Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Denny_VE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Вообще не понимаю, что тогда ты здесь делаешь? Какой смысл в твоих постах, которые еще и понять сложно?
    Вперед тюнить Клипсу! Как построишь и оно поедет - велкам, с удовольствием почитаем о твоих достижениях

  2. #22
    E20
    Участник

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Ему пикап нужно тюнить, чтоб понты свои возить

  3. #23
    pavik
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    если так гнаться за лошадями , то можно самому за ними не успеть( все почемуто думают только о Л.С , а тормаза родные заменить не думают даже) . А откровенно обсирать машину на которой катаешься - это пилить сук на котором сидишь

  4. #24
    pavik
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Понты - дороже жизни

  5. #25
    E20
    Участник

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Особенно для безлошадных, судя по тому как мечется

  6. #26
    Morozovav
    Новичок

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Я не спец по тюнингу двигла на Примку, но думаю, что че нить можно замутить однозначно. У меня Вазик 2107, я зачудил ему 2 литра с геометрией 88*84. Главное, это чтобы были деньги и классные железяки . Про примку: можно чуток ему подсобить в лошадках, но за это придется расплачиваться не дешевым нынче топливом, а именно, перепрошить комп в спорт режим, и поставить банку побольше, нулевик, и выпуск глушак прямоток, может трубу выпускную диаметра побольше, - и будет Вам счастье с минимальными затратами, в принципе... Дальнейший тюнинг я не думаю что целесообразен в виду дороговизны и левизны тюнинговых железок для двигла (типа распредвалов с другими фазами ГР и т.п.). Расточка на больший диаметр - смысл портить блок из-за 5 лошадок? Проще продать примку и купить болид F1! )) ИМХО, передний привод, 130 лошадей - это нормально, не много, - но н о р м а л ь н о!

  7. #27
    VOVANыч
    Администрация

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    Ну вы и нафлудили тут Одни оскорбления да мат (флуд будет удален), кто нибудь что то по делу скажет, как же все таки из SR20De сделали версию GT со 150л.с.
    Denny_VE ты наверное знаеш, скажи.....

  8. #28
    Denny_VE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    другая головка, впуск-выпуск, комп, рейка, форсы - это если вкратце по мотору. Как результат - степень сжатия выше, отсечка дальше, ну и 150 лс

    Повторюсь, это было вкратце

  9. #29
    Valde
    Участник

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    а с картинками нельзя? и поподробнее плиз

  10. #30
    Denny_VE
    Старожил

    Р11 Тюнинг 130 кабыльного двигателя до GT

    какими картинками? куда подробнее? в сервис обратись или на exist.ru, самообразование - сила!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •