Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 51 из 161 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1601
  1. #501
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Сигнал о скорости авто всегда приходит с приборки.
    На данный момент сигнал о скорости авто приходит у тебя с датчика который стоит на КПП. (который вместо троса как у Меня).

  2. #502
    RomanN
    Участник
    Сигнал да с кпп а скорость с кокой едет машина 30-90км и.т.д идет с приборки к мозгу, я к тому что сигнал на прямую с датчика будет не понятен для мозга. Завтра буду разбираться сночало лампочку подключать буду, потом серые провода от салинойдов подругому подключу, если не че не поможет то буду проверять солинойды на работоспособность на прямую подключу салинойды к аккумулятору , если мотор заколбасит значит салинойды рабочие
    Последний раз редактировалось RomanN; 11.04.2014 в 21:23.

  3. #503
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    я к тому что сигнал на прямую с датчика будет не понятен для мозга.
    НЕисключено...

  4. #504
    opel009
    Старожил
    Вам же Капитана четко написал что сигнал на ECU всегда приходит с приборки. Разница: если тросик - то датчик встроен в приборку и дает сигнал на приборку и в ЕСU, если датчик выносной то сигнал идет также на приборку а с приборке на ECU. Нужно искать пин на приборке и прозванивать его до 32го

  5. #505
    RomanN
    Участник
    вощим соленоиды не отзываются от аккумулятора ( в чем может быть проблема ?

  6. #506
    garik64
    Старожил
    RomanN, что значит не отзываются от аккумулятора?

  7. #507
    RomanN
    Участник
    например 102 контакт кидаешь на минус с акума солиной начинает щелкать а если плюсавой серый на плюс акума то звук должен быть похожей на шипение не постоянное . Инфа 100% Ну а если кинуть 102 на - и машину завести то она будет не стабильно работать. Так все было у меня до того момента когда я нечаянно лоханулся ) не вытащил провода из фишек , а тот провод который я кидал на акум нечаянно докоснулся до выпускного коллектора и искранул. И после солинойды перестали подавать признаки жизни. Мож кто догадывается что могло произойти ? Ошибок нету, едет тоже нормально, только после того как коратнуло движок раза 3 плохо заводился ( заводится и как будто ща заглохнит потом обороты выравниваються и все нормально ) И странное дело до того как искрануло у акума + и- клемы искрили ну как обычно когда до них проводом дотрагиваешся или клемой , а ща перестал странно как будто умер ) Кстати зажигание я выставил на 15 машинка намного пошустрей стала чем на 5 бенз 98. А так после замыкания вся электрика в норме, может какой предохранитель сгорел или реле какое ???
    Последний раз редактировалось RomanN; 13.04.2014 в 02:25.

  8. #508
    RomanN
    Участник
    Какое масло рекомендует ниссан заливать в ve ? Подключил лампочки к соленоидам, впуск 6200 выпуск 6500 !
    Последний раз редактировалось RomanN; 23.04.2014 в 10:27.

  9. #509
    vip7272
    Участник

    Тема новичка нужна помощь

    доброго времени суток всем,задавал вопрос в другой теме но ответа не нашел

    очень нуждаюсь в помощи знатоков
    суть вопроса:имеем лямбду вроде как от SR20DE и двигатель SR20VE
    на лямбде и на движке фишки одинаковые(вроде ПАПЫ) помогите с распиновкой?
    думаю красный к красному , чёрный к зелёному , розовый к белому ????
    коробка
    Все о SR20VE-12052014177.jpg
    сама лямбда
    Все о SR20VE-lyamda.jpg
    фишка с косы SR20VЕ
    Все о SR20VE-na-dvigle.jpg

    за ранее благодарен откликнувшимся

  10. #510
    opel009
    Старожил
    Зелено/желт к черному, остальное можно перепутать)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •