Like Tree107понравилось

Все о SR20VE

Страница 78 из 165 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1646
  1. #771
    тёмносерый
    Старожил
    Так датчик который на мозг, его по сопротивлению можно проверить, может и не в нем дело.

  2. #772
    RomanN
    Участник
    Какие должны быть показание дмрв (МАФ от ВЕ) у меня 1.7 вольта на прогретой. Обороты чутка прыгают еле заметно. Тестил тестером + на 1 пин - на минус акума. Правильно ? В жару чутка тупит, но это когда за +30

  3. #773
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Какие должны быть показание дмрв (МАФ от ВЕ) у меня 1.7 вольта на прогретой. Обороты чутка прыгают еле заметно. Тестил тестером + на 1 пин - на минус акума. Правильно ? В жару чутка тупит, но это когда за +30
    хз...нужно свой померить вечерком

  4. #774
    Sergey89
    Участник
    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    управляющий это вроде 5ый на трамлере?
    датчики температуры менял оба, есть смысл поменять двухкогтактный обратно от ве? а то при нагреве заметно не так тянет?

    дпдз тогда поставлю от ве, разъем подойдет деешный?
    управляющий вроде номер 8, если верить схеме.

    на де и ве одинаковые характеристики у двухконтактных датчиков.

    разъём подойдёт.

  5. #775
    Truman
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
    управляющий вроде номер 8, если верить схеме.

    на де и ве одинаковые характеристики у двухконтактных датчиков.

    разъём подойдёт.
    так а если управлябщий не подключать не получить вызтавить уоз?

    датчик от де пробег 250 т.к. а от ве 84т.км. думаю ве живее...попробую поменять. заодно термостат махну а то утром по трассе при +5 за бортом не прогреть было, стоит ве...

  6. #776
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    так а если управлябщий не подключать не получить вызтавить уоз?
    Коммутируемый провод нужен для тахометра. Просто обороты не будет показывать, я подключал в 5пин на фишке, у меня зеленый провод.

  7. #777
    Sergey89
    Участник
    это чтобы тахометр заработал на стробоскопе. для выставления зажигания он не нужен. по тахометру на приборке проверь, что обороты в норме и выставляй.

  8. #778
    RomanN
    Участник
    Дпдз легко проверить вот видос http://www.youtube.com/watch?v=QZmnTSTRiYE такова рода инфы полно в инете. Двух и одна контактный дпдз одинаковые Sergey89 прав и кеп сказал что разници нету .

  9. #779
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Давай доказательства.
    Насколько Я знаю DE крышка ниже VEшной, и родной VEшный бегунок ломает\протирает её, и соот.но сам страдает.
    ты про де трамблер 6+2 фишка говоришь?на де есть и 8 пин фишка,возможно с него крышка пойдет на ве трамблер...но это предположение...

  10. #780
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Какие должны быть показание дмрв (МАФ от ВЕ)
    Если не ошибаюсь ... 1.0\1.1

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ты про де трамблер
    Я честно говоря оставил этот вопрос ..., у Нас с RomanNом разные доводы и факты по этому поводу..., Но тем не менее думаю кому-то всёж пригодится )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •