Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 38 из 166 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1658
  1. #371
    garik64
    Старожил
    тёмносерый, вот похоже на то, если бы подшипнику трамблера конец пришел. обороты резко набрал, он встал на свое место, заглушил, он опять изменил свое положение. Не берусь утверждать, это всего лишь предположение.

  2. #372
    mozzz
    Старожил
    garik64, вряд ли даже из-за убитого подшипника такие провалы. убитый подшипник на уоз не повлияет.
    я вот кстати заметил, что с наступлением холодов детонация в районе 1700-1900 об пропала и машина бодрее едет в диапазоне 2-3 тыс об. бензин по прежнему 95й(98й почему-то пропал отовсюду, кроме лукойла, но на нём отличия от 95го не ощущаю), причем стал заправляться на татнефти, вместо лукойла, экономя больше рубля с литра
    в свете этого думаеца мне, что ДД мой не работает, или фигово работает. всё времени нет покопаться, проверить хотя бы сопротивление его.
    видимо такая же примерно проблема и у тёмносерого. "провал" то наверняка из-за коррекции УОЗ по ДД происходит либо от фигового бензина, либо от косяков в системе зажигания, либо от неверно работающего ДД, ну или от неправильно выставленного уоз по меткам на шкиве (что в принципе можно исключить в этом случае).

  3. #373
    Sergey89
    Участник
    У меня на sr20ve 20v постоянно такие затупы, если с низких оборотов резко газ нажать. Это откат УОЗ по детонации.

  4. #374
    тёмносерый
    Старожил
    ЕВГЕНИЙЙ, Жень, фазы срабытывают после 5000 об., а у Меня до этого затуп происходит.

    - - - Добавлено - - -

    garik64,
    mozzz,
    Sergey89, Парни, СПАСИБО за поддержку\советы, НО, повторюсь; затуп происходит единожды, то.е при каждом запуске и начале разгона .. происходит полсекундный провал, и далее неважно как жечь машина трогается\разгоняется отлично. Заглушил мотор, опять тож самое, то.е опять провал и едит нормально. Думаю если с ДД или с УОЗом было что то не так, то провал был\присутствовал ПОСТОЯННО при каждом трогании\начале разгона

  5. #375
    garik64
    Старожил
    mozzz, очень даже повлияет. особенно если не каждый раз.

  6. #376
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙЙ,
    Sergey89, Заглушил мотор, опять тож самое, то.е опять провал и едит нормально. Думаю если с ДД или с УОЗом было что то не так, то провал был\присутствовал ПОСТОЯННО при каждом трогании\начале разгона
    Почему... Зажигание выключил, питание с мозга ушло. Завел и все заново(тока в памяти ошибка пропишится), по штатной программе...до глюка...и так до бесконечности до устранения ошибки, годится в качестве версии?
    Все это гадание на кофейной гуще...
    У 20ВЕ по-моему могут быть всего 5 ошибок: ДПДЗ, Маф, ЛЗ, ДД, Датчик тепературы(двухконтактный). Показания данных датчиков видно консалтом.
    ДПДЗ- от 0,4 до 4,0в ровный без скачков/провалов график при плавном нажатии газа
    Маф J000 - 1,0-1,12в на хх
    ЛЗ скачек через 0,5в не менее 5 раз за 10 сек
    Ну и показания датчика температуры, при 100 вкл вентиляторы
    Данные твоего мотора в студию.
    И еще раз повторюсь про УОЗ, только страбоскоп, все остальное- не годится,пальцем в небо.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ..., трамблёр крутил ..., без изменений ((((
    Ну никак не годится...особенно если учесть что трамблер не 22100-1N510 стоит, а какой-то другой...
    Ну и соответственно, давление топлива, ВВ провода, свечи, бегунок, сопли проводки и пр. об этом молчу т.к полагаю что это все проверенно.
    Ну и окончательно проверка: поездка с подключенным консалтом и наблюдением за датчиками.
    Последний раз редактировалось opel009; 06.10.2013 в 22:24.

  7. #377
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    поездка с подключенным консалтом
    блин, где бы его взять то?
    помнится, что товарищу моему кто-то дарил лицензию на Nissan data scan. такая софтина, ставишь на ноут, через спец. адаптер подключаешь СОМ-порт ноута к диагностической колодке и читаешь инфу о двигателе в реальном времени. помню, даже можно было отключать по отдельности какие-либо цилиндры. пробовали на скайлайне 32м, максиме А32 с vq20de. потом что-то интерес пропал.. видимо это и есть аналог консалта?

  8. #378
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    блин, где бы его взять то?
    помнится, что товарищу моему кто-то дарил лицензию на Nissan data scan. такая софтина, ставишь на ноут, через спец. адаптер подключаешь СОМ-порт ноута к диагностической колодке и читаешь инфу о двигателе в реальном времени. помню, даже можно было отключать по отдельности какие-либо цилиндры. пробовали на скайлайне 32м, максиме А32 с vq20de. потом что-то интерес пропал.. видимо это и есть аналог консалта?
    Да 1000-1500р стоит консалт(один раз на 10мин к диагносту заехать),http://www.ebay.com/itm/Diagnostic-I...c34479&vxp=mtr и куча разных программ бесплатных, скачивай ставь пользуйся. Есть даже c блютусом(тока подороже), пейджером,автозапуском заводишь, а дома за компом сидишь и смотришь что там)))

  9. #379
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Все это гадание на кофейной гуще...
    Да Лёш, согласен. Со дня на день жду посылочку- http://www.aliexpress.com/item/Nissa...879090006.html , вот тогда и буду делать выводы ...
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    .особенно если учесть что трамблер не 22100-1N510 стоит, а какой-то другой...
    Нет, трамблёр VE 22100-1N510, только крышка и бегунок от DEHa Свап Р10\ GA16Ds на SR20Ve.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 07.10.2013 в 00:11.

  10. #380
    mozzz
    Старожил
    тёмносерый, какая софтина под эту штуку должна быть?
    и разве у sr20ve OBDII протокол данных?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •