Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 119 из 164 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1639
  1. #1181
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Раз тут заговорили про дпдз, то и у меня появился вопрос.
    Правильнее регулировать в вольтах на полностью прогретом авто. Потом адаптировать.

  2. #1182
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки) эти показания брать? Авто должно быть прогрето и работать на хх? Как адаптировать?

  3. #1183
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью) "
    Это не правильно.
    Регулируй по вольтам (как писалось выше). Добивайся 0.4в - 4.0в.

  4. #1184
    RomanN
    Участник
    Прогрей мотор что бы дважды сработали вентиляторы. Потом поверни ключ зажигания что бы пошло напряжение на датчики выстави дпдз на 0.4в закрыта. Адаптируй-сними минус с аккумулятора на 20 минут не больше при снятой клеммы по включай фары-дальний свет. Это для того чтобы вышло напряжение. Потом накинь минус заведи ну и все.

  5. #1185
    pvs512
    Участник
    Не очень понятно - сопротивления и напряжения мерять относительно корпуса? И куда совать щуп тестера?
    Все о SR20VE-potenciometr-drosselya2.jpg
    Блин, почему в многочисленных руководствах ничего этого нет? Я тыркаюсь как слепой котенок.
    А, черт, зевнул - на графике написано контакты 2 и 3.

  6. #1186
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Не очень понятно - сопротивления и напряжения мерять относительно корпуса? И куда совать щуп тестера?
    Я не пойму у тебя машина глохнет на прогретой ? Зачем лезешь в дпдз ? Если ты трогал винт на дросселе тебе сночало заслонку настроить.

  7. #1187
    pvs512
    Участник
    Рад бы настроить, знать бы как..... Регулировок 2 - упорный винт и клапан AAC (клапан управления дополнительной подачей воздуха с регулировкой). Упорный вывинтил до минимума (около 500 об/мин), затем винтом ААС довел до 850 об/мин. Какие будут мнения? Я блин скоро экспертом по ХХ стану. Сегодня гонял на холостых часа полтора, газовал - ничего не глохнет. Еще надо рюхать адсорбер, хрен знает что там творится. Глохнет после движения (под нагрузкой), завтра поеду по дворам колесить .
    Это вот от DE, у нас вид другой, но принцип тот же:
    Все о SR20VE-iaa-aac.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Раз тут заговорили про дпдз, то и у меня появился вопрос.
    Хотел настроить его на днях. Нашел отчет Вованыча и тут застопорило меня. У него там 2 версии регулировки.
    "2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)". Я выставил как он писал, закрыла 0.4 кОм, но вот при открытой 4.04 не выдавала, сопротивление у меня было 3.3 кОм.

    Читаю дальше, тут ещё одна цитата из книги:
    "Для двигателя:
    1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью) "
    Тут меня вообще взяло в ступр. По каким показаниям ее регулировать - то?
    Плиз ссылку на отчет Вованыча. Мерял сегодня сопротивление на контактах 2-3 - 2,2 кОм закрытая, 4,4 кОм открытая. На контактах 1-2 - 0.5/2.4 кОм. Завтра буду крутить ДПДЗ.
    Последний раз редактировалось pvs512; 01.04.2015 в 21:18.

  8. #1188
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Еще надо рюхать адсорбер, хрен знает что там творится.

    Выкинь его, а трубки заглуши ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение

    Плиз ссылку на отчет Вованыча.
    Чистка дроссельной заслонки. Регулировка ДПДЗ на SR20 (Р10 и Р11)
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-img_20150401_191342.jpg   Все о SR20VE-img_20150401_191744.jpg  

  9. #1189
    pvs512
    Участник
    Сделаю, шеф

    - - - Добавлено - - -

    Почитал отчет Вованыча, там для SR20De, у него 2-контактный датчик ДПДЗ, а у меня 3-контактный.
    Последний раз редактировалось pvs512; 02.04.2015 в 02:10.

  10. #1190
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    -

    Почитал отчет Вованыча, там для SR20DEH, у него 2-контактный датчик ДПДЗ, а у меня 3-контактный.
    Да ладно ..., в отчёте всё правильно.
    2-х контактных не бывает ))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •