Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 6 из 166 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1658
  1. #51
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Дэн, огромное спасибо за совет и ссылочку! весьма признателен!
    Кинь еще ссылочку на многодросселный Томей или аналоги. буду искать именно многодроссельный впуск.

    я тоже думаю вальбру 280 л/ч поставить на Камино (снял с Легнума, а туда поставил параллельно 2 насоса от американской супры)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------

    и еще вопрос))) подойдет ли на 16-клапанник 20-клапанная голова? прошу сильно не пинать, поиском не пользовался-я с мобильного

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

    просто голову от 20-ти клапанника продают... или не имеет смысла ее даже брать?

  2. #52
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    Дэн, огромное спасибо за совет и ссылочку! весьма признателен!
    Кинь еще ссылочку на многодросселный Томей или аналоги. буду искать именно многодроссельный впуск.

    я тоже думаю вальбру 280 л/ч поставить на Камино (снял с Легнума, а туда поставил параллельно 2 насоса от американской супры)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------

    и еще вопрос))) подойдет ли на 16-клапанник 20-клапанная голова? прошу сильно не пинать, поиском не пользовался-я с мобильного

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

    просто голову от 20-ти клапанника продают... или не имеет смысла ее даже брать?
    Вальбро 255 тебе с головой!

    Какая еще 20-тиклапанная голова? от чего?
    Если ты про голову с P12 20V, то клапанов там 16, а 20V - это комплектация. Тогда подходит, американцы ставили, но это редкость несусветная и то, лучше мотор целиком взять, т.к. у второй генерации SR20VE и поршневая другая, и коллектора и много чего, и мощность уже 204 л.с. в стоке
    а 20-тиклапанных голов на SR20 не существует

    http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-ca...ake_4thro.html
    или поищи на форуме http://www.sr20forum.com/sr20ve-sr16ve/
    + на Нисме парень строит на дудках Приму - можно с ним пообщаться.
    В принципе, поставить можешь что угодно, хоть с 4a-ge, хоть с GTiR, если изготовишь переходную плиту и все высчитаешь
    Последний раз редактировалось Denny_VE; 21.09.2009 в 13:47.

  3. #53
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    Дэн, еще раз спасибо! я передумал брать голову, хотя отдавали мне ее всего за 5 рублей
    Много хорошего подсказал, уважаю таких Людей!
    Респект тебе и мое почтение!

    255-ю вальбру я незнаю-имеет смысл ли снова покупать, если у меня лежит практически нульсовая (пробегала на Легнуме менее двух месяцев, мотор в режиме обкатки) 280-я вальбра...
    думаю ее поставлю. хуже не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    а фильтра какие для них брать??? для 4-х дросселей? мне еще и капот придется резать?

  4. #54
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение

    255-ю вальбру я незнаю-имеет смысл ли снова покупать, если у меня лежит практически нульсовая (пробегала на Легнуме менее двух месяцев, мотор в режиме обкатки) 280-я вальбра...
    думаю ее поставлю. хуже не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    а фильтра какие для них брать??? для 4-х дросселей? мне еще и капот придется резать?
    Конечно оставляй, чего уж просто будет у тебя запас прочности процентов 30-40

    Какие фильтра, если такие системы используют для спорта?
    Ну, конуса можно подобрать будет, если надо. Но ты купи сначала, а там уже думать про эти мелочи будем.
    Конечно, подвод воздуха должен быть, стало быть и капот желательно порезать

  5. #55
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    ну все, спасибо большое за ценные рекомендации.
    теперь буду искать того кто все это дело мне может притащить.

  6. #56
    DimaSS
    Участник
    Озвучь что КОНКРЕТНО тебе нужно, а ещё лучше - позвони, за 5-6 мин разговора разберём сумбур в твоей голове и поймём в чём ты РЕАЛЬНО НУЖДАЕШЬСЯ.

    8-923-227-9420 Дмитрий.

  7. #57
    Denny_VE
    Старожил
    А пока, еще немного фотографий VE с дудками



    взято с Sr20Forum

  8. #58
    Марк SRi
    Участник
    выручайте срочно! поставил двиг SR20VE коллектор остался родной от ДЕ выпуск от коллектора на 76 трубе до конца! Есть смысл менять коллектор на родной VE или купить тюненый DE лучше ?? помогите...

  9. #59
    Denny_VE
    Старожил
    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    выручайте срочно! поставил двиг SR20VE коллектор остался родной от ДЕ выпуск от коллектора на 76 трубе до конца! Есть смысл менять коллектор на родной VE или купить тюненый DE лучше ?? помогите...
    Что за паника?
    как же ты 76-ю трубу то от такого коллектора вывел?
    если сделал выпуск 3 дюйма, то ищи и коллектор максимально эффективный с таким диаметром (с Р12 20V или http://www.gspec.com/p-7534-header-20.aspx), а иначе смысл? ведь твой ДЕ-коллектор нехилая задушка получается мотору, что 76, что 55 - разницы нет особо.

  10. #60
    Марк SRi
    Участник
    нее на п12 точно денег нет! есть родной ВЕ может с ним будет лучше чем с ДЕ? он же всё таки 4-2?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •