Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 19 из 161 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1603
  1. #181
    kapti
    Участник
    а на экзисте эта сцепа 222 долара стоит
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=NSK2069

  2. #182
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от kapti Посмотреть сообщение
    а на экзисте эта сцепа 222 долара стоит
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=NSK2069
    ну как тебе сказать заказывать тебе

  3. #183
    kapti
    Участник
    вообщем двигатель VE по моменту и ощущениям - это DE но стоит его раскрутить свыше 6000 тут он показывает весь свой потенциал.
    Т.е. если ты покупаешь ve глупо на нем просто ездить его надо выкручивать
    ибо до 6000 ты не отличишь его от DE и если ты хочешь большего момента на средних оборотах надо ставить DET.

    Я прав?

  4. #184
    Vini
    Новичок
    нет, ты не прав, я тебе уже писал, что ве с самых низов лучше тянет

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

    даже лучше ДЕТа

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    на средних оборотах его обходит дет и догоняет де. на максимальных оборотах де сдувается, а дет и ве идут наравне.

  5. #185
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    нет, ты не прав, я тебе уже писал, что ве с самых низов лучше тянет

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

    даже лучше ДЕТа

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    на средних оборотах его обходит дет и догоняет де. на максимальных оборотах де сдувается, а дет и ве идут наравне.
    то что det и ve идут наравне на максимальных оборотах это смелое заявление у det - 265НМ а у ve - только около 200.
    а вообще можно ли где нибудь увидеть мощностные характеристики det и de ?

  6. #186
    Grandsun
    Старожил
    тут скорее внешне-скоростные характеристики нужно сравнивать

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16...dyno-post.html
    вот выкладывали

  7. #187
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    тут скорее внешне-скоростные характеристики нужно сравнивать

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

    http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16...dyno-post.html
    вот выкладывали

    я там уже читал
    но там только VE вот я и хочу найти характеристики DE и DET и сравнить

  8. #188
    Vini
    Новичок
    265 ньютонов у него на бусте, потом турбина сдувается

  9. #189
    kapti
    Участник
    из всего написаного можно сделать вывод что достоинство ve - это относительно ровный момент на всем диапазоне оборотов.

    теперь правильно?

  10. #190
    Vini
    Новичок
    да, в этом и есть смысл втек систем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •