Like Tree107понравилось

Все о SR20VE

Страница 125 из 165 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1646
  1. #1241
    mix30
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    есть адаптер консалт?посмотреть бы,что меняется в момент включения передачи...
    а вообще начать с проверки регулировки дпдз,выставить базовые обороты хх,проверить подсосы воздуха,в том числе через вентиляцию картера,как то так..
    а сколько обороты хх на нейтрали?
    обороты на нейтралке 700-750 примерно. консалт есть,завтра попробую посмотрю.а так по идее,что будет меняться,кроме оборотов и уоз

  2. #1242
    yoiri
    Старожил
    mix30, флажки внизу смотри,on/off которые,они еще цвет меняют...

    - - - Добавлено - - -

    mix30, флажки внизу смотри,on/off которые,они еще цвет меняют... вообще,любые показания,которые в этот момент меняться будут... кхх процент открытия,даже не знаю,готового рецепта нет,смотреть и думать,почему те или иные показания изменились...

  3. #1243
    pvs512
    Участник
    Ну кажется проблема заглохивания под нагрузкой решена - трамблер повернут вправо на максимум ХХ, плюс убран отсос паров из адсорбера. ТАЗы рулят. Кто-нибудь знает, зачем из-под крышки ГРМ картерные газы подаются и во впускной коллектор через сеточку (это еще понятно), но еще и куда-то в выпусной коллектор трубка. Описания все равно нет.

  4. #1244
    mix30
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    mix30, флажки внизу смотри,on/off которые,они еще цвет меняют...

    - - - Добавлено - - -

    mix30, флажки внизу смотри,on/off которые,они еще цвет меняют... вообще,любые показания,которые в этот момент меняться будут... кхх процент открытия,даже не знаю,готового рецепта нет,смотреть и думать,почему те или иные показания изменились...
    ок завтра попробую отпишусь чё и как

  5. #1245
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от pvs512 Посмотреть сообщение
    Ну кажется проблема заглохивания под нагрузкой решена - трамблер повернут вправо на максимум ХХ, плюс убран отсос паров из адсорбера. ТАЗы рулят. Кто-нибудь знает, зачем из-под крышки ГРМ картерные газы подаются и во впускной коллектор через сеточку (это еще понятно), но еще и куда-то в выпусной коллектор трубка. Описания все равно нет.
    читай
    http://www.drive2.ru/l/288230376152780569/
    а насчет трамблера... стробоскопом выстави нормальное опережение...зря ты его руками крутил...

  6. #1246
    pvs512
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Хорошая статья, особенно вот это понравилось (цитата):
    Теперь, когда с основами разобрались, Вас наверно интересует, можно ли что-то сделать, чтобы усовершенствовать эту систему?
    Многие люди задаются этим вопросом, пытаясь избавить от паразитных газов, убрать всё лишнее из-под капота, упростить эту систему, максимально очистить газы от масла, которое так мешает в цилиндрах.

    Говорю же - ТАЗы рулят

  7. #1247
    garik64
    Старожил
    диаметр шайб для регулировки клапанов подскажите пожалуйста

  8. #1248
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    диаметр шайб для регулировки клапанов подскажите пожалуйста
    +10 л.с. для SR20VE - Валы SR16VE
    В посту номер 10 не эта таблица?

  9. #1249
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    +10 л.с. для SR20VE - Валы SR16VE
    В посту номер 10 не эта таблица?
    при чем здесь таблица?...

  10. #1250
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    У меня и датчики температуры и датчик масленки тоже от ДЕ стоят
    Роман, то.е двухконтактный датчик от SR20DE?
    Просто не могу найти номер VEшного датчика ..., подозреваю что они все одинаковые .., что на GA16DE\SR20Di\SR20DE ... VE.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •