Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 100 из 161 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1603
  1. #991
    Bedlam
    Участник
    Не ДЕ на 92 лучше. У него детонации нету, т.к компрессия меньше.

  2. #992
    Lehih196
    Участник
    Приветствую всех подскажите где посмотреть контрактники

  3. #993
    mozzz
    Старожил
    Lehih196, ну, например carbonus.ru

  4. #994
    Lehih196
    Участник
    принел спасибо

  5. #995
    Bedlam
    Участник

  6. #996
    Витёк
    Крымчанин
    Всем большое спасибо за советы, наверное поищу живой ДЕ с коробасом, ну уж если не найду буду ВЕ брать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lehih196 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех подскажите где посмотреть контрактники
    Если нужен ВЕ то у нас на форуме продают 2 с норм пробегом-в обьявления загляни.

  7. #997
    mozzz
    Старожил
    Витёк, у меня знакомый скоро будет р11 разбирать, там sr20de с мкпп, если что - маякуй. двиг могу проверить - завести, компрессию померить, клапанную крышку скинуть.

  8. #998
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Витёк, ну если поставишь VE, преодолея переделку выхлопа и электрики, то получишь почти тот-же DE, если в нормальном режиме ездить. ну и бонусом будет возможность немного позажигать. правда не на всяком бензине получится. таак-то можно и на 92-м ездить, просто в некоторые моменты, "в натяг" когда едешь, будет очень такая отчетливая детонация. сцепление тюненое понадобится, если вдруг дороги починят и завезут качественный 98й
    в нормальном состоянии что DE, что VE стоят примерно одинаково, недавно как-то просматривал предложения.
    кстати,никто не мешает трамблер крутануть,на пару градусов назад,тогда и на 92 можно ездить...кстати,не в курсе про европу,японическим де с 150 понями тоже не менее 98 бензина предписано...

  9. #999
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    тоже не менее 98 бензина предписано...
    А где брать то 98 бензин? Лично мне за 98м нужно ехать аж 250 км до ближайшей заправки.

    Ве интереснее обычного ДЕ. Я после свапа остался доволен, мотор пришел хоть и засранный, но без косяков критических, которые были у меня на ДЕ.

  10. #1000
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    А где брать то 98 бензин? Лично мне за 98м нужно ехать аж 250 км до ближайшей заправки.

    Ве интереснее обычного ДЕ. Я после свапа остался доволен, мотор пришел хоть и засранный, но без косяков критических, которые были у меня на ДЕ.
    как бы писалось для того,про 98 бензин,чтоб понятнее было,что и как в этих движках устроено...тот самый де,что 150 лошадей,железо один в один с блюбовским о 145 лошадях,которому уже предписано 95 бензина....вся разница лишь в прошивке эбу...базовый уоз там одинаковый....прошивки их я не смотрел,но уверен на 99% вся разница в углах зажигания зашитых в прошивку....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    Не ДЕ на 92 лучше. У него детонации нету, т.к компрессия меньше.
    компрессия и степень сжатия разные вещи.... у де гт европа сж 10, у остальных 9.5,у япов почти всех 10,на всяких там минивенах бывает 9.5,у ве 10.3
    зы,у первого восмерочного двига сж 9.9,и он изначально расчитан под 92 бензин...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •