Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 122 из 166 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 1658
  1. #1211
    тёмносерый
    Старожил
    Selection, Cкинь на рабочем моторе фишку с клапана ХХ (см.картинку выше). Что получится?

  2. #1212
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Selection, у меня после мойди дз и регилировки дпдз 0.4 в (мотор 20де) , тоже обороты хх стали 1200-1300, в прогревочные начинались с 2100-2200 об мин. Очень опечалися и собирался уже писать о проблеме, но проехав км 45-50 все нормализовалось само сабой и хх стал стабилен. Наверно за это время что то корректировалось в мозгу. Так что покатайся так, поглядим.

  3. #1213
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Selection, Cкинь на рабочем моторе фишку с клапана ХХ (см.картинку выше). Что получится?
    Со 100% вероятностью говорить не стану, но я вчера ее снимал на работающем моторе, вроде бы никаких изменений с ХХ не было, НО точно утверждать не стану. Через час выберусь на улицу и скажу точно произойдет что или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Selection, у меня после мойди дз и регилировки дпдз 0.4 в (мотор 20де) , тоже обороты хх стали 1200-1300, в прогревочные начинались с 2100-2200 об мин. Очень опечалися и собирался уже писать о проблеме, но проехав км 45-50 все нормализовалось само сабой и хх стал стабилен. Наверно за это время что то корректировалось в мозгу. Так что покатайся так, поглядим.
    Если не ошибаюсь километров 30 проехал вчера, пока с гаража на азс и домой. Попробуем покататься ещё, посмотрим.

  4. #1214
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    У меня после выставление дпдз 0.4 вольт на прогретый двигатель с одетой фишкой хх ниже 1500 не опускается теперь. Попробовал по отчету Капитаны на Нисмо форуме отрегулировать ХХ. Снял фишку дпдз и стал крутить регулировочный винт пока обороты не опустились до 700-750. После одеваю фишку дпдз и обороты опять 1500. Проверяю напряжение на дпдз при закрытом дросселе - 0.4 вольт. Что не так сделал? Спрашивал на Нисмо форуме у Капитаны, а он ругаться начинает)
    Адаптируй сними клему я же написал .

  5. #1215
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Адаптируй сними клему я же написал .
    Всё верно, ты писал что нужно снять клемму. Я ее снял минут на 25, пока собирал воздушную гофру и чистил расходомер.

  6. #1216
    RomanN
    Участник
    зачет на мало снял. было у меня такое обороты прыгали когда я на заведенной дпдз настраивал.

  7. #1217
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Всё верно, ты писал что нужно снять клемму. Я ее снял минут на 25,
    Я на ночь оставлял со снятой клеммой.

  8. #1218
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Я на ночь оставлял со снятой клеммой.
    да наверно и на ночь можно я тоже так делал.

  9. #1219
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Наверное рано паниковать начал. По мере прогрева обороты пришли в норму.

  10. #1220
    pvs512
    Участник
    Вчера крутанул трамблер по часовой стрелке на максимум оборотов ХХ, они повысились, выставил регулировками 800 об/мин, и сегодня прогрев шел гораздо дольше. Это я сделал более раннее зажигание? Это из манула SR18-20DE:
    Все о SR20VE-vraschenie-tramblera.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •