Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 34 из 161 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1601
  1. #331
    Oleg357
    Участник
    Поменял SR20DEL на SR20VE, проводку оставили старую.
    Кто соображает в электрике подскажите
    1) какие доп. провода надо прокидывать и куда подключать
    2) Машина на ВЕшных мозгах не заводится, на ДЕшных заводится, в чем может быть причина?
    С мотором шли мозги и еще какой-то блок по меньше, как я понимаю блок иммобилайзера, но на правом руле вроде его нет, короче хз что это за блок, его не ставили.
    3)Нужна ли лямда на ВЕ? если да, то куда ее лучше вваривать и подойдет ли старая от ДЕ? (выхлоп будет вариться весь новый)

  2. #332
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Oleg357 Посмотреть сообщение
    2) Машина на ВЕшных мозгах не заводится, на ДЕшных заводится, в чем может быть причина?
    распиновка разная у этих мозгов. нужно курить схемы и перекоммутировать провода в разъёме.

  3. #333
    Oleg357
    Участник
    Как пишут на нисмо-клубе схема ср16ве и ср20ве на 95% идентична.
    Какие куда перекоммутировать надо?
    Все о SR20VE-sr16ve.jpgВсе о SR20VE-sr20de.jpg

  4. #334
    opel009
    Старожил
    Там распиновка сигнала р/р с трамблера другая, смотри DISTR 3 и DISTR4. Нужно либо в фишке трамблера либо в фишке мозга сигнальные провода с датчиков Р/Р и К/В местами поменять.
    Лямбда нужна и пойдет старая, ставить в выпуск коллектор как обычено, в чем там проблемма фишка та же, какой коллектор ставиться, старый де или сток ВЕ или тюн какой? Единственное длинны фишки может не хватить. На сток вып коллекторе ВЕ л/з стоит после штанов перет катализатором под двигателем.
    Доп провода на пины 103 и 106 там при 5400 и 6500 появляется управляющий минус который включает соленойды. Плюс на соленойдах включается при вкл зажигания взять его можно откуда угодно, а минусовой провод можно протянуть один на оба соленойда чтоб оба вкл одновременно,пораньше при 5400об.
    Если новый выхлоп то ставь лямбду примерно там же где на старом ДЕ она стояла, на тюн коллекторах так
    Последний раз редактировалось opel009; 28.03.2013 в 19:49.

  5. #335
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Возьми схему DE и VE, находи отличия и передлывай, как на VE должно быть.

  6. #336
    Oleg357
    Участник
    opel009, Огромное спасибо за совет!
    Сегодня завели ее уже на ВЕшных мозгах.
    Но на трамблер провода вроде не трогали, завтра посмотрю точнее...
    Коллектор стандартный ВЕ, значит лямду вваривать где штаны из 2 в одну сходятся. Или вварить в штаны сразу после коллектора, но уже на одну трубу получится, так пойдет?

  7. #337
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg357 Посмотреть сообщение
    opel009, Огромное спасибо за совет!
    Сегодня завели ее уже на ВЕшных мозгах.
    Но на трамблер провода вроде не трогали, завтра посмотрю точнее...
    Коллектор стандартный ВЕ, значит лямду вваривать где штаны из 2 в одну сходятся. Или вварить в штаны сразу после коллектора, но уже на одну трубу получится, так пойдет?
    Смотри как удобней, там где две трубы думау х-н подлезишь и мешаться он там будет, на сток ве коллекторе он там где одна труба перед катализатором, около лыжной подушки и на палке от блока к впуск коллектору(усилителе) есть крепление для фишки лямбды-короче ничего изобретать не надо, удобно....

  8. #338
    Oleg357
    Участник
    opel009, расскажи про трамблер по подробней, сейчас машина заводится, DISTR 3 и DISTR4 по моему не меняли, чем чревато?
    переткнули пин бензонасоса, чет еще и добавили 2 пина на ВВЛ.
    Вот теперь после твоего сообщения понял, что теперь надо их на один запарралелить на 5400 )
    У тебя как сделано на 5400 включается, шитый мозг или гредди?
    Есть ли смысл в дальнейшем ставить прошивку или гредди, или прирост не значителен, чтоб отдавать такие деньги?

  9. #339
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg357 Посмотреть сообщение
    opel009, расскажи про трамблер по подробней, сейчас машина заводится, DISTR 3 и DISTR4 по моему не меняли, чем чревато?
    переткнули пин бензонасоса, чет еще и добавили 2 пина на ВВЛ.
    Вот теперь после твоего сообщения понял, что теперь надо их на один запарралелить на 5400 )
    У тебя как сделано на 5400 включается, шитый мозг или гредди?
    Есть ли смысл в дальнейшем ставить прошивку или гредди, или прирост не значителен, чтоб отдавать такие деньги?
    еСЛИ ЗАВОДИТСЯ ЗНИЧИТ ВСЕ ОК! Еслиб пины были не правтильно не завели бы.
    По поводу дальнейшего апгрейда, не мудри с греди, дорого толку ноль. Сейчас стоит контроллер для фаз фазы выставленны 4400 и 4600 и еще едит чипованный мозг с 16ве прошивкой и правельными топливными картами, короче по всем этим темам самый бюджетный и проверенный вариант это это обращение к Capitane(ник), на нисме и здесь есть....лучше врят ли что есть а если и есть то ценник космас и самому отстраивать....
    У него есть недорогой контроллер которым можно ноутом фазы как тебе надо выставлять в место дорогого и красивого греди, но толку от более ранних фаз мало нужно править углы и топливо т.е чиповать, а в его мозге и контроллер и правельная прошивка и отсечку может сдвинуть скажем на 7800 и МАФ другой прописать...короче тебе к ниму..
    Последний раз редактировалось opel009; 29.03.2013 в 08:31.

  10. #340
    Кирьян
    Участник
    Переберал ктонибудь 20ve?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •