Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 95 из 164 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1639
  1. #941
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Ребят, может кто нибудь заказывал относительно не давно валы от sr16ve и мозги, какова сейчас примерная цена на эти ништяки? И реально ли сейчас найти регулятор фаз по нормальной цене?

  2. #942
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    Ребят, может кто нибудь заказывал относительно не давно валы от sr16ve и мозги, какова сейчас примерная цена на эти ништяки? И реально ли сейчас найти регулятор фаз по нормальной цене?
    7.500 мозги с встроенным регулятором фаз.

  3. #943
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    RomanN, спасибо.
    Ещё вопрос, стоит ли заморачиваться удалением катализатора? При установке выхлопа на сколько я помню катализатор с передней стороны был чист, сеточки не засраны. Но всё равно меня терзает мнение что нужно было его выбить...

  4. #944
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, показания дпдз на прогретом ДВС;

    0.40 закрыта.
    4.20 открыта.
    Это нормально?
    Чет я совсем запутался с информацией DE/VE.

  5. #945
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Коллеги, показания дпдз на прогретом ДВС;

    0.40 закрыта.
    4.20 открыта.
    Это нормально?
    Чет я совсем запутался с информацией DE/VE.
    Мне кажется эта настройка индивидуальна для каждого, и эти цифры обманчивы. Я не где не видел что бы эти цифры были чем то обоснованы. А так на Де от 0.35 до 0.6 вроде бы на ве вроде ваще 0.9

  6. #946
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Тот что не на лампочку кидай на тот который и дураку понятно
    Роман, немного поправлю Тебя ..., при таком расскладе плюс будет постоянно висеть в гене, тем самым высаживая аккумулятор пока двигатель не работает (проверенной на себе).
    Правильней будет взять плюс из под капота где он появляется при ВКЛ.зажигания, и подключить к этой клеме. (Я взял из подкапотного блока реле).

  7. #947
    Sergey89
    Участник
    По схеме он через предохранитель напрямую к АКБ подключется. Наверное проблема в чём то другом.

  8. #948
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
    По схеме он через предохранитель напрямую к АКБ подключется.
    При таком расскладе- Зачем нам "гена" с постоянно возбуждённой обмоткой? Утечка тока полюбому.
    Я лишь посоветовал ..., решайте сами.

    Цитата Сообщение от Sergey89 Посмотреть сообщение
    Наверное проблема в чём то другом.
    Другого нет.

  9. #949
    RomanN
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sergey89
    По схеме он через предохранитель напрямую к АКБ подключется.
    При таком расскладе- Зачем нам "гена" с постоянно возбуждённой обмоткой? Утечка тока полюбому.
    Я лишь посоветовал ..., решайте сами.

    Сообщение от Sergey89
    Наверное проблема в чём то другом.
    Другого нет.
    Два года так езжу проблем нету у акума всегда зеленая лампа

  10. #950
    тёмносерый
    Старожил
    Sergey89, Сергей, что за схема? .., мож Мы про разные вещи говорим? Или разные схемы смотрим ....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RomanN Посмотреть сообщение
    Два года так езжу проблем нету у акума всегда зеленая лампа
    Зелёное "очко" на АКБ не показатель. Замерь ток утечки как есть..., а потом сними верхнюю клему с фишки (двухконтактная) "гены" и снова замерь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •