Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 123 из 164 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1639
  1. #1221
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    И так, как выше писал ХХ после ночной стоянки пришел в норму. Но всё равно при езде на передаче на ХХ обороты падают до 500-600 и машина дергаться начинает. Как писали на Нисмо форуме это возможно изза вариаторных мозгов.

    Идем дальше. Была проблема, вроде бы писал тут, что при работе двс слышен подсос воздуха и когда глушишь мотор раздается секундный "пшииик". Выяснил что подсос воздуха идет с клапана вентиляции картера. Вытащил его, а там порванный резиновый уплотнитель. Сделал на время уплотнитель со шланга. При работе двс шипения больше не было, но когда глушишь мотор, то всё равно раздается пшиик. Идем дальше. Если при работающем моторе заткнуть пальцем клапан вентиляции и шланг идущий на впуск и заглушить мотор, то пшиик больше не появляется. Вопрос: должен ли этот клапан стравливать воздух и нормальным ли является этот пшиик при глушении мотора? И ещё, есть у кого номер этого уплонтильеного кольца?
    Все о SR20VE-img_20150402_232537.jpg

  2. #1222
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    И так, как выше писал ХХ после ночной стоянки пришел в норму. Но всё равно при езде на передаче на ХХ обороты падают до 500-600 и машина дергаться начинает. Как писали на Нисмо форуме это возможно изза вариаторных мозгов.
    Это глюк мозга так же и у меня было 100% !

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Вчера крутанул трамблер по часовой стрелке на максимум оборотов ХХ, они повысились, выставил регулировками 800 об/мин, и сегодня прогрев шел гораздо дольше. Это я сделал более раннее зажигание? Это из манула SR18-20DE:
    А чем тебе трамблер не угодил ?

  3. #1223
    opel009
    Старожил
    последние страниц 5 темы глумления pvs512 над ВЕ чем-то напоминают игру "мартышки с гранатой" Вам не кажется? И нужная тема превращается сплошной флуд о том как человек открывает "мир ниссана" на 122 стр...в которой в итоге не найдешь нужной инфы...

  4. #1224
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    последние страниц 5 темы глумления pvs512 над ВЕ чем-то напоминают игру "мартышки с гранатой" Вам не кажется? И нужная тема превращается сплошной флуд о том как человек открывает "мир ниссана" на 122 стр...в которой в итоге не найдешь нужной инфы...
    Согласен это жесткач

  5. #1225
    pvs512
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    последние страниц 5 темы глумления pvs512 над ВЕ чем-то напоминают игру "мартышки с гранатой" Вам не кажется? И нужная тема превращается сплошной флуд о том как человек открывает "мир ниссана" на 122 стр...в которой в итоге не найдешь нужной инфы...
    Тем для новичков нет, а это у меня 1-я в жизни иномарка с инжектором, до этого сплошь отечественные карбюраторные были. Куда еще писать? Понять хочу почему глохла намертво после езды даже на небольшие расстояния, а на холостых хоть полтора часа с прогазовками можно было гонять. Поэтому кручу все подряд. Буду писать в "Эксплуатация и обслуживание/Двигатель".
    Последний раз редактировалось pvs512; 03.04.2015 в 14:09.

  6. #1226
    opel009
    Старожил
    Для начала нужно разобраться почему ДЕшный маф стоит, может стоит спросить у того кто свапал ВЕ?
    Подключить консалт и получить показания основных датчиков, а уже потом крутить...
    тык - http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=165305
    Последний раз редактировалось opel009; 03.04.2015 в 14:27.

  7. #1227
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Тем для новичков нет, а это у меня 1-я в жизни иномарка с инжектором, до этого сплошь отечественные карбюраторные были. Куда еще писать? Поэтому кручу все подряд. Буду писать в "Эксплуатация и обслуживание/Двигатель".
    по моему вам лучше сначала почитать побольше у нас на форуме, ни нисмо. чтобы хоть немного иметь представление о том, с чем вы имеете дело. А уже потом что то писать... вот взять к примеру дмрв(или МАФ). двигатель qg18de без мафа заводится. а вот SR20VE не заводится... и таких нюансов достаточно. а писать чушь успеете...

  8. #1228
    pvs512
    Участник
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Для начала нужно разобраться почему ДЕшный маф стоит, может стоит спросить у того кто свапал ВЕ?
    В том-то и дело, я покупал в автотехцентре, никакой инфы по тачке у меня нет, телефона предыдущего владельца нет.

  9. #1229
    mozzz
    Старожил
    по-моему всех владельцев р10 с VE можно пересчитать по пальцам одной руки. и по-любому все они так или иначе на примера-клабе отметились. надо только найи "свою" машину - по цвету, году и характерным проблемам
    помню даже, новый хозяин со старым так нашли друг друга, когда сделка, также как и у pvs512, была через автосалон (трейд-ин?). но дело было по-моему в Питере.

  10. #1230
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, я покупал в автотехцентре, никакой инфы по тачке у меня нет, телефона предыдущего владельца нет.
    интересно...я кому ссыль на драйв давал?
    Все о SR20VE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •