Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 60 из 161 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1603
  1. #591
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Ты ДЕ можешь хоть до 8 тыс крутить......
    График момента мощности сравни ДЕ и ВЕ, у ДЕ спад после 6 тыс, причём ощутимый, он орёт - но не едет, так же как и ДЕТ между прочим, а ВЕ эластичнее в разы, и кривая момента ровная, и спад только после 7500 начинается, (и то при условии родных валов)
    И кстати о гипотезах: ты вот тут почитай немного, мне ничего никому доказывать давно не нужно...... http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=105195
    И спорить с тобой тоже не собираюсь, хочешь - тюнь ДЕшку, а выхлоп всегда имеет большое значение.
    Ниссановцы первыми разработали вариатор который переваривал мощность свыше 100 л.с. и потратили они на это 6 или 7 лет и кучу денег, это так, экскурс.
    А по поводу "задушили двигатель" - могу ткнуть носом в СПЕЦИАЛЬНО ЗАДУШЕНЫЙ ниссановский мотор, и вы, УВАЖАЕМЫЙ, сядите в глубокую техническую лужу, причём всенародно.
    Пример привести???
    вот график с амеровского ср20,он 9.5 степень сжатия,красный сток, зеленый впуск (я так понимаю холодный),синий ещё и выпуск(катбек) 2.5 от HKS.Где там де тухнет после 6000 об? ну и наглядно прибавка...в случае с ве поболее конечно будет,но не думаю,что более 5 лс... а вот вторая красная сток коллектор,синяя коллектор с ибея,2.5 дюйма(63мм) сразу 7.5 лошадей.

    http://www.sr20forum.com/all-motor/2...er-thread.html
    ps и я не говорил,что де собираюсь тюнить,я про то,что ве вполне хватит и нормального коллектора...а не всего выпуска на 63

    брендовый глушитель дал меньше 3 лс... а вот коллектор дал 7.5 лошадей...
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-macserbaseie.jpg   Все о SR20VE-macheaders1.jpg  
    Последний раз редактировалось yoiri; 27.08.2014 в 22:45.

  2. #592
    Bedlam
    Участник
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Вроде бы 63.
    У родной трассы ВЕ диаметр после каталика меньше чем у ГТ около 50мм. Я себе сдуру купил, а моя стоковая трассса оказалась шире.

  3. #593
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    вот график с амеровского ср20,он 9.5 степень сжатия,красный сток, зеленый коллектор 2.5 дюйма,как раз 63 мм,синий ещё и выпуск 2.5.Где там де тухнет после 6000 об? ну и наглядно прибавка...в случае с ве поболее конечно будет,но не думаю,что более 5 лс...

    http://www.sr20forum.com/all-motor/2...er-thread.html
    ps и я не говорил,что де собираюсь тюнить,я про то,что ве вполне хватит и нормального коллектора...а не всего выпуска на 63


    о,блин вторая картинка красная без,синяя с коллектором, а на первой нулевик зеленая,синяя катбек от HKS,то есть не самопал,а брендовый глушитель дал меньше 3 лс... а вот коллектор дал 7.5 лошадей...
    Почитай что такое крутящий момент, мощность и их взаимосвязь.
    Пока что мы говорим с тобой на разных языках.
    И кстати, по поводу графиков, наглядно видно что после 6000 прироста мощности практически нет, а момент и того хуже просто уменьшается.
    Коллектор даёт прибавку, спору нет, вот только по законам физики пропускная способность всей трассы равна её самой узкой части.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    У родной трассы ВЕ диаметр после каталика меньше чем у ГТ около 50мм. Я себе сдуру купил, а моя стоковая трассса оказалась шире.
    +100500

  4. #594
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bedlam Посмотреть сообщение
    У родной трассы ВЕ диаметр после каталика меньше чем у ГТ около 50мм. Я себе сдуру купил, а моя стоковая трассса оказалась шире.
    вот и я про то же...10круб если появятся,лучше хотя бы в простые 16 валы вложить...а не в японскую трубу за катом
    хотя хозяин барин...кстати с простыми 16 валами и пружины менять не надо,там профиль кулачка позволяет отсечку до 8500 поднять,и двиг не тухнет,и клапана не виснут...

  5. #595
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    было бы любопытно
    SR20VET с кастрированными рокерами и 1 соленоидом на впускном распредвале выдаёт 280 л.с. (максимально разрешённых в японии) при наддуве 0,7.
    И это при том, что на распредвале ЕСТЬ КУЛАЧКИ КОТОРЫЕ ТУПО ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ И НЕ РАБОТАЮТ!!!!! НЕ РАБОТАЮТ ПОТОМУ ЧТО РОКЕРА которые должны эти кулачки толкать убраны.
    Заказываешь новые распредвалы - они приходят нормальные, с "не работающими" на родном ихнем моторе кулачками.
    Вот как то так.

    На Хтралях с этим мотором автоматы дохнут как мухи, тупо не выдерживают нагрузки

  6. #596
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Почитай что такое крутящий момент, мощность и их взаимосвязь.
    Пока что мы говорим с тобой на разных языках.
    И кстати, по поводу графиков, наглядно видно что после 6000 прироста мощности практически нет, а момент и того хуже просто уменьшается.
    Коллектор даёт прибавку, спору нет, вот только по законам физики пропускная способность всей трассы равна её самой узкой части.

    - - - Добавлено - - -
    как бы я в курсе,что это такое))),и именно для того,чтоб нивелировать значения крутящего момента,и существуют всякие кпп,так что эти вещи надо вместе рассматривать,правда ведь?а насчет узкой части,скорость потока падает,чем дальше от двигателя,тем меньше нужна пропускная способность...у меня конечно нет расчетов на эту тему,тут я пожалуй поверю инженерам ниссан... на их рук дело,одинаковые катбеки у де и ве,и на разные коллектора,у этих же моторов...



    +100500
    как бы я в курсе,что это такое))),и именно для того,чтоб нивелировать значения крутящего момента,и существуют всякие кпп,так что эти вещи надо вместе рассматривать,правда ведь?а насчет узкой части,скорость потока падает,чем дальше от двигателя,тем меньше нужна пропускная способность...у меня конечно нет расчетов на эту тему,тут я пожалуй поверю инженерам ниссан... на их рук дело,одинаковые катбеки у де и ве,и на разные коллектора,у этих же моторов...

  7. #597
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    вот и я про то же...10круб если появятся,лучше хотя бы в простые 16 валы вложить...а не в японскую трубу за катом
    хотя хозяин барин...кстати с простыми 16 валами и пружины менять не надо,там профиль кулачка позволяет отсечку до 8500 поднять,и двиг не тухнет,и клапана не виснут...
    Занимательная логика....
    Звучит примерно так:
    Водитель (ты), вообщем так друган: я тебя кормить буду получше, а ты давай, резвее беги!!
    Мотор: Хозяин, так эта, тяжело пукать через соломинку то, жрать больше стал, бегу вроде быстрее (стараюсь по крайней мере), может уберём соломинку, мне полегче будет!!???
    Водител: потерпи братан, денег пока хватает тока на жрачку, да и говорят если ты поднатужишься то и через соломинку тоже пукать можно....

  8. #598
    Bedlam
    Участник
    По поводу скорости потока ты прав. Потому на многих машинах с выпускного коллектора идёт здоровенная труба а после ката уже уменьшается. Тоже и на ВЕ, выпускной коллектор шире чем на ДЕ. Но это на стоке

  9. #599
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    SR20VET с кастрированными рокерами и 1 соленоидом на впускном распредвале выдаёт 280 л.с. (максимально разрешённых в японии) при наддуве 0,7.
    И это при том, что на распредвале ЕСТЬ КУЛАЧКИ КОТОРЫЕ ТУПО ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ И НЕ РАБОТАЮТ!!!!! НЕ РАБОТАЮТ ПОТОМУ ЧТО РОКЕРА которые должны эти кулачки толкать убраны.
    Заказываешь новые распредвалы - они приходят нормальные, с "не работающими" на родном ихнем моторе кулачками.
    Вот как то так.

    На Хтралях с этим мотором автоматы дохнут как мухи, тупо не выдерживают нагрузки
    rb26det,1gz,2jz, они все задушены... да много там у них таких моторов..только пример чутка не в тему...там их душили,чтоб под японский закон попасть,который отменили,а не по экологии... ве в этот ряд никаким боком не попадает...вет да... корректнее примеры того же сыра...для европы...тут да,я так понял,сами япы не в курсе,сколько модификаций сего дрыгателя,и какие у них лошадиные силы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Занимательная логика....
    Звучит примерно так:
    Водитель (ты), вообщем так друган: я тебя кормить буду получше, а ты давай, резвее беги!!
    Мотор: Хозяин, так эта, тяжело пукать через соломинку то, жрать больше стал, бегу вроде быстрее (стараюсь по крайней мере), может уберём соломинку, мне полегче будет!!???
    Водител: потерпи братан, денег пока хватает тока на жрачку, да и говорят если ты поднатужишься то и через соломинку тоже пукать можно....
    я тут присматриваю себе банку,конечную,не хочу орущую,охота с двумя выхлопными,ну и чтоб тихая была...так на 3 литровых тачках с одним глушителем,а это почти всегда за 200 лс,стоят трассы 54-55 миллиметров... даже банка от турбо сааба,любимая тюнерами ваза,и та со стороны тракта,приемная трубка 54 наружный.... 60 и выше трассы в стоке идут у 250+ лс тачек... так что про соломинку улыбнуло,но это все таки не истина...
    ps у джейзета 1 56 мм трасса...а это 280+ кобыл...
    Последний раз редактировалось yoiri; 27.08.2014 в 23:17.

  10. #600
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    смотря какой диаметр был, очень даже заметно...
    выхлоп от гт мотора...но весь вареный перевареный, фланцев вообще нет)))
    просто увидел в продаже трассу от ве решил что она лучше будет чем самому варить, не зря ведь инженеры на заводе работают)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •