109понравилось
-
yoiri, да, в колодку мозга. Я пробовал с другой стороны вытащить 36 разъем, но у меня не получилось, а сильно дергать не стал, чтобы не поломать что-нибудь.
Попробую ещё сегодня на рынке другие варианты клемм поискать.
-
Все японские (да и не только) фишки разбираются с помощью иголки, как правило есть общий большой стопор фишки, который блокирует выпадение всех контактов из фишки, и у каждого контакта ещё свой маленький стопор, его иголкой отводишь в сторону и пин легко вытаскивается без усилий.
-
Selection
Старожил, и тут и там жил
Сегодня ездил в магазин купить себе трубу 63 мм и приемные штаны по 45 мм для переварки. Продавец полазив по каталогу говорит мне что зачем варить с нуля трассу если можно взять от Р10 кузова, я ему говорю то что она не подойдет. Он мне показывает как она выглядит, находит по номеру с каталога прокладку под второй фланец, который к катализатору и прикладываем её к моему фланцу который 63 мм, прокладка один в один. Так же говорит что приемные штаны от коллектора там тоже по 45 мм, до перехода 2 - 1.
Как быть, проще купить трубу в сборе с 10го кузова
-
Selection, лучше купить что-то готовое, чем колхозить, ИМХО. если конечно по размерам оно такое, какое нужно.
товарищи, какая-то хрень у меня происходит с двиглом...
после поездки (~1300) км, машина начала дергаться при еле-нажатой педали газа, когда обороты холостые. оно и раньше дергалось, но не так сильно. сейчас прям ппц.
на выходных полез мерить напругу дпдз. при включеном зажигании на отпущенном дросселе было 0,32В. выставил 0,4 и проверил - от 0,4 до 4 В, равномерно, без скачков и провалов. сдернул клемму с акб минут на 15-20, для профилактики почистил МАФ, собрал, завожу без фишки дпдз, винт ХХ закручен до упора, обороты примерно 800-850. накидываю фишку дпдз, обороты скакнули, но вернулись оборатно. пару дней ездил, дерганий никаких нет, все плавно, поначалу даже казалось, что тупит.
сегодня, с самого утра, потихоньку начались глюки, например 3я передача, обороты 2500-3000, педальга газа отпущена, качусь. при нажатии на педальку происходит не ускорение, а замедление, поиграл положением педальки - ничего не произошло, топнул в пол - поехала. эмулирую подобную ситуацию на 2й и 4й передачах - иногда получается, иногда нет. но регулярно подтупливает, начинает бесить...
вечером добрался до гаража, глушу горячий мотор, вкл. зажигание, напруга на дпдз 0,42-4 с копейками В. выставляю снова 0,4 на отпущенном дросселе, скидываю клемму, жду, одеваю клемму, завожу - мотор на холостых подколбашивает, от 950 до 1100 об примерно. звук работы немного походит на фигово отрегулированный дизель.
скидываю фишку дпдз, скидываю и затыкаю трубки от вакумника, от адсорбера, завожу, при почти закрученном винте хх обороты 800. одеваю фишку - подпрыгивают и снова 800-850. больше двиг не колбасит, всё ровно. ну, думаю, надо проверить - трогаюсь, на 1й газ отпускаю - дергается как ппц чего. так же и на 2й и на 3й. и те же подтупливания при нажатии на газульку при средних оборотах. снова появился небольшой, заметный только на слух и вибрации расколбас двигла. на тахометре стрелка стоит ровно.
проверил свечи (все равномерно-нормальные), померил сопротивление ВВ проводов от 3,2 до 5,6, проверил спиральки МАФа, проверил крышку трамблера и "уголек", ещё раз почистил контакты на бегунке и крышке, попробовал немного покрутить трамблер - результат нулевой.
куда копать ещё?
может цепь так резко растянулась?
-
mozzz, а зажигание то сколько?
-
garik64, по осени стробоскопом выставлял, сейчас уже не помню, сколько градусов, но по мануалу. пока стробоскопа нет, чтобы проверить какой УОЗ.
- - - Добавлено - - -
garik64, думаешь, из-за неправильного УОЗ такие внезапные затупы? на неправильном УОЗ или едет, или не едет, а чтоб так внезапно и резко тупила и дергалась...
из-за текущей форсункии может быть?
-
Я с неправильным УОЗ год ездил пока стробоскоп не купил. И не каких рывков не было. Мож со стороны топливной аппаратуры косяк какой.
-
Bedlam, да только это и остается.
сегодня снова ХХ настраивал и проверял вольтаж на ДПДЗ, все по-прежнему.
найду манометр, давление в рампе измерю. проверю насос и сетку в баке. хз куда ещё копать.
причём затупы эти только на горячую появляются. пока не прогреется хотя бы до 1/3 по шкале термометра не тупит и едет бодро.
-
У меня наоборот иногда на холодную дергается, как-будто бенз кончается. Короче старый добрый DEH надежней был.
-
Selection
Старожил, и тут и там жил
Коли тут сидят все VE'воды то спрошу тут, продает ли кто приемные штаны стоковые?
Сварить себе трассу так и не получилось. Купил фланцы у Капитаны, но с трубами вообще жопа. Мало того что не найти, так ещё если заказывать, то цена космос получается, дешевле и наверное эффективнее будет сток поставить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума