Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 58 из 164 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1639
  1. #571
    тёмносерый
    Старожил
    vip7272, У меня стоит на 82 оригинал, всё норм. Зима/ лето.

  2. #572
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Предлогают за 2 сотки баксов мозги с Капитаны. Какое различие мозгов родных и этих, кроме того, что можно будет фазы выставлять?

  3. #573
    mozzz
    Старожил
    Selection, в основном в том, что их можно на свой вкус перепрошить. Например под другой МАФ, лямбду можно исключить, включение фаз переделать и прочее. Лучше спроси об этом капитану.

  4. #574
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от vip7272 Посмотреть сообщение
    всем привет,нужен совет.
    Двигатель сильно греется,т.е быстро и вентилятор долго не выключается,хочу начать с чистки радиатора,и замены термостата.(сейчас стоит родной ve)
    Подскажите какой лучше выбрать,с какой температурой открытия?
    у меня такое было изза родных ве датчиков температуры...температура быстро ползла вверх и т.д. поставил родные от де все стало хорошо

    - - - Добавлено - - -

    а у меня вот такой вопрос...
    нашел родную трассу всю от VE какой у нее диаметр? стоит брать или всетаки варить из 63 трубы? коллектор и приемная труба уже лежат ждут... надо делать а то после 5т. оборотов трудно двиг крутиться

  5. #575
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    нашел родную трассу всю от VE какой у нее диаметр?
    Вроде бы 63.

  6. #576
    mozzz
    Старожил
    Truman, купил я в начале лета приёмную трубу и всю трассу от ВЕ, лежат в гараже, всё никак не поставлю. могу вечерком съездить, померить диаметр.

    ЗЫ на данный момент у меня вместо приёмной трубы стоит что-то самопальное, от газели похоже. а далее родной катализатор и трасса от ДЕ. колхоз перекрывает крепежные болты поддона масляного (замят, надо менять), хочу всё поменять на стоковое от ВЕ. не сказал бы я, что фигово после 5 тыс крутится двиг. почисти МАФ и выбей кат, должно помочь.

  7. #577
    mozzz
    Старожил
    модеры, ау, живой спамер

    ЗЫ надо этот № телефона на сайте гей-знакомств повесить

  8. #578
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Truman, купил я в начале лета приёмную трубу и всю трассу от ВЕ, лежат в гараже, всё никак не поставлю. могу вечерком съездить, померить диаметр.

    ЗЫ на данный момент у меня вместо приёмной трубы стоит что-то самопальное, от газели похоже. а далее родной катализатор и трасса от ДЕ. колхоз перекрывает крепежные болты поддона масляного (замят, надо менять), хочу всё поменять на стоковое от ВЕ. не сказал бы я, что фигово после 5 тыс крутится двиг. почисти МАФ и выбей кат, должно помочь.
    слушай, буду презнателен если замеришь диаметр...

    в том то и дело что кат забит))старый двиг масло кушал ...хотел выбить даже прокладки купил, но там все болты мертвые тока резать... нехочу заморачиваться лишний раз... нужно трассу делать)
    она едет хорошо тока успеваю что бензин заливать))а вот после 5000 уже хреновенько крутиться чувствуеться как душит...

  9. #579
    mozzz
    Старожил
    Разницу в диаметре выхлопа вряд ли заметишь на своей ж##е)) а вот без катализатора ощутимо бодрее будет.

  10. #580
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Разницу в диаметре выхлопа вряд ли заметишь на своей ж##е)) а вот без катализатора ощутимо бодрее будет.
    смотря какой диаметр был, очень даже заметно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •