Like Tree105понравилось

Все о SR20VE

Страница 93 из 161 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1603
  1. #921
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Гайка подошла, всё отлично
    Теперь новый вопрос. Приемные штаны после соединения с коллектором слишком низко находятся. Кто то тут писал что можно после прогрева машины пробовать домкратом их вверх чуток поднять. Возможно ли?
    это я гнул,а сток коллектор чугун вроде,я со своим еще не разбирался,двиг пришел,а мне на вахту, только после 15 числа ставить буду,вряд ли он согнется.....приемная труба да,а вот сам коллектор помоему нереал согнуть будет....

  2. #922
    mozzz
    Старожил
    менял сегодня прокладку крышки клапанной. вот такой пейзаж открылся мне после 50 тыс на мотюле 300в:
    Все о SR20VE-img_20141009_143910.jpgВсе о SR20VE-img_20141009_144014.jpgВсе о SR20VE-img_20141009_144124.jpgВсе о SR20VE-img_20141009_144155.jpgВсе о SR20VE-img_20141009_144516.jpgВсе о SR20VE-img_20141009_155519.jpg

    саму крышку оттер, насколько позволило время
    Все о SR20VE-img_20141009_155622.jpg

    подумал про это
    Все о SR20VE-img_20141009_132812.jpg

    стоит ли заморачиваться?

    и вроде как у мотюля высокой щелочное число, должно всю грязь смывать. а оно и смывает видимо - через 8-9 тыс оно реально черное сливается.
    может до меня в моторе г**на куча накопилось, а может стока каки уже в силу возраста и изношенности ЦПГ получается? или такой налет вообще нормален?
    у кого какое мнение ?
    до отсечки кручу не часто, масло меняю через 8-9 тыс. от замены до замены на доливку уходят остатки от 4л, т.е. мл 500-600.

  3. #923
    DimaSS
    Участник
    Не у тебя первого такой осадок после Мотюля....
    Я Длительное время ездил на Несте, сейчас на Ликви Моли, моторы чистые, масло не выгорает.

  4. #924
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Не у тебя первого такой осадок после Мотюля....
    Я Длительное время ездил на Несте, сейчас на Ликви Моли, моторы чистые, масло не выгорает.
    А какой вязкости Ликви ? Я ток перешел на Мотюль 5-40 Раньше лил Индемитсу 5-40

  5. #925
    DimaSS
    Участник
    Пока была просто ВЕшка ездил на 5-40 круглогодично, как затурбовал - летом ездил на Ликви 10-60 GT, а зимой снова на 5-40.

  6. #926
    mozzz
    Старожил
    DimaSS, а чего за ликви моли посоветуешь? чтобы такого гумна не образовывалось... или может на несте перейти?

  7. #927
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    менял сегодня прокладку крышки клапанной. вот такой пейзаж открылся мне после 50 тыс на мотюле 300в:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_143910.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	73942Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_144014.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	114.9 Кб 
ID:	73943Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_144124.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	73944Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_144155.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	73945Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_144516.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	73946Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_155519.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	73947

    саму крышку оттер, насколько позволило время
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_155622.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	73948

    подумал про это
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141009_132812.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	73949

    стоит ли заморачиваться?

    и вроде как у мотюля высокой щелочное число, должно всю грязь смывать. а оно и смывает видимо - через 8-9 тыс оно реально черное сливается.
    может до меня в моторе г**на куча накопилось, а может стока каки уже в силу возраста и изношенности ЦПГ получается? или такой налет вообще нормален?
    у кого какое мнение ?
    до отсечки кручу не часто, масло меняю через 8-9 тыс. от замены до замены на доливку уходят остатки от 4л, т.е. мл 500-600.
    да меняй почаще,интервал 5-7 ткм сделай,не хватает масла на твои интервал....и сливается походу как вода на вид?

  8. #928
    mozzz
    Старожил
    yoiri, не, с вязкостью всё ок. ниссановское в серых пластиковых баклашках из ГА16 намного жиже вытекало после 10 тыс. думаю, что 1-2 тыс пробега не спасет ситуацию, ибо темнеть начинает на первой тысяче пробега на свежем масле. причем перед последние три раза, после слива мотюля, заливал литрушечку роснефти или лукойла (SM или SN) и сливал, вот оно уже вытекало почти прозрачным. видимо где-то в недрах двигла (в поддоне?) живет большая куча г..на, которая никак не вымывается

  9. #929
    yoiri
    Старожил
    mozzz, а фильтр какой стоит?так то движок грязноват конечно,вот получается,что сразу начинает вымывать,его бы сменить разок,после 2-3 ткм,глядишь и не стало бы так темнеть быстро,походу к твоему пробегу оно уже само начинает всякиие шламы выделять,вот и получается,что старое вымыло,новое отложило....круговорот прям...имхо,залей какое нибудь дизельное,обязательно с бензиновым допуском не ниже sj,пару тысяч на нем,и замена,вместе с фильтром,а потом лей тот же мотюль,но максимум на 7ткм.

  10. #930
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    А я залил шел хеликс. Мотор был с какой всякой. После 800 км пробега снимал клапанную крышку красить и увидел что такой сильной какие нету, масло почернело не сильно. Возможно только что эти отложения где нибудь в поддоне. Как дима писал и я попробую перейти на ликви

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •