Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 141 из 166 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1658
  1. #1401
    yoiri
    Старожил
    Пару личных наблюдений... тут уже приводил замеры,нисса датасканом разгона до сотки,выходило стабильно 7.8 сек.Чот это меня нифига не устраивало,по первой сменил лямбду,у меня стояла ntk универсальная,три разъема,уже за 100ткм пробега на ней было,подустала малость,и диапазон сузился до 0.3-0.7 вольта,на холостых почти не прыгала,купил мобилетрон,универсальную,тож трехпроводная,код MFOS00013,поставил,особой разницы не увидел,хотя по проге у нее колебания идут от ноля,под сброс газа,и до вольта,ну новая все таки...Начал рыть дальше... и вот тут,сам себе по самолюбию то и стукнул хорошенько...штифт,по которому выставляют зажигание,у меня оказался тупо погнут,как я мог протрахать такую вещь,до сих пор не пойму,позор мне короче))).Погнут был так,что по итогу зажигание получалось на 5 градусов позже,чем нужно...выставил зажигание правильно,поехала веселее,не замерял датасканом,но по тому же мультику 7.4 разгон выходил стабильно... Решил замутить холодный впуск,у меня стоял полный сток,с рогаткой перед фильтром,но без резонатора,который в крыле...очень мне не нравился сам вход в короб воздухана,там 50+ мм всего,имхо маловато,когда дроссель у нас 63 мм,или 62,точно уже не помню...Поскольку у меня два корпуса воздухана,один стоит,второй про запас,решил таки расширить отверстие,купил 80 мм алюминиевую трубу,для воздуховодов,она гибкая,по виду как гофра,,в строительном магазине,расковырял вход в фильтр,присобачил туда эту трубу,расширил отверстие,которое овальное,для резонатора на входе в воздухан,саму гофру вывел в полость крыла,закрепил чуть выше противотуманки,не стал пока морочится с динамическим наддувом,возможно позже допилю.Прокатился,но тут есть одно но,в тот день у меня начала подсекать гофра, на выпускном коллекторе,который у меня американский китаец с ебея,приход то почуял,стало стабильно 7.2,по мультику,но вот причина резвости осталась не выясненной, потому как дело было вечером,замерял утром,а утром,когда завел,моя гофра вообще практически разрушилась,то есть большая часть выхлопа шла уже через нее,такой рев не на всяком прямотоке бывает ,я и начал репу чесать,а может приход то от выхлопа,потому как нету сейчас практически сопротивления газам то... Седня забрал гофру,переварил,в общем, хуже ехать не стала,едет так же,но ска червь сомнения остался,зимой наверное таки перейду полностью на 63 трубу...
    ps гофру взял Polmostrow 64200,где в коде 64 внутренний диаметр,200 длинна,на ебей коллектор встает идеально,гофра трехслойная,две плетеные оплетки,внутри и снаружи,и одна сама гофра,промеж оплеток,внутри она сделана так,что когда в нее трубу коллектора вставляешь,диаметр внутренней оплетки практически совпадает с внутренним диаметром трубы коллектора,переход гладкий,а сам шов у меня идет в минимум в сантиметре от края трубы,и он снаружи,таким образом получаются практически ровными два стыка,внутри гофры... то есть оба конца коллектора вставлены внутрь гофры,а обварены снаружи,практически в местах заводских швов,конечно по времени замена занимает дольше, надо спилить заводскую сварку,но оно того стоит,сужения в гофре не будет...

    зы,отдельно пло звуку,щас вообще балдежно стало,и тихо,и одновременно звук очень приятный,особенно когда фазы срабатывают,короч доволен

  2. #1402
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Валы какие? Разгон потрясный. Может у меня разгон быть около 9 из-за секущего выпуска до лямбды? Валы и мозг сток.

  3. #1403
    garik64
    Старожил
    у меня вообще по моему секунд 15 разгоняется до 100), не замерял правда. первую передачу шлифует всё время, пока на вторую не переключишь, да и на второй бывает... при том что коробка с блокой.

  4. #1404
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Валы какие? Разгон потрясный. Может у меня разгон быть около 9 из-за секущего выпуска до лямбды? Валы и мозг сток.
    валы сток,мозг шитый,с двумя прошивками,коробка у меня с виской лсд,и короче она,гп 4.375,колеса 15е,диски в районе 6кг весят,да и шины полегче 17 всяко... а из за подсоса воздуха лямбда может не правильно лить, но вот 9 сек,я хз.. комплексно смотреть надо,какая нибудь мелочь может сжирать чуть-чуть,к ней еще какая нибудь, по итогу вон больше полсекунды нашел...я вот когда штифт заметил,что кривой,припух конкретно,все фотки пересмотрел,и которые с фирмы перед отправкой скинули,и свои что были,видео,что снимал,блин,и нигде не смог его посмотреть,когда же его согнули то,либо пришел с таким,либо я сам когда зацепил...
    изначально,перед свапом я и крышку, и бегунок трамблера сменил, усилитель вакуумный,мой сосал атмосферу ,короче ищи мелочевку всякую,что то может пропустил,где то не доделал и забыл...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    у меня вообще по моему секунд 15 разгоняется до 100), не замерял правда. первую передачу шлифует всё время, пока на вторую не переключишь, да и на второй бывает... при том что коробка с блокой.
    а чо за резя стоит?у меня на каме евро в прошлом году на 150силах буксовала дай бог,в этом году на тойо гораздо лучше ситуация...

  5. #1405
    garik64
    Старожил
    yoiri, пирелли стоит, этого года

  6. #1406
    тёмносерый
    Старожил
    yoiri, В итоге зажигание какое? (ск. градусов)

  7. #1407
    RomanN
    Участник
    У меня тоже 7.3-7.4 стабильно на сток валах ехала на р17 + шитый кпп сток

  8. #1408
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    yoiri, В итоге зажигание какое? (ск. градусов)
    8 градусов у меня,мозг от капитаны.кстати и на 95 ,если не жарко нет детона,думаю на 98 можно градусов 10 выствлять...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    У меня тоже 7.3-7.4 стабильно на сток валах ехала на р17 + шитый кпп сток
    и как там с n1 валами,замерял уже?

  9. #1409
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    и как там с n1 валами,замерял уже?
    Примерно 6.5-6.8 буду мерить в выходные, на драйве выложу результаты.

  10. #1410
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    yoiri, Знать бы на какую мелочёвку кидать взгляд. Первым делом надо выхлоп поменять на 63ю трубу. Продают тут ве штаны за 5 тыс вроде, но я не готов в данный момент отдать за них таки деньги, ищу трубу уже давно, блина! Потом, после ремонта выхлопа буду смотреть ещё всякие возможные причины долгого старта. Обидно просто что отцовский минивэн дизельный всего лишь с пол литра большим обьемом тоже сотку набирает за 9 секунд, это при том, что веса у него по документам на 900 кг больше + он ещё с собой всякой х*еты возит на килограмм 150+

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •