Like Tree106понравилось

Все о SR20VE

Страница 99 из 164 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1639
  1. #981
    vip7272
    Участник
    привет знатокам,есть вопрос по проводке,просматривал свои старые фотки и заметил неподключенный провод,идёт вместе с проводкой лямбды,что это может быть?
    Все о SR20VE-na-dvigle.jpg

  2. #982
    DimaSS
    Участник
    Очень похож на датчик детонации.

  3. #983
    vip7272
    Участник
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    Очень похож на датчик детонации.
    Спасибо Дим,буду смотреть.

  4. #984
    Витёк
    Крымчанин
    Всем привет! Народ не бейте сразу, ну не осилю я наверное 50 страниц сейчас этой темы, кому не лень ответьте пожалуйста. У меня стоит sr20de обычный 130 лошадок, он сейчас кушает масло примерно 1л на 5000 км. и как то странно подстукивает на холодную(как дизель работает). Компрессия выше положенной, расход топлива почти паспортный(езжу на 92м бензине). Вот начал задумываться не поменять ли двигло на контракт с япии, только не могу определиться никак что лучше воткнуть-DE или VE? Меня DE в принципе устраивает всем-и расходом и динамикой(ну негде у нас особо летать-дороги плохие), вот только в продаже с небольшим пробегом в основном VE моторы. Основным плюсом DE является всеядность бензином и меньшая цена. VE как я понял кушает как минимум 95й, а предпочтительнее 98й со всеми вытекающими. Плюс при свапе на VE нужно выпуск менять, сцепление усиленное ставить. У кого какие ощущения после замены DE на VE(я имею ввиду не только динамику разгона, но и все эксплуатационные моменты)? Может не морочиться и махнуть на такой же DE с япии вместе с коробасом(кпп думаю тоже свапнуть-уже не очень нравится её работа, пробег больше 400000км)?

  5. #985
    Bedlam
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Bedlam, а рокеры (или что там), шайбы - страдают?
    мозги у меня стоковые.
    Менять надо будет всю пару трения вал-рокер.

    Витёк, Если гонять негде бери DЕ. VЕ хорош, но если его потенциал не использовать то нафиг он нужен. У меня был DEH 150л.с динамика чуть похуже, зато жрет всё. VЕ не на всяком 95м едет.
    Последний раз редактировалось Bedlam; 08.11.2014 в 23:08.

  6. #986
    vip7272
    Участник
    да и жрать vе будет побольше,плюс гемор со свапом,да и после заморочек с настройкой хватает.
    А так,выхлоп можно от Dе оставить, сцепление тоже(если жечь не будешь)для обычной езды хватает
    Последний раз редактировалось vip7272; 08.11.2014 в 23:31.

  7. #987
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Всем привет! Народ не бейте сразу, ну не осилю я наверное 50 страниц сейчас этой темы, кому не лень ответьте пожалуйста. У меня стоит sr20de обычный 130 лошадок, он сейчас кушает масло примерно 1л на 5000 км. и как то странно подстукивает на холодную(как дизель работает). Компрессия выше положенной, расход топлива почти паспортный(езжу на 92м бензине). Вот начал задумываться не поменять ли двигло на контракт с япии, только не могу определиться никак что лучше воткнуть-DE или VE? Меня DE в принципе устраивает всем-и расходом и динамикой(ну негде у нас особо летать-дороги плохие), вот только в продаже с небольшим пробегом в основном VE моторы. Основным плюсом DE является всеядность бензином и меньшая цена. VE как я понял кушает как минимум 95й, а предпочтительнее 98й со всеми вытекающими. Плюс при свапе на VE нужно выпуск менять, сцепление усиленное ставить. У кого какие ощущения после замены DE на VE(я имею ввиду не только динамику разгона, но и все эксплуатационные моменты)? Может не морочиться и махнуть на такой же DE с япии вместе с коробасом(кпп думаю тоже свапнуть-уже не очень нравится её работа, пробег больше 400000км)?
    ну,лишь бы потом внутренний голос не замучал,че я дурак сразу ве не свапнул... :-S

  8. #988
    Bedlam
    Участник
    А тех кто свапнул ВЕ мучает мысль почему сразу ДЕТ не свапнул.

  9. #989
    mozzz
    Старожил
    Витёк, ну если поставишь VE, преодолея переделку выхлопа и электрики, то получишь почти тот-же DE, если в нормальном режиме ездить. ну и бонусом будет возможность немного позажигать. правда не на всяком бензине получится. таак-то можно и на 92-м ездить, просто в некоторые моменты, "в натяг" когда едешь, будет очень такая отчетливая детонация. сцепление тюненое понадобится, если вдруг дороги починят и завезут качественный 98й
    в нормальном состоянии что DE, что VE стоят примерно одинаково, недавно как-то просматривал предложения.

  10. #990
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    т е Живой DE = VE на 92м?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •