Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 23 из 166 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1658
  1. #221
    @Paha@
    Участник
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    @Paha@, ездил на хондах со Vtec?
    если ездил, то ощутимый "приход" появляется свыше 5500 об/мин, когда срабатывает VTEC.

    ...вот примерно аналогичный приход получаешь от VVL на VE.
    только у VE перед F20B есть неоспоримый плюс: он более тяговит, оборотист и привод грм у него цепной.
    Да со втеком знаком - у друга аккорд был раньше, брал покататься?
    Правильно ли я понимаю почитав тему, что VE относительно DE ощутимо лучше на низких и высоких оборотах?

    Вот DET еще интересен???, на турбованной машине ездил только пасажиром, потому что это был Марковник 1995 года с 450 кониками и хозяин машины сам боялся на нем ездить, Крузак на т.дизеле в расчет не беру-это другого плана машина.

  2. #222
    Vini
    Новичок
    турбо это совсем другая песня, втек рядом не валялся. многие после свапа 20VE в итоге переходят на турбо - DET или VET. И получают в полтора раза больше момента и раздолье для тюнинга.

  3. #223
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    "Турбо" это прежде всего финансовые затраты совсем иного, большего порядка.
    злой атмо VE на первых порах лучше.
    1) меньше "сосет" денег из кармана.
    2) технически менее сложен.
    имхо, стоит поднабраться опыта, прежде чем браться за турбовика.
    соплей на кулак с турбовиком намотать по незнайке-как за здрасте, как два пальца обоссать.

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    панял, каюсь,...... но все равно втек это чума, даже на моем овоще
    ВОВУС, поздно каяться, сын мой

  4. #224
    @Paha@
    Участник
    Короче если с деньгами все будет ровно то DET, а если хреново совсем тогда VE. Но коробку наверно еще в начале осени перекину, автомат это не совсем моё.

  5. #225
    LSD1141
    Дивановод
    если хорошо то sr20det если плохо то подкопи и sr20det и будет чётко к sr20ve быстро привыкнешь

  6. #226
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    базара нет, проще сразу насоветовать "на все деньги"
    а потом, при поломке турбовика говорить "извини, чувак, я в турбовиках не шарю, обратись в сервис"
    ЗЫ: если интересен DET-создайте аналогичную "все о DET" ветку, и там дискутируйте.

  7. #227
    Багаудин
    Новичок

    свап sr20de,как быть с трамблером на ve

    свап sr20de,как быть с трамблером на ve,отпишитесь подробно,пожалуйста!

  8. #228
    Vini
    Новичок
    перепаивать провода с 2х фишек на одну 8-ми контактную

  9. #229
    Leo163
    Участник
    В данный момент мотор ГА16ДС. Механика. Хочу свапать СР20ВЕ. По разборкам посмотрел - говорят с ВЕ шли тока вариаторы и под механику мозгов нет. Я так понимаю, что нужно мне брать:
    1. Сам мотор ВЕ.
    2. коробку от СР20ДЕ механику
    3. Привода от неё же.
    4. Проводку ВЕ
    5. Мозги???
    6. Выхлоп варить сам буду скорее всего.
    Какие мозги надо? Что с ними делать? Какой расходник к ним? Всё ли? По топливу (насос, бак) решу отдельно выносным насосом с родным баком.

  10. #230
    Vini
    Новичок
    мозги сток вариаторные. подушки нужны.
    ступицы, кронштейны дв. и лыжа могут не подойти.
    о выхлопе и топливе в последнюю очередь думай. сначала двигатель хотя бы размести под капотом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •