Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 61 из 161 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1601
  1. #601
    mozzz
    Старожил
    если следовать простой логике, то диаметр выпуска должен быть примерно равен диаметру впуска (дросселя). грубо говоря, чтобы дрыгатель смог заглотить достаточное ему количество воздуха, он должен успеть выплюнуть выхлопные газы. а газы то выхлопные горячие. будь это просто воздух, то он тупо от нагрева увеличился бы в объёме. а ведь происходит ещё процесс сгорания, жидкий бензин превращается в газообразные вещества, объём ещё больше увеличивается. т.е. в идеале выпуск должен быть сечением не меньше, чем впуск. а дроссель то явно больше 63 мм.. однако производители как-то особо не заморачиваются над увеличением диаметра выхлопа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    просто увидел в продаже трассу от ве решил что она лучше будет чем самому варить, не зря ведь инженеры на заводе работают)
    тоже так подумал, заказал, приехало всё замотанное. сегодня только размотал и подумал - можно было и не покупать)) единственное, что приёмную трубу стоковую от ВЕ нашел, она с термощитками. а наколхожено у меня так, что от стенки поддона, до приёмной трубы 1-2 см, масло внутри наверное закипает от такого соседства

  2. #602
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    если следовать простой логике, то диаметр выпуска должен быть примерно равен диаметру впуска (дросселя). грубо говоря, чтобы дрыгатель смог заглотить достаточное ему количество воздуха, он должен успеть выплюнуть выхлопные газы. а газы то выхлопные горячие. будь это просто воздух, то он тупо от нагрева увеличился бы в объёме. а ведь происходит ещё процесс сгорания, жидкий бензин превращается в газообразные вещества, объём ещё больше увеличивается. т.е. в идеале выпуск должен быть сечением не меньше, чем впуск. а дроссель то явно больше 63 мм.. однако производители как-то особо не заморачиваются над увеличением диаметра выхлопа.

    - - - Добавлено - - -


    тоже так подумал, заказал, приехало всё замотанное. сегодня только размотал и подумал - можно было и не покупать)) единственное, что приёмную трубу стоковую от ВЕ нашел, она с термощитками. а наколхожено у меня так, что от стенки поддона, до приёмной трубы 1-2 см, масло внутри наверное закипает от такого соседства
    Двигатель,это таки насос,поршня и сосут и выталкивают так что,простая логика должна быть для насосов...о как

  3. #603
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Двигатель,это таки насос,поршня и сосут и выталкивают так что,простая логика должна быть для насосов...о как
    Можешь ставить выхлоп хоть на 45мм, только НЕ НАДО ЛЮДЯМ ЗАСЕРАТЬ МОЗГИ что это правильно и оправдано.
    P.S. С завода многие вещи делаются по принципу минимализма, и дешевизны.
    Спроси почему выхлоп железный делают, а не из нержавейки, головки в каналах не шлифуют до блеска, почему музыка штатная - гавно, не знаешь????
    Идеальные машины с идеальными моторами подвеской коробкой и выхлопом стоят ДРУГИЕ ДЕНЬГИ.
    А СААБ то конечно да - вершина автомобилестроения.
    Ты про маленький выхлоп спортсменам скажи где нить на ТАЗ клубе, тебя там гнилыми помидорами закидают, особенно про логику что мотор это насос - такой бред.

    - - - Добавлено - - -

    А не проще - сознаться, что денег нет нифига, и хватает только на 16 валы, и то без замены пружин (нафига их менять??? можно и так покрутить) не беда что на 16 моторе своя внутренняя пружина....
    Все спортивные тачки едут на больших выхлопах??? Не беда!!! Мотор это же тупо насос, главное что с завода ставят выхлоп маленький, значит этим и оправдаемся.
    Все тюнеры в мире ставят другие бОльшие трассы???? Всё фигня!!!! Понтуются!!!! Есть гениальный теоретик который умнее всех них вместе взятых.

    P.S. На Нисме выступи с этим заявлением.....
    Бесит то, что человек с уверенностью специалиста теоретезирует о том - ЧТО САМ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ И НЕ ДЕЛАЛ.
    Мне насрать, я прошёл весь путь тюнинга VE, от начала и до вершины, но вот то что другим менее опытным людям засирают мозги - это реально обидно.

  4. #604
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Можешь ставить выхлоп хоть на 45мм, только НЕ НАДО ЛЮДЯМ ЗАСЕРАТЬ МОЗГИ что это правильно и оправдано.
    P.S. С завода многие вещи делаются по принципу минимализма, и дешевизны.
    Спроси почему выхлоп железный делают, а не из нержавейки, головки в каналах не шлифуют до блеска, почему музыка штатная - гавно, не знаешь????
    Идеальные машины с идеальными моторами подвеской коробкой и выхлопом стоят ДРУГИЕ ДЕНЬГИ.
    А СААБ то конечно да - вершина автомобилестроения.
    Ты про маленький выхлоп спортсменам скажи где нить на ТАЗ клубе, тебя там гнилыми помидорами закидают, особенно про логику что мотор это насос - такой бред.

    - - - Добавлено - - -

    А не проще - сознаться, что денег нет нифига, и хватает только на 16 валы, и то без замены пружин (нафига их менять??? можно и так покрутить) не беда что на 16 моторе своя внутренняя пружина....
    Все спортивные тачки едут на больших выхлопах??? Не беда!!! Мотор это же тупо насос, главное что с завода ставят выхлоп маленький, значит этим и оправдаемся.
    Все тюнеры в мире ставят другие бОльшие трассы???? Всё фигня!!!! Понтуются!!!! Есть гениальный теоретик который умнее всех них вместе взятых.

    P.S. На Нисме выступи с этим заявлением.....
    Бесит то, что человек с уверенностью специалиста теоретезирует о том - ЧТО САМ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ И НЕ ДЕЛАЛ.
    Мне насрать, я прошёл весь путь тюнинга VE, от начала и до вершины, но вот то что другим менее опытным людям засирают мозги - это реально обидно.
    я никому ничего не засираю...люди пусть сами решают,что им надо,что не надо...я лишь высказал свою точку зрения,причем с аргументами...хотя тебя понимаю...лезет из тебя барыга...как не прячь...
    насчет пружин...я про простые 16 не n1.

    13203-1N500
    13204-1N500 найдешь сам,как применяемость проверить?
    Последний раз редактировалось yoiri; 28.08.2014 в 12:23.

  5. #605
    VOVANыч
    Администрация
    yoiri, я за Димасса, он прошел все, от штатного мотора до его турбвоания. Ты лучше цифры предоставь нам, разгона на штатном 54 выхлопе и потом на 63 к примеру, цифры цифры факты...а не теорию.
    Я вот могу предоставить цифры как едет ВЕ мотор на выхлопе 63мм, на 95 бензине, двиг полностью штатный ничего не тюнилось. едет 7.7сек.
    Все о SR20VE-6.jpg

    Штатный выхлоп делается из расчета во первых громкости звка, так как машина городская повседневная, и из расчета экологии, где то каты ставят где то нет. Где то банки большего объема где то меньшего. Так что штатный выхлоп это лишь чтобы двиг работал под те или иные стандарты Экологии.

    А про валы, кроме валов надо пружины менять, еще придется настраивать зазоры валов, а ты думал че поставил и все? зазоры будут другие, надо будет подтачивать на микроны шайбы регулировочные, а это стоит еще денег и гемороя. не все так просто.

  6. #606
    RomanN
    Участник
    На ве для нормальной работы движка минимум 63труба + 98бенз yoiri про барыгу ты уже перегибаешь! Если ответить нечем это не значит что нужно грубить. Кстати а реально зачем усиленные пружины с тарелками под н1 валы ?

  7. #607
    Sergey89
    Участник
    Потому что в стоке в N1 моторе идут чуть более жёсткие пружины и более лёгкие тарелки. Наверное не зря. Самые жёсткие пружины идут на 20V моторе.

  8. #608
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    yoiri, я за Димасса, он прошел все, от штатного мотора до его турбвоания. Ты лучше цифры предоставь нам, разгона на штатном 54 выхлопе и потом на 63 к примеру, цифры цифры факты...а не теорию.
    Я вот могу предоставить цифры как едет ВЕ мотор на выхлопе 63мм, на 95 бензине, двиг полностью штатный ничего не тюнилось. едет 7.7сек.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	72126

    Штатный выхлоп делается из расчета во первых громкости звка, так как машина городская повседневная, и из расчета экологии, где то каты ставят где то нет. Где то банки большего объема где то меньшего. Так что штатный выхлоп это лишь чтобы двиг работал под те или иные стандарты Экологии.

    А про валы, кроме валов надо пружины менять, еще придется настраивать зазоры валов, а ты думал че поставил и все? зазоры будут другие, надо будет подтачивать на микроны шайбы регулировочные, а это стоит еще денег и гемороя. не все так просто.
    вот по поводу...согласись,эти все изменения в погрешность измерения,при желании списать можно... по поводу выпуска,свои 190 кобыл ве выдаст на 54 й трубе,как в стоке,спорить будешь? ещё раз скажу...я говорил про обычные 16 валы,не n1,для них менять штатные пружины в голове от 20 ве не нужно,в стоке отсечка 8200,где я не прав?вот с нисмы стырил
    при переходе с 54го выхлопа на 76 получились след результаты
    Было ---> стало
    преодоление 20м --- 2,658 — 2,682
    100м ------------------ 6,646 — 6,512
    300м ----------------- 10,005 — 9,794
    1/4 ------------------- 15,338 — 15,033
    0-100км/час --------- 7,293 — 6,826
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...=600&start=600

    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    На ве для нормальной работы движка минимум 63труба + 98бенз yoiri про барыгу ты уже перегибаешь! Если ответить нечем это не значит что нужно грубить. Кстати а реально зачем усиленные пружины с тарелками под н1 валы ?
    Насчет ответить нечем,вот тебе мне точно сказать нечего ты похоже не удосужился прочитать мои предыдущие сообщения...
    всем пис...еще раз скажу,я свое мнение не навязываю...
    ps видево отсечки на SR20DE jdm башка, jdm эбу,от палки.Покажите,где после 6000 двиг скисает.?чутка попозже на второй скорости добавлю,его обрезать надо...

  9. #609
    RomanN
    Участник
    Маленький опрос) Какое зажигание вы выставили на ВЕ с мозгами от капитана ? Я поставил 5 при оборотах 850. Мотор пока сток )

  10. #610
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Маленький опрос) Какое зажигание вы выставили на ВЕ с мозгами от капитана ? Я поставил 5 при оборотах 850. Мотор пока сток )
    то, которое кажет консульт при скинутой фишки ДПДЗ, сам мозг то от 20де, а там +15, а вообще наверное этот вопрос нужно адресовать конструктору-капитане.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •