Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 21 из 164 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1639
  1. #201
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Alexandrus87, второй вариант тем и хорош, что целенаправленно занявшись его установкой, на выходе получишь двести с лишним сил БЕЗ тюнинга, с ровной полкой крутящего момента, а значит с более гражданскими,
    не бешенными, не рэйсерскими настройками мотора, которому надо будет всегда держать повышенные обороты, чтоб развивать мощность, а значит при прочих равных условиях двигатель 20V дольше проживет.

    любой бюджет замены глобален и требует денег.
    что DET что VE что VE 20V-все потребуют денежных средств.

    выбор за тобой.

    я сделал выбор в пользу VE 20V, но стечения обстоятельств сложились так, что мне увы не дано было поставить этот мотор себе в приму...
    продал я ее очень выгодно...
    Вот у меня двигатель и остался.

    покупатели на движку маются.

    Alexandrus87, если интерес есть-пиши в лс номерок свой-созвонимся, перетрем, расскажу о моторе, о свапе...
    доставка до тебя думаю будет немного стоить, ведь мы соседи.
    Последний раз редактировалось Stormbreaker; 12.05.2011 в 06:26.

  2. #202
    barist
    Участник
    Всем привет. Я счастливый обладатель Р11 GA16DE, не желающий расстоваться со своим сокровищем, хотел бы наградить свой автомобиль двигателем SR20VE. Финансовое положение не велико, но постепенно с установкой своими силами думаю к желаемому результату прийти можно.
    Интересует объем работ, что именно небходимо заменить (двигатель, косу, мозг, коробку, привода, это само сабой), с какими трудностями прийдется столкнутся с внедрением в подкапотное пространство (придется ли что-то резать или варить, чего не хотелось бы)?
    Может имеется отчет по проделанной работе?
    Заранее спасибо!!!
    Последний раз редактировалось barist; 24.05.2011 в 23:28.

  3. #203
    Lev Path
    G!
    barist,
    проще 2 -х литровку купить с ухандоканным движком, чем так заморачиваться, честно, там полмашины менять..

  4. #204
    barist
    Участник
    Тоже вариант, только с SR20VE врятли найдеш а у SR20DE л/с не много. Да и всвоей машинке знаеш каждую мелочевочку а возьмеш другую и опять меняй все по новой.

  5. #205
    Vini
    Новичок
    еще нужны кронштейны с подушками, маховик, сцепа. по проводке могут быть нестыковки. бензонасос нормальный опять же понадобится.

  6. #206
    barist
    Участник
    А вот и они, камешки подводные.
    Спсибо за информацию.

  7. #207
    Vini
    Новичок
    тебе предложили выше взять приму с 2.0 под свап ВЕ (но я бы свапал сразу ДЕТ)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

    хотя не, я бы приму вообще больше не купил))

  8. #208
    barist
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    тебе предложили выше взять приму с 2.0 под свап ВЕ (но я бы свапал сразу ДЕТ)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

    хотя не, я бы приму вообще больше не купил))
    Извиняюсь, не так понял. Этот вариант конечно проще. Но опять же, в своей машине знаеш все, а вот с другой можно по возиться.

  9. #209
    kapti
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение

    [/COLOR]хотя не, я бы приму вообще больше не купил))
    а чего так?

  10. #210
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    потому что у него уже есть одна

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •