Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 90 из 161 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1601
  1. #891
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    После прогрева двигателя датчик температуры зашкаливает на красной зоне. Если скинуть с него фишку(одно контактную) то датчик температуры отключается. Из-за чего может так не правильно показывать температуру? Новый датчик нужен?
    Это потому что японский датчик на моторе расчитан под японскую приборку, всегда нужно менять датчик одноконтактный который на моторе, он на приборку идет как раз, нужно ставить именно европейский пофигу от какого мотора (1.6, 1.8, 2л) лишь бы европейский. и все будет нормально.

  2. #892
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    VOVANыч,RomanN,Bedlam, спасибо! Одноконтактный датчик поставил со старого мотора и всё теперь правильно показывает! Только кому нужен будет теперь мой старый мотор без половины причендалов к нему
    Появилась новая проблема. После прогревания двс и при плавной езде машину дергать начинает. Куда капать?
    Мозги ве, коса де, кхх, дросель почистил. Диагностика показала ошибку 34(ДД), но когда на старом моторе ДД накрылся такого не было. И на старом моторе перед свапом никаких дерганий не было.

  3. #893
    Truman
    Участник
    ну так к ДД и копай, либо сам датчик либо проводка к нему

  4. #894
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    VOVANыч,RomanN,Bedlam, спасибо! Одноконтактный датчик поставил со старого мотора и всё теперь правильно показывает! Только кому нужен будет теперь мой старый мотор без половины причендалов к нему
    Появилась новая проблема. После прогревания двс и при плавной езде машину дергать начинает. Куда капать?
    Мозги ве, коса де, кхх, дросель почистил. Диагностика показала ошибку 34(ДД), но когда на старом моторе ДД накрылся такого не было. И на старом моторе перед свапом никаких дерганий не было.
    Зажигание Уоз на сколько стоит? При плавной езде это как ? Почитай выше мой пост там я описал траблу вешного мозга, у тебя так ? Мож еще почистить кхх. Бенз какой льешь мож го...? Свечи нормуль ? Фильтр смени под капотом топливный. Если дергается так как я описал с этим не чего не поделаешь. Когда у меня сломался дд то просто жор увеличился и тяга хуже и вонь из выхлопа еще звук двига меняется потому что дд познит зажигание что бы не было детонации. Проверь свечи черные или нет. По возможности фото выложи свечек.

  5. #895
    Truman
    Участник
    у меня на де именно как у него было, когда дд сдох ошибка вылезла и более 2к оборотов не ехала начиналась дергатня...другими словами аврийный режим

  6. #896
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    ДД так и не получилось открутить. За то теперь всплыла новая проблема. На пассажирском коврике стал появляться антифриз. Кое как разобрал и разодвинул кожух где стоит фильтр, там все сухо и такое ощущение что антифриз появляется в месте входа косы в салон....

  7. #897
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    ДД так и не получилось открутить. За то теперь всплыла новая проблема. На пассажирском коврике стал появляться антифриз. Кое как разобрал и разодвинул кожух где стоит фильтр, там все сухо и такое ощущение что антифриз появляется в месте входа косы в салон....
    Мож с печки течет, что бы снять дд без ямы придется впуск снять первую его часть.

  8. #898
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Я с ямы пытался, в идеале нужно стартер снять. От куда может с печки течь? Визуально там где фильтр стоит, радиатор целый и трубку сухие. Все после свапа началось.

  9. #899
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Я с ямы пытался, в идеале нужно стартер снять. От куда может с печки течь? Визуально там где фильтр стоит, радиатор целый и трубку сухие. Все после свапа началось.
    патрубки на моторном щите глянь...со стороны двигателя...

  10. #900
    VOVANыч
    Администрация
    Selection, таже фигня, после свапа чуть отъездил и начало вонять антифризом, оказывается все просто, не плотно надел патрубок под капотом на печку, и хомут незатянут как надо, короче он протекал, пришлось надевать глубже и затягивать. ты все же протри все в салоне, и посмотри откуда мокрить начнет, из печки или с косы моторной.

    А датчик детона меняется только со снятием стартера, иначе не подлезть, и лучше трещеточный ключ купить им удобно крутить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •