Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 137 из 164 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1639
  1. #1361
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ... подвеска 'морды' у нас одинаковая, думаю/уверен что проблема именно в связке аммо/пружина.
    неа... у меня стоят новые каябы,и аморты и пружины,причем пружины капец жесткие,которые на универсал идут,спилил с них нижний виток,и выкинул верхнюю упорную резинку,иначе вид был как у волги 21,до этого стоял просевшие сток пружины,и монро стойки,обычные газомасляные,по каталогу на п11 идут,номер сейчас не помню,они живые 100%.не стучали,не гремели,шток выходит на обоих одновременно,по уму надо было только пружины сменить,стойки просто до кучи заказал,так и до замены,и после движок колбасило,пока с правой опорой не разобрался...кстати,у кого такая фигня присутствует,рекомендую заднюю подуху на лыже глянуть,на ней следы будут,на резине сайлента,контакта с кронштейном этой самой подухи на коробасе,так несла

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ... подвеска 'морды' у нас одинаковая, думаю/уверен что проблема именно в связке аммо/пружина.
    неа... у меня стоят новые каябы,и аморты и пружины,причем пружины капец жесткие,которые на универсал идут,спилил с них нижний виток,и выкинул верхнюю упорную резинку,иначе вид был как у волги 21,до этого стоял просевшие сток пружины,и монро стойки,обычные газомасляные,по каталогу на п11 идут,номер сейчас не помню,они живые 100%.не стучали,не гремели,шток выходит на обоих одновременно,по уму надо было только пружины сменить,стойки просто до кучи заказал,так и до замены,и после движок колбасило,пока с правой опорой не разобрался...кстати,у кого такая фигня присутствует,рекомендую заднюю подуху на лыже глянуть,на ней следы будут,на резине сайлента,контакта с кронштейном этой самой подухи на коробасе,так неслабо двиг мотыляет...

  2. #1362
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    неа... у меня стоят новые каябы,и аморты и пружины,причем пружины капец жесткие,которые на универсал идут,спилил с них нижний виток,и выкинул верхнюю упорную резинку,иначе вид был как у волги 21,до этого стоял просевшие сток пружины,и монро стойки,обычные газомасляные,по каталогу на п11 идут,номер сейчас не помню,они живые 100%.не стучали,не гремели,шток выходит на обоих одновременно,по уму надо было только пружины сменить,стойки просто до кучи заказал,так и до замены,и после движок колбасило,пока с правой опорой не разобрался...кстати,у кого такая фигня присутствует,рекомендую заднюю подуху на лыже глянуть,на ней следы будут,на резине сайлента,контакта с кронштейном этой самой подухи на коробасе,так несла

    - - - Добавлено - - -



    неа... у меня стоят новые каябы,и аморты и пружины,причем пружины капец жесткие,которые на универсал идут,спилил с них нижний виток,и выкинул верхнюю упорную резинку,иначе вид был как у волги 21,до этого стоял просевшие сток пружины,и монро стойки,обычные газомасляные,по каталогу на п11 идут,номер сейчас не помню,они живые 100%.не стучали,не гремели,шток выходит на обоих одновременно,по уму надо было только пружины сменить,стойки просто до кучи заказал,так и до замены,и после движок колбасило,пока с правой опорой не разобрался...кстати,у кого такая фигня присутствует,рекомендую заднюю подуху на лыже глянуть,на ней следы будут,на резине сайлента,контакта с кронштейном этой самой подухи на коробасе,так неслабо двиг мотыляет...
    Отмечаешь праздник? )))
    Я чет теории и конкретики не уловил ...

  3. #1363
    yoiri
    Старожил
    неа,не пью((( на работе я,с телефона писать не удобно.конкретика такая,и со старой пружиной,просевшей и мягкой,при рабочей стойке прыгало так же,как на новой стойке и новой пружине.вылечил жесткой правой подушкой от авенира. после пробуксовки с ударами,залезть под машину поглядеть на заднюю опору лыжи,ее сайлент касается кроннштейна на коробе,то есть движок ходит минимум на пару сантиметров,в такие моменты...
    а еще,стояла правая подушка фебест,умерла буквально за месяц,причем в оконцовке,после букса,сайлентблок начал из самой подухи вылазить.по хожу движения сместился на сантиметр вперед,то есть правая часть двигла сместилась в сторону моторного щита....

  4. #1364
    mozzz
    Старожил
    yoiri, а от какого авенира правая (та, что со стороны ремней?) подуха была?
    я тут раздобыл лыжу от примы с обеими подухами от sr20, попробую наколхозить с герметиком, которым стекла вклеивают. у меня давно подозрения на заднюю подушку, но на вид живая, зараза...

  5. #1365
    тёмносерый
    Старожил
    yoiri,

    Согласен с тем что подушки ДВС должны быть в порядке ...
    Но прыжки при пробуксовке ..., это всёж дисбаланс в подвеске.

  6. #1366
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    yoiri, а от какого авенира правая (та, что со стороны ремней?) подуха была?
    я тут раздобыл лыжу от примы с обеими подухами от sr20, попробую наколхозить с герметиком, которым стекла вклеивают. у меня давно подозрения на заднюю подушку, но на вид живая, зараза...
    взял с 11го,но колхозить ее нужно,на вид такая же,только вот отверстия не совпадают,и корпус у нее стальной,не дюраль,собственно из за корпуса и заказал,поскольку при впрессовке сайлента от рби фебестовская опора лопнула(((
    смещение идет,если смотреть по ходу вперед
    в правую сторну к лонжерону торчит на сантиметр дальше,и пол сантиметра назад,я перед вахтой ее получил,так наскоряк воткнул,после 15 сниму ее вместе с кронштейном,и сделаю нормально,но уже кронштейн на лонжероне пропилил,на пол сантиметра вправо,по ходу,иначе вообще никак не лезла,а саму опору пилил отверстия,в местах крепления к движку.как переделаю нормально,фотки сюда выложу,и код опоры скину заодно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    yoiri,

    Согласен с тем что подушки ДВС должны быть в порядке ...
    Но прыжки при пробуксовке ..., это всёж дисбаланс в подвеске.
    Серега,ты погляди,сколько подушек у прим и блюбов с 4вд,потом прикинь,на какую коробу родная подушка от ве расчитана,и на какую мощность расчитаны де подушки.не хватает этим подушкам жесткости...

  7. #1367
    garik64
    Старожил
    у меня прыгает когда асфальт неровный. на ровном покрытии все нормально. пружины родные, амморты каябы самые дешевые. подушки в идеале, в боковых резиновые сайленты, нижние родные, я так понял с яп. ср20., брал с лыжей.

  8. #1368
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение

    Серега,ты погляди,сколько подушек у прим и блюбов с 4вд,потом прикинь,на какую коробу родная подушка от ве расчитана,и на какую мощность расчитаны де подушки.не хватает этим подушкам жесткости...
    Юр, не вижу связи между дохлыми/слабыми подушками и скачками подвески при старте.

  9. #1369
    mozzz
    Старожил
    господа, а что если спереди на мягкие пружины поставить жесткие аморты?
    у меня сейчас стоят пружины от дизеля, маркировка - зеленый+зеленый. аморты - монро рефлекс. довольно жестко, а когда по трассе зазевался и не притормозил перед каким-нибудь "трамплином" - мостом или волнами на асфальте, то передняя ось подлетает и слышно, с каким сильным ударом пружина разжимает аморт. в последнее время передняя подвеска помягчала сильно, стала ватная, раскачивается немного, видидмо 50 тыс для дизельных пружин и монро рефлекс - максимально продолжительный дуэт.
    думаю, что если взять тот же монро рефлекс е1193 вместо монро рефлекс е1192 (которые сейчас стоят) и пружины каябу (390мм) вместо дизельных (428мм) ?
    сейчас передняя ось машины сильно задрана, между аркой и шиной приличный зазор, на задней оси такого нет. зимой конечно хорошо - клиренс повыше, но жестко блин... хочется немного комфорта... за недорого.

    сочетание жесткие пружины и номральный аморт я уже испробовал, как будет ощущаться мягкая пружина и жесткий аморт или нормальная пружина и нормальный аморт?

  10. #1370
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    господа, а что если спереди на мягкие пружины поставить жесткие аморты?
    у меня сейчас стоят пружины от дизеля, маркировка - зеленый+зеленый. аморты - монро рефлекс. довольно жестко, а когда по трассе зазевался и не притормозил перед каким-нибудь "трамплином" - мостом или волнами на асфальте, то передняя ось подлетает и слышно, с каким сильным ударом пружина разжимает аморт. в последнее время передняя подвеска помягчала сильно, стала ватная, раскачивается немного, видидмо 50 тыс для дизельных пружин и монро рефлекс - максимально продолжительный дуэт.
    думаю, что если взять тот же монро рефлекс е1193 вместо монро рефлекс е1192 (которые сейчас стоят) и пружины каябу (390мм) вместо дизельных (428мм) ?
    сейчас передняя ось машины сильно задрана, между аркой и шиной приличный зазор, на задней оси такого нет. зимой конечно хорошо - клиренс повыше, но жестко блин... хочется немного комфорта... за недорого.
    я купил себе каябу RI2768,они по жесткости как и дизельные,пруток по всей длине 12 мм,отличие от твоих в высоте,они что та там около 400мм... тоже задрало сначала,на отбое новые стоики, каяба экселджи,брякали так,что думал шток нафиг вырвет,пильнул виток,нижний,совершенно другая ситуация,ездить приятно,в меру жестко,ничего не бренчит.. а вот такая ситуация,как у тебя,быстро убьет любые аморты,если они каждый раз на отбое будут стучать поршнем об корпус,ни чего хорошего... так что бери любые аморты,и что то делай с пружинами,чтоб у аморта было время,и расстояние по штоку,погасить колебание на отбое...у каябы больше 3 см занижение не допускается,думаю и по завышению есть ограничение...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •