Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 94 из 162 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1611
  1. #931
    mozzz
    Старожил
    yoiri, фильтры разные пробовал. и оригинал и нет. в основном манн и махле. интервал замены уменьшать - как-то очень уж небюджетно получится и так за масло, фильтр и свечки более 4к выходит. и это раз в 1,5-2 мес. думаю вот, перестать масло в экзисте покупать. может там палево какое...

  2. #932
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    yoiri, фильтры разные пробовал. и оригинал и нет. в основном манн и махле. интервал замены уменьшать - как-то очень уж небюджетно получится и так за масло, фильтр и свечки более 4к выходит. и это раз в 1,5-2 мес. думаю вот, перестать масло в экзисте покупать. может там палево какое...
    ну,я сейчас ве воткну,и буду на лукоиле люкс ездить,менять буду через 5ткм,бюджет 1400 на замену,фильтр мале...вот певое залью как писал дизельное,сменю через пару тык,дальше лукоил,на 5 ткм его точно хватит...правда у меня еще с гт р10 теплообменник стоять будет,штука,я так понимаю архиполезная ...на вет стоке кстати стоит...зы
    а свечи то зачем так часто?

  3. #933
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    но максимум на 7ткм.
    Согласен, масло надо менять каждые 5 тыщ мах. 7 тыщ во многом состояние масло и двига зависит от манеры езды. Мы же ВЕ ставили не для ташнилова) Например Мотюл 300в создано для гоночных двигателей для гонок и оно не предназначено для долгой эксплуатации и меняют его после каждой гонки.

  4. #934
    mozzz
    Старожил
    yoiri, чего за теплообменник? моторное масло охлаждать, как на волге?)

    - - - Добавлено - - -

    RomanN,
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    и оно не предназначено для долгой эксплуатации и меняют его после каждой гонки.
    тоже такая мысль посетила

    - - - Добавлено - - -

    yoiri, т.е. Лукойл (SN Оно или SM?) с заменой через 5 тыс - наше всё?

  5. #935
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    RomanN,
    Сообщение от RomanN
    и оно не предназначено для долгой эксплуатации и меняют его после каждой гонки.
    тоже такая мысль посетила
    Это ответ от инженера Мотюль

  6. #936
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    yoiri, чего за теплообменник? моторное масло охлаждать, как на волге?)

    - - - Добавлено - - -

    RomanN,

    тоже такая мысль посетила

    - - - Добавлено - - -

    yoiri, т.е. Лукойл (SN Оно или SM?) с заменой через 5 тыс - наше всё?
    честно сказать,не знаю как на волге,кронштеин масляного фильтра,с п10 гт,идет с двумя штуцерами для антифриза,то есть масло на выходе из насоса,перед тем как попасть в блок и башку,охлаждается,а зимой наверное нагревается , антифризом,штука хорошая,главное фильтр брать от п10,у ве резьба другая а лукоил да,тем более в момент появления ве,sm и sn только в проекте были,ему достаточно sj....только брать его лучше на фирменных заправках....

  7. #937
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    DimaSS, а чего за ликви моли посоветуешь? чтобы такого гумна не образовывалось... или может на несте перейти?
    Я не готов советовать какое либо масло, каждый делает свой выбор, а я лишь рассказал о своём опыте эксплуатации двух марок, после которых мотор остаётся чистым.

  8. #938
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, по ВВ проводам вопрос;
    В чем различие/отличие проводов от DE/DEH от VE ?
    Cвиду/размеры/длина/сечение одинаковые.

  9. #939
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Коллеги, по ВВ проводам вопрос;
    В чем различие/отличие проводов от DE/DEH от VE ?
    Cвиду/размеры/длина/сечение одинаковые.
    Да ничем главное что бы сопротивление меньше было

  10. #940
    mozzz
    Старожил
    RomanN,
    тёмносерый,
    по мне, так особой разницы нет (не заметишь), т.к. при рабочем напряжении системы зажигания даже 1 кОм особой погоды не делает.
    Сергей, если хочешь "искру помощнее", то можно погуглить/найти "усилитель зажигания". фиговина, типа усилителя, которая повышает энергию импульса системы зажигания. но, думается мне, толк от него будет только на треке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •