Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 32 из 166 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1658
  1. #311
    strigushonok
    Старожил
    Это фишка идет на акпп,под работу кик дауна.Ставь себе автомат или вариатор и будет чем занять фишку.Вариантов что он не заводится может быть много,на каком мозге заводите.

  2. #312
    Sergey89
    Участник
    Вторая фишка это датчик полность открытой/закрытой заслонки. ДМРВ в порядке? Конслат подцепи и смотри что датчики показывают.

  3. #313
    Кирьян
    Участник
    ДМРВ в порядке. машина в стоке, праворукая. это еще не свап, пока что просто смотрел машину перед покупкой, она для моей будет донором. может ли не заводиться из-за проблем с вариатором? (машина после аварии в лоб, подушки сработали)визуально двигатель и все остальные датчики, кроме ДПДЗ и провода целы. когда заводили при нажатии газа, двигатель заводился, но работал неустойчиво,отпускали газ сразуже глох.

    - - - Добавлено - - -

    Гугл что то помочь не може, короче узнал что после аварии могла сработать блокировка бензонасоса, но машина заводится если газу даешь
    Последний раз редактировалось Кирьян; 19.02.2013 в 14:17.

  4. #314

  5. #315
    Кирьян
    Участник
    Двигатель завелся как только отключили дмрв,но датчик100% работает. Датчик хитачи AFH70-14 такой и должен быть? Потому что на моей de такой же стоит. Пробовал менять их - тоже самое.

  6. #316
    Мишган
    Финикиец
    мб чот в проводке до мафа

  7. #317
    Кирьян
    Участник
    Какойто полтергейст, теперь опять и с мафом и без мафа не заводится. С начала завелась кое как на газульку жал,работала. А и вот еще что тахометр перестал показывать. Кароче сейчас буду весь жгут косы вскрывать(((

    - - - Добавлено - - -

    С проводами все впорядке. Ни в какую не хочет,такое ощущение что искра не в нужный момент бьет. Даже схватывать перестала

  8. #318
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    Ни в какую не хочет,такое ощущение что искра не в нужный момент бьет
    а она есть вообще? а давление есть насоса?

  9. #319
    Кирьян
    Участник
    В том то и дело. Искра есть, бензин есть и давление есть,и свечи не сухие, и эта падлюка сегодня заводилась- если отключал маф. Ставил обратно- глохла, опять снимал заводилась.
    Снял со своей de маф-один в один хитачи AFH70-14(кстати какой маф должен быть на ве?). Тоже самое происходило.
    Начал грешить на то что маф не тот на ve стоит, потому что на другой машине все они отлично работают.(хорошо еще то, хоть какой-то двигатель рабочий под рукой))))
    Потом пару часов дома небыло,приехал.Думаю,дайка еще попробую контрольно заведу...
    И если все нормально начну снимать,подготавливать для свапа.Завелась только с газом,пыталась заглохнуть, держал обороты и обратил внимание что тахометр перестал показывать.
    И все последующие попытки она крутит только стартером и даже не схватывает.
    Вобщем решил всю проводу разберу,оставлю только двигателя. схемы на sr20ve вроде нашел,будем разбиратся. хотя чего там разбираться до аварии машина ездила,выкинуть от туда все лишнее,автомат и т.д. и просмотреть внимательно проводку!!!
    P.S. и как можно проверить трамблер? точнее датчик положения?

    - - - Добавлено - - -

    а распиновки мозгов на de и ve одинаковы???

  10. #320
    Мишган
    Финикиец
    косяк в проводке как ни крути! Чтот с лекпиздричеством. Посмотри ещё трамблёр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •