Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 37 из 161 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1603
  1. #361
    тёмносерый
    Старожил
    Всем здравствуйте. Вопрос такой; самодиагностика VE мотора (то.е перемыкание контактов "IGN" и "CHK", и впоследствии считывание кодов ошибок по морганию лампы ЧЕК) идентична самодиагностике дргих моторов серии SR?

  2. #362
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Вопрос такой; самодиагностика VE мотора (то.е перемыкание контактов "IGN" и "CHK", и впоследствии считывание кодов ошибок по морганию лампы ЧЕК) идентична самодиагностике дргих моторов серии SR?
    серёг, привет!
    я сам лично так на ve моторе не делал, но уверен что да, именно так.
    и коды (номера) те же самые должны быть как на sr20de.

  3. #363
    Oleg357
    Участник
    тёмносерый, делал на VE, но с мозгами, от капитана, работает

  4. #364
    тёмносерый
    Старожил
    Всем добрый вечер. Вот такая проблемка у Меня; не важно холодная машина или прогретая ..., завожу, трогаюсь...., и если чють побыстрей начать разгоняться на 1-й либо на 2-й передаче ... возникает полсекундный провал в районе 2-х тыс.оборотов(как будто бенз. кончился, либо зажигание пропало). то.е во время провала я отпускаю педаль газа тоже на пол секунды и газую как положено, и дальше всё нормально..., валит на любой передаче до отсечки БЕЗ каких либо провалов, НО пока не заглушишь машину. То.е этот затуп появляется единожды при каждом запуске мотора. Давление бенза в норме (2.5 бара, регулятор менял), ЧЕК не горит. Видео провала- http://www.youtube.com/watch?v=o7OhE...ature=youtu.be на двух с половиной тыс. появляется полсекундный затуп, и потом всё нормально ...

  5. #365
    garik64
    Старожил
    тёмносерый, а 2.5 это нормально разве? не уверен, но думаю мало. на газели не меньше 3 должно быть.

  6. #366
    тёмносерый
    Старожил
    2.5 бара, по умной книге это норм., при снятом шланге (управления клапаном) давит под 3-шку. Косяк с бензонасосом и клапаном давления Я исключаю ... менял и бензонасос и клапан, ((( без изменений.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 03.10.2013 в 23:25.

  7. #367
    garik64
    Старожил
    тёмносерый, может и с зажиганием намудрил чего... Не пробовал чуть раньше ставить? Или тут тоже все хорошо?

  8. #368
    mozzz
    Старожил
    У меня похожая фигня, но никак не пойму на каких оборотах, все происходит слишком быстро. Ещё зависит от ксчества бензина и температуры за бортом. Грешу на изношенные бегунок, горелые контакты крышки трамблера и ДД. Сегодня приехали бегунок и крышка, на выходных попробую поменять, посмотрю на результат. Думаю, из-за неверного уоз такая фигня.

  9. #369
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    тёмносерый, может и с зажиганием намудрил чего... Не пробовал чуть раньше ставить? Или тут тоже все хорошо?
    Го, напрягает то что этот провал он только один раз, то.е тупанёт и дальше едит нормально , если (я уж всю голову сломал) в зажигании была проблема, он бы всегда присутствовал ..., трамблёр крутил ..., без изменений ((((

  10. #370
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Го, напрягает то что этот провал он только один раз, то.е тупанёт и дальше едит нормально , если (я уж всю голову сломал) в зажигании была проблема, он бы всегда присутствовал ..., трамблёр крутил ..., без изменений ((((
    А может с фазами чего?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •