOT
    Автор темы

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Да в ж*** японцев, хочу clk 230 kompressor

    Хорож уже материться, следующий попадет в списки нарушителей, а это пока устные предупреждения
    √O√ANыч

  7. #17
    DimaSS
    Участник

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Забавно читать расуждения человека, которые основаны на прочтении в форуме чьих то высказываний, автор которых тоже сам ничего не сделал а тока где то слышал краем уха или читал....
    Вот на такую пустую болтовню и ведутся молодые, думая "что же конструктора то такие дауны!!! всего то привинтил турбинку побольше - и вот те , пожалуйста, дополнительно 60 лошадей!"

  8. #18
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Цитата Сообщение от DimaSS
    Забавно читать расуждения человека, которые основаны на прочтении в форуме чьих то высказываний, автор которых тоже сам ничего не сделал а тока где то слышал краем уха или читал....
    Вот на такую пустую болтовню и ведутся молодые, думая "что же конструктора то такие дауны!!! всего то привинтил турбинку побольше - и вот те , пожалуйста, дополнительно 60 лошадей!"
    я конечно не БОГ японского тюнинга, потому как только машину с 4 месяца назад взял, но 400коней на переднем приводе, кидают в дикий смех... простая физика, с таким моментом машина тяжеловато трогаться будет

  9. #19
    Denny_VE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Цитата Сообщение от MOLOT
    Да нету больше вопросов, машина гавно, двигло гавно... хочу клипс 2литра турбо, из 213 делается 280(минимальные переделки выпуск, интеркуллер, турбина от эво 3) из 280 делается 400 (форсунки, топливный ресивер, насос) И все это не разбирая двиг...
    Ага, и на стоковом компе а потом удивляемся, почему после 1 тестового заезда плавятся поршня и горят клапана


    Вмемориз, адназначна!

  10. #20
    MOLOT
    Автор темы

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Цитата Сообщение от CHECK_ENGINE
    Цитата Сообщение от DimaSS
    Забавно читать расуждения человека, которые основаны на прочтении в форуме чьих то высказываний, автор которых тоже сам ничего не сделал а тока где то слышал краем уха или читал....
    Вот на такую пустую болтовню и ведутся молодые, думая "что же конструктора то такие дауны!!! всего то привинтил турбинку побольше - и вот те , пожалуйста, дополнительно 60 лошадей!"
    я конечно не БОГ японского тюнинга, потому как только машину с 4 месяца назад взял, но 400коней на переднем приводе, кидают в дикий смех... простая физика, с таким моментом машина тяжеловато трогаться будет
    Вам бы не японца, а стоковые поршни на жигулях менять, че вы очкуете... поршня у них прогорят...

    Редко встречается и полный привод, оставляю своим долгом считать что очевидные вещи не стоит говорить, ну да ладно, если подключаешь свой компьютер для управления, ругулировки и настройки двигателя, или хотябы подумав как работает топливный рессивер, ну то что интеркуллер надо менять тоже очевидно, как думаешь можно не перешивать машину?...

    И напоследок скажу, примьера( п10,11(п12 чуть больше но не лучше) ооочень маленькая и выглядит на дороге как больной дистрофик среди нормальных людей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •