Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 43 из 162 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1611
  1. #421
    RomanN
    Участник
    А больше перепиновать не чего не надо ? Только ввл внедрить и бензонасос перенести в 104 ?

  2. #422
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    А больше перепиновать не чего не надо ? Только ввл внедрить и бензонасос перенести в 104 ?
    Чесно говоря, я нераскуривал DE схему...
    Посмотри в Моей теме.., там есть перевод схем и мануала по VE, и сравни.

  3. #423
    RomanN
    Участник
    Да я её уже раз 5 перечитал ) очень помогла ! Я просто в электрике 0 ) мотор поставили все навесное тоже за два дня без ямы и подъемника ) осталось проводку подключить .

  4. #424
    тёмносерый
    Старожил
    У меня тож вопрос к знатокам;
    На схеме VE имеем 32-й пин на который приходит сигнал с датчика скорости...

    Ну так вот, если он не подключен..., по идеи фазы не будут работать?

  5. #425
    Sergey89
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    RomanN, верная. Тол ко большого смысла нет, т.к. не изменяется ни подача топливв ни уоз.
    Что значит не изменяется? Когда включаются фазы изменяется наполнение цилиндров и мозг рассчитывает нужное время впрыска и уоз для данного режима работы.

    Не нужно вешать оба соленоида на один канал. Если только через реле. Выход на блоке управления не рассчитан на такой большой ток.

  6. #426
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Ну так вот, если он не подключен..., по идеи фазы не будут работать?
    это только моё предположение, но какая связь между фазами и скоростью? фазы они же, вроде, от оборотов срабатывают...
    кстати, просто отключив этот провод/датчик, не избавимся ли мы от ограничения в 180 км/ч?

  7. #427
    тёмносерый
    Старожил
    mickvvv, Да Мих, 200 он у Меня валит.
    Но Я вот к чему...; если мозг не видит движения авто, зачем ему включать VVL?

    - - - Добавлено - - -

    Или мозгу достаточно показаний\положения датчика нейтрали....?

  8. #428
    RomanN
    Участник
    Мужики выручайте ! Надо завести машину крайний срок пятница , все делаю на работе , начальство сказало что бы в пятницу машину убрал а на территории работы копаться в машинах запрещают . Не могу разобраться с проводкой , с фазами я вроде все понял и топ.насосам , там просто два провода внедрить а насос в 104 переделать. Как переделать две фишки трамблера в одну ? Там цвета проводов разные , боюсь ошибиться и спалить комп . Комп ве косу оставляю родную от де 131лс. Нужно еще что перепиновать в мозгу ? Я уже дома завтра буду писать какие еще непанятки с проводкой по мере их появление . Прошу любого совета и не ругайте я в проводке 0 если бы было время то мож сам бы и разобрался . Вот фотки фишек на трамблер ве и де мож кто помнет какие провода скручивать :Все о SR20VE-foto0032.jpgВсе о SR20VE-foto0033.jpgВсе о SR20VE-foto0031.jpgВсе о SR20VE-foto0034.jpg А вот как свап происходит Все о SR20VE-foto0025.jpgВсе о SR20VE-foto0022.jpgВсе о SR20VE-foto0023.jpgВсе о SR20VE-foto0029.jpg
    Последний раз редактировалось RomanN; 18.03.2014 в 19:52.

  9. #429
    opel009
    Старожил
    [QUOTE=RomanN;939382]Мужики выручайте ! Надо завести машину крайний срок пятница , все делаю на работе , начальство сказало что бы в пятницу машину убрал а на территории работы копаться в машинах запрещают . Не могу разобраться с проводкой , с фазами я вроде все понял и топ.насосам , там просто два провода внедрить а насос в 104 переделать. Как переделать две фишки трамблера в одну ? Там цвета проводов разные , боюсь ошибиться и спалить комп . Комп ве косу оставляю родную от де 131лс. Нужно еще что перепиновать в мозгу ? Я уже дома завтра буду писать какие еще непанятки с проводкой по мере их появление . Прошу любого совета и не ругайте я в проводке 0 если бы было время то мож сам бы и разобрался . Вот фотки фишек на трамблер ве и де мож кто помнет какие провода скручивать Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0025.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	66011

    Классный домкрат)))))

    По косе трамблера: все просто в детстве в кораблики играл? тоже самое и здесь, в ВЕ косе 8ми пин контакт фишка, а у тебя 6+2 т.е=тоже 8. Выше есть схема ДЕ и ВЕ, рисуешь в виде фишке 8пин и в виде 6+2 и на бумаге соеденяешь это все а потом в реале. На схеме распиновки трамблеров обозначенны Distr(1-8), отличие ДЕ от ВЕ в DISTR 3 и 4- это сигналы с датчиков положения распред вала и коленвала, на фишке ВЕ их наоборот соединишь, короче этот детский сад как обьяснить не знаю, все просто, думаю за 5 мин сообразишь имея под руками такие схемы, там пины цветные и цвета,не все, но на 90% совпадут с цветом твоих проводов в фишке. Еще тебе понадобятся схемы ДЕ и ВЕ чтобы подключить питающие провода с ДЕ на ВЕ фишку.Лови
    Все о SR20VE-5ed749d51e68.jpgВсе о SR20VE-076afe94bc61.jpg
    В цвете провода ВЕ
    Все о SR20VE-103377632.jpg
    Последний раз редактировалось opel009; 18.03.2014 в 20:38.

  10. #430
    Sergey89
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    У меня тож вопрос к знатокам;
    На схеме VE имеем 32-й пин на который приходит сигнал с датчика скорости...
    Ну так вот, если он не подключен..., по идеи фазы не будут работать?
    VVL включается если скорость больше 30 км/ч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •