Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 159 из 161 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1601
  1. #1581
    тёмносерый
    Старожил
    Всем добрый ...
    Проблема; при включении зажигания моргает "чек", 5 длинных\5 коротких.
    При диагностике NDS 1.63, ошибок нет (код 55), все параметры по графику идеальны.
    Как быть\куда лезть? (машина в профиле).

  2. #1582
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, может из режима диагностики "не вышлось"?
    Машина как-то ненормально едет?
    Я с этими миганиями в самодиагностике ниссана плешь себе и другим проел, когда на своем ниссан хоми акпп оживлял. Мигает вот 16 раз и все. И ни в каких мануалах не описано это. Оказывается косяк в проводке был. И дпдз отсутствовал.

  3. #1583
    тёмносерый
    Старожил
    mozzz, Спасибо ..., разобрался уже.
    Залил\коротнул антифризом (радиатор печки потёк) диагностический разъём ..., мозг перешёл в неведомый пока мне режим, возможно думал что от него самодиагностику хотят.
    Машина как и прежде ехала нормально.
    Пшикнул очистителем тормозов, продул компрессором 8 атм. Теперь всё норм.

  4. #1584
    KnightBike
    Участник
    Господа нужна помощь, машин р11 ГТ мкпп двигатель SR20VE мозг прошит под ДЕ МАФ, суть такая стоит МАФ хитачи 22680-2J200 3 провода померил сегодня напряжение на холостом 1.26 при 2000 1.7в примерно, сколько должно быть точно? в книжке про двигатель SR20DE написано на хх 0.9-1в, а вот в мануале к машине редакции автонавигатор 2006 написано см картинку.
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-maf.jpg  

  5. #1585
    mozzz
    Старожил
    KnightBike, а в чем проблема, собственно?

  6. #1586
    Mantis
    Участник
    ДЛя ДЕ на прогретом двигателе:
    - на холостых должно быть в пределах 0,8-1,2В.
    - на 2000 оборотах - в пределах 1,2-1,7В.
    На заглушеном (Ключ в ON) - меньше 1,0.
    Других проверок по официальному мануалу нет.

    Но mozzz задал очень правильный вопрос
    Последний раз редактировалось Mantis; 06.09.2016 в 17:04.

  7. #1587
    тёмносерый
    Старожил
    Всем VEводам вечер добрый.
    "Столкнулся" с проблемой замены сальника трамблёра.
    В итоге, "выкурив" информацию с иннета (в том числе и наш форум), приобретён 31375-31X01 (NOK АЕ0371L), размеры 12х22х6.0.
    Кто то даже умудрялся его "напялить" )))
    Казалось бы всё просто ..., разбираем меняем.
    Но, при вскрытии трамблёра имеем совсем другой сальник
    NOK BH3039G, размеры 14х22х5.5

  8. #1588
    nikom
    Старожил
    тёмносерый, Серёга,что ты сделал,заказывать будишь,или напяливать?

  9. #1589
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    тёмносерый, Серёга,что ты сделал,заказывать будишь,или напяливать?
    Валер, Corteco поставил ... (номер позже добавлю).
    Напяливать не ПоФенШую.

  10. #1590
    vip7272
    Участник
    тёмносерый, тоже заказывал оригинал 3137531X01 NISSAN ,хорошо до замены дело не дошло, обошлось заменой резинового кольца, в выходные найду, замеряю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •