Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 118 из 161 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1601
  1. #1171
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    pvs512, это маф от Пульсара или примы Р10 с SR20De японской пол Low Port впуск, под япон мозги именно. такой же маф стоит на пульсаре Autech с мотором SR20De в 180 сил который.
    Если нужен такой маф пиши Николай77 у него разборка и там есть такой маф.
    Вова,на р10 вообще лоу порта не было,этот маф и на гт 10 такой же стоит.. имозги не только с япа... и не надо путать человека,пусть сфоткает мозги,и сюда выложит,тогда точно и скажем,что там ему надо...
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=2268053j00

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Вот блин, мои мозги скоро задымятся. Я померяю что выдает мой МАФ при различных оборотах, потом вытащу ЭБУ из-под торпеды и погуглю, совместимы они или нет. Недавно выворачивал свечи, на них плотный черный нагар - это значит переобогащенная смесь. Надо было отечественный драндулет покупать, черт.
    обязательно сними с них крышку,и сфоткай плату...

  2. #1172
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    это значит переобогащенная смесь. Надо было отечественный драндулет покупать, черт.
    Сейчас тебе всю "историю" древнего Рима напишут.
    Да не паникуй ..., поможем чем сможем ))).

  3. #1173
    RomanN
    Участник
    так может и вправду пора фильтр поменять если отверткой грязь с него ковыряешь ? Дроссельную не трогал и клапан холостого хода их настройки ? Раньше в бензине мыл фильтр ?

  4. #1174
    pvs512
    Участник
    Раньше фильтр не мыл и не менял. На дросселе только крутил упорный винт заслонки, регулировал обороты ХХ. А клапан ХХ этот?
    Все о SR20VE-motornyi-otsek-ve-2-2.jpg
    Там сбоку регулировочный винт, не знаю как его регулировать.

    - - - Добавлено - - -

    Нету в сети ни одного описания Ve, только один на японском нашел. В этом и проблема . SR20DE отличается, да еще и разные на Р10 и Р11.

    - - - Добавлено - - -

    тёмносерый, щели на МАФе нужны для охлаждения спиралек. Не надо их герметиком промазывать.
    Все о SR20VE-shema-maf2.jpg
    Последний раз редактировалось pvs512; 01.04.2015 в 12:19.

  5. #1175
    vip7272
    Участник
    бред какой то,зачем мы тогда флирта ставим,если должны быть щели через которые пойдет воздух с пылью и грязью.и чем плох воздух который поступает через фильтр,разве он не охладит твои спирали?

  6. #1176
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение

    тёмносерый, щели на МАФе нужны для охлаждения спиралек. Не надо их герметиком промазывать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схема МАФ2.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	80491
    Хмм, не знал.
    Но тогда получается что всё г@вно из под капота\с дороги будет засасывать в эти щели ..., думаю это НЕ хорошо.

    - - - Добавлено - - -

    И честно говоря ..., глядя на мой MAF и то место где он ставится ...., вообщем его не получится со щелями поставить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Раньше фильтр не мыл и не менял. На дросселе только крутил упорный винт заслонки, регулировал обороты ХХ. А клапан ХХ этот?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Моторный отсек Ve-2-2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	80483
    Там сбоку регулировочный винт, не знаю как его регулировать.
    Закручиваешь ... обороты убавляются. Откручиваешь ... прибавляются.
    Я на прогретом моторе выставляю 850 об. и всё. (все потребители выкл.)

  7. #1177
    pvs512
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Хмм, не знал.
    Но тогда получается что всё г@вно из под капота\с дороги будет засасывать в эти щели ..., думаю это НЕ хорошо.
    - - - Добавлено - - -
    Это охлаждение тех спиралей/резисторов, через которые не идет воздушный поток (они в корпусе МАФа)
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -
    Закручиваешь ... обороты убавляются. Откручиваешь ... прибавляются.
    Я на прогретом моторе выставляю 850 об. и всё. (все потребители выкл.)
    Это ты про упорный винт заслонки или про тот что я стрелкой на фото указал? Как он кстати называется? От него еще шланг разрежения идет.

  8. #1178
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение

    Это ты про упорный винт заслонки или про тот что я стрелкой на фото указал? Как он кстати называется? От него еще шланг разрежения идет.
    Я про этот-
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-img_20150401_110601.jpg   Все о SR20VE-img_20150401_110612.jpg  

  9. #1179
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Раньше фильтр не мыл и не менял. На дросселе только крутил упорный винт заслонки, регулировал обороты ХХ. А клапан ХХ этот
    Если крутил болт на заслонки который с верху то значит сбил её. Возможно заслонка клинит в дросселе когда нагревается. Клапан хх да тот что ты указал он и отвечает за хх им и настраивают обороты (хх холостой ход) а не ДЗ . Прогрей машину без фильтра.

  10. #1180
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Раз тут заговорили про дпдз, то и у меня появился вопрос.
    Хотел настроить его на днях. Нашел отчет Вованыча и тут застопорило меня. У него там 2 версии регулировки.
    "2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)". Я выставил как он писал, закрыла 0.4 кОм, но вот при открытой 4.04 не выдавала, сопротивление у меня было 3.3 кОм.

    Читаю дальше, тут ещё одна цитата из книги:
    "Для двигателя:
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью) "
    Тут меня вообще взяло в ступр. По каким показаниям ее регулировать - то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •