Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 101 из 164 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1639
  1. #1001
    RomanN
    Участник
    У меня 15.5 компрессия

  2. #1002
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    У меня 15.5 компрессия
    а резус скока? :-D

  3. #1003
    Bedlam
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    как бы писалось для того,про 98 бензин,чтоб понятнее было,что и как в этих движках устроено...тот самый де,что 150 лошадей,железо один в один с блюбовским о 145 лошадях,которому уже предписано 95 бензина....вся разница лишь в прошивке эбу...базовый уоз там одинаковый....прошивки их я не смотрел,но уверен на 99% вся разница в углах зажигания зашитых в прошивку....

    - - - Добавлено - - -



    компрессия и степень сжатия разные вещи.... у де гт европа сж 10, у остальных 9.5,у япов почти всех 10,на всяких там минивенах бывает 9.5,у ве 10.3
    зы,у первого восмерочного двига сж 9.9,и он изначально расчитан под 92 бензин...
    Я говорю про компрессии, потому как её можно померить в отличии от СЖ которая чисто конструктивная величина и не меняется от эксплуатации.

  4. #1004
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -



    компрессия и степень сжатия разные вещи.... у де гт европа сж 10, у остальных 9.5,у япов почти всех 10,на всяких там минивенах бывает 9.5,у ве 10.3
    зы,у первого восмерочного двига сж 9.9,и он изначально расчитан под 92 бензин...
    Я говорю про компрессии, потому как её можно померить в отличии от СЖ которая чисто конструктивная величина и не меняется от эксплуатации.[/QUOTE]

    на выбор оч бензина для двигателя влияет именно степень сжатия... компрессия конечно тоже влияет, но тема разговора подразумеваето исправные двигатели,а не о тех,где поршень болтается как карандаш в стакане...

  5. #1005
    Bedlam
    Участник
    Например при одинаковой СЖ, компрессия может быть разной, а следовательно и чувствительность к низкооктановому бензину разная. Например если добавить дополнительное кольцо, то компрессия увеличится а СЖ нет. Вот я о чем. СЖ у ДЕ и ВЕ практически одинаковые, но компрессия у ВЕ выше.

  6. #1006
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    Например при одинаковой СЖ, компрессия может быть разной, а следовательно и чувствительность к низкооктановому бензину разная. Например если добавить дополнительное кольцо, то компрессия увеличится а СЖ нет. Вот я о чем. СЖ у ДЕ и ВЕ практически одинаковые, но компрессия у ВЕ выше.
    у приор с облегченной поршневой 16 компрессия, а им 95 прописан,и что?компрессия это скорее показатель исправности двига,и на оч влияет только когда она выше или ниже нормы...при исправном двс выбор оч в первую очередь уоз и сж.

  7. #1007
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Сегодня вышел со мной Капитана на связь. Разговаривал я про мозги которые предлагают мне и про прошивку моих старых. Про предлагаемые мозги он сказал что они эксперементальные под вет. Если их я себе и поставлю, то нужно всё равно перепрошиваться)
    Вот кстати параметры сетапа которые он прописывает. Скидываю, мало ли, может кому пригодится.
    "К сетапу относится:
    - какой мотор (в твоем случае СР20ВЕ)
    - распредвалы (я так понимаю сток 20ВЕ)
    - размер форсунок (тут опять сток 333сс)
    - давление в рампе (тут опять сток 3,5бара)
    - расходомер (тут на выбор от СР20ВЕ или 20ДЕ)
    - отсечка по оборотам (максимум для ср20 - 8000)
    - отсечка по скорости (510км/ч тебе хватит думаю)
    - начальные моменты включения ВВЛ для контроллера фаз (по умолчанию пишу 5200in/5400ex, могу пописать твои значения, так же впоследствии можешь исправить сам через ноут)."

  8. #1008
    тёмносерый
    Старожил
    А разве в сток рампе давка 3.5 ? (вопрос общий)

  9. #1009
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, да, на ВЕ 3,5 (насколько мне помнится, все это повторяют )
    будет больше - будет переливать и бенз жрать, будет меньше - ехать перестанет. т.е. бензонасосу на ВЕ приходится больше трудится, чем на ДЕ.

  10. #1010
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    А форсунки на де и ве одинаковые? На моём моторе они как то громко цокают, была мысль со старого мотора переставить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •